Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой позаботится о ММС кодах операций которая устанавливает торговая организация, услуги которой я оплачиваю. Дословно мне ответили: "Рекомендую уточнять его перед тем как Вы будете совершать оплату." Если я даже уточню, я не знаю какой он должен быть. В правилах написано мультибонус начисляется за все покупки кроме небольшого числа. Мои покупки не входили в этот перечень и тем не менее бонусы я не получила.
Здравствуйте!
К сожалению, в рамках данного раздела "Вопрос-ответ" не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу.
Вам необходимо обратиться в Банк, через сотрудников горячей линии или ЧАТа, для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
06 февраля со счета списано 500 р за обслуживание карты по программе бонусов, в правилах банка по программе мультиб... Читать полностью
Зачем звонить третьим лицам с которыми у меня нет связи уже более года. У меня кредитка, мин платеж пропущен два ра... Читать полностью
Заблокировали счет по сомнительным операциям. На данный момент не могу зайти в приложение. Сходил и написал заявлен... Читать полностью
Написал два поста в Диалоге, когда пройдут бонусы, и засчитали ли их или нет? Бонусы все еще не пришли... Читать полностью
Добрый вечер.Прошу Вас помогите вернуть деньги переведенные на счёт Экси банка -МТС- деньги.В Едадил реклама,я пере... Читать полностью
У меня не принимает страховку без чека, то что у меня есть туда не подходит Читать полностью
1.Курьерская доставка.Оставила заявку на карту. Первый курьер звонил обещал приехать 25.10. В итоге не смог, много... Читать полностью
Более полумесяца не могу поменять персональные данные. через приложение пишет, что возможно вы поменяли отчество ил... Читать полностью
От: Решетникова Максима АлександровичаПаспорт: серия 9417 номер 680654Адрес регистрации: Г. Ижевск, ул. Воровсого д... Читать полностью
Здравствуйте. Ребёнку нет 14 лет, получила для него карту и через час списали 99 рублей комиссию за мобильный банк.... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, вроде банк отказывает, но при подаче обязательства мне ничего не запрещают, как это понимать... Читать полностью