Уважаемый клиент!
Вопрос слишком общий, все зависит от конкретных условий. Для получения полной консультации лучше всего позвонить в Кредитное управление по телефону: (495) 99 55 107.
Всего доброго,
Эксперты


Добрый день!Обращаюсь к Вам, т. к. не могу ни от кого добиться развёрнутого ответа на такой вопрос «... Читать полностью
почему в отделении банка отказываются давать «книгу жалоб и предложений»?почему единственное на многоми... Читать полностью
Добрый день! Открыла вклад С праздником.Условия хорошие, мне как постоянному клиенту дали ещё+0,5%. Вручили в подар... Читать полностью
Добрый день!Заканчивается срок вклада Заботливый, а следом — другого, открытого в 2012 году. Могу ли я по акц... Читать полностью
Добрый день!В связи с введением с 1 июля новой повышенной ставки в 12% (+ 0,5% по акции) по вкладу «С праздни... Читать полностью
Прошу Вас увеличить процентную ставку по вкладу «С праздником!» до 12,5% в рублях не только для постоян... Читать полностью
Здравствуйте.Заканчивается срок вклада «Заботливый», если после его закрытия переложить деньги во вклад... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, распространяется ли на новый вклад БПФ+ (плюс) акция 'Постоянный клиент NEW&... Читать полностью
Уважаемые господа.Меня, как многолетннего вкладчика Банка со сравнительно, ну ОЧЕНЬ вышесредней суммой аклада, очен... Читать полностью
Добрый день.Допускается ли суммирование скидочных сертификатов на ОСАГО, выдаваемых к вкладам, при оформлении ОСАГО... Читать полностью
Добрый день, Алла, Оксана!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшени... Читать полностью
Хочу открыть расчетный счет ИП, могу ли я предоставить в банк документы для открытия счета, заверенные мной, как ин... Читать полностью
Здравствуйте.Почти десять дней назад задал несложный вопрос через горячую линию Вашего банка, по электронной почте,... Читать полностью
Здравствуйте! Воспользовались картой ОТП банка вразмере 20т.р. Выплачивали по квитанциям. Квитанции присылать по по... Читать полностью
Скажите, зачем на сайте указанны контактные телефоны, если уже в который раз я не могу по ним дозвонится в рабочее... Читать полностью
По поводу адресов терминалов Киберплат в СПб. Читать полностью
О возможности сотрудничества с Банком Проектного Финансирования Читать полностью
Учитывая, что в СПб всего одно отделение банка БПФ, а в Мастер-банке за пополнение счета придется платить комиссию,... Читать полностью
Спасибо! Вышеописанная проблема решена.В интернет-банке появился счёт пластиковой карты, супер) Читать полностью
Добрый день!В начале июля открыл вклад «С праздником». При открытии к нему выдали пластиковую карту.В и... Читать полностью
Коллеги отправляли деньги на подарок начальству пришло 8 платежей, пришло смс Приостановили платежи в приложении и... Читать полностью
20.06.2025 совершила покупку по спецпредложению со 100% кэшбеком. Так же после меня сын оплачивал такой же товар св... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно приходят сообщения с номера 900: "Ваша просроченная задолженность по кредитной карте переда... Читать полностью
13.05.2025 мной в отделении Операционный офис в городе Ростов-на-Дону «Площадь Космонавтов» ВТБ подано заявление на... Читать полностью
закрыть кредитную карту и ее счет через приложение банки.ру Читать полностью
Пропустил смс сообщение 11.06 о снижении кредитного лимита по карте сбера. Никогда просрочек не допускал, картой не... Читать полностью
Мне пришло смс от банка получили документы по ст115 и номер обращения. Как прочитать обращение по этому коду? Читать полностью
Обратился за реструктуризацией двух кредитов и кредитной карты в сбер, мне всё одобрили, я начинаю звонить на горяч... Читать полностью
Добрый день. Вчера подключил програграимк реструктуризации на 3 месяца по автокредиту ( договор 5490257127). Догово... Читать полностью
Лилипео Татьяна , от банка уведомления я не получал. Как банк фиксирует факт прочтения клиентом? Может быть есть за... Читать полностью