у мужа есть карта мегафона, пользовались ей около года, а в прошлый четвер (13.01.2022) при оплате очередной покупки приходит отказ. Мы первым делом обращаемся в чат в мобильном приложении, в котором в ответ получаем что нам необходимо обратится в отделение. Так как у мегафона нет банковских отделение, нам предложили список салонов связи, где помогут нам решить данный вопрос. В воскресенье (16.01.2022) мы обратились в салон связи из списка и попытались выяснить причину приостановки операций по счету, сотрудник в салоне связи долго не мог разобраться в чем же причина и после звонка своим коллегам выяснилось что по новому закону необходимо проходить верификацию персональных данных чуть ли не каждый год, о чем конечно же нигде не написано и не приходило никаких оповещений. Хорошо, мы предоставили паспорт и нам сотрудник назвал регламентированные сроки для обработки данных операций 3 дня. По истечению 3 дней мы попробовали совершить операцию, но она не увенчалась успехом, естественно что мы так и не получили смс о том что наш запрос обработан мы обратились в службу поддержки по телефону 0500. Там мы объясняли свою проблему 4 или 5 менеджерам, которые переключали нас то с отдела связи в отдел банковского обслуживания, то обратно и каждый говорил о разных сроках обработки нашей заявки и 2 недели и месяц, в общем кто больше. Причем разговаривали с нами на повышенных тонах и грубя открыто, не давая никаких разъяснений.
При повторном обращении в салон связи нам предложили расторгнуть банковские отношения, но деньги которые там лежат, а на минуточку это около 30 тыс. рублей, они будут списывает в счет оплаты услуг связи.
Мне не совсем понятно на каком основании нас привязывают и заставляют оставаться клиентами после такого отношения, и на каком основании удерживаются мои средства.
До сегодняшнего дня нам ситуация так и не разъяснена и ответа на свои вопросы мы не получили и не понятно почему банк может и продолжает пользоваться моими деньгами, а я не могу.
И если не будет дальше прояснений следующая инстанция это центробанк и все контролирующие органы. Невозможно добиться не от кого никакой информации.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
К сожалению, я не обладаю информацией по условиям обслуживания в других банках.
Рекомендую обратиться в организацию, выпустившую вашу карту.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте. 13.11.19 в офисе банка по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Луначарского, д. 11, корп. 1... Читать полностью
Здравствуйте!МОГУ ЛИ Я ОТКРЫТЬ У ВАС КАРТУ VISA CLASSIC И ПОДЛЮЧИТЬ АЛЬФА-КЛИК ДЛЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ ЧЕРЕЗ... Читать полностью
С 16 ноября я оформил карту и открыл сберегательный счет, решил оплатить 21 ноября 2021 года покупку на Яндекс Марк... Читать полностью
Позвонил по общему телефону.
Девушка по телефону сообщила, что если я был бы на...
Я ваш клиент!Позвонил по общему телефону.Девушка по телефону сообщила, что если я был бы на обслуживании Privatе Ba... Читать полностью
Можно снять деньги с банкомата "Сбербанк" до 3000 рублей? Сколько комиссия? Где пополнить счет карты? В "Связном" в... Читать полностью
Отзыв катастрофически негативный , в пятницу вечером заблокировали карту Халва на которой я держал все свои свободн... Читать полностью
Добрый день!Описание ситуацииЯ могу перевести счет по карте Тинькофф-Связной из руб в $ и оформить карту Тинькофф Ч... Читать полностью
Добрый день, выбрана опция "Сбережение" Мультикарты.Учитываются ли оплаты услуг связи и Интернета (сделанные в ЛК п... Читать полностью
Здравствуйте!можно ли оформить карту без депозитов?Если да то как? спасибо! Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за пределами РФ, может ли в РФ мой представитель по гендоверенности оформить дебетовую карто... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью