ЖАЛОБА от 14.03.2022 г.
15.02.2021 г. по Определению Тукаевского районного суда РТ заблокировал расчётный счёт по договору № 04103718608 от 24.10.2019 г.для погашения автокредита. Определение носит обеспечительный характер, т. к основное судебное заседание было назначено на 28.01.2022 г.
22.01.2022 г. Доверенным лицом Осетриной Ниной Александровной 18.09.1978 г.р Доверенность № 16 АА 5057629 от 19.05.2020 г. в филиал Сетелем банка г. Набережные Челны подано обращение и там же зарегистрировано Специалистом по сопровождению продаж Валиевой Гульфиёй Ильясовной с просьбой ,предоставить реквизиты спец .счёта для погашения автокредита во избежание задолженности , штрафов и пени, хотя деньги ежемесячно без просрочек поступают на р/с. В предоставлении реквизитов спец.счёта банк отказал.
28.01.2022 г. Тукаевским районным судом РТ вынесено Определение, отменить меры предварительной защиты, наложенное определением Тукаевского районного суда РТ от 15.02.2021 г. на денежные средства и на любое имущество, принадлежащее на праве собственности Маркову Д.А.
18.02.2022 г. Определение вступило в законную силу, Тукаевский районный суд РТ направил в ваш банк уведомление об отмене мер почтой России по адресу, г.Москва,125124, с трек номером 42384869806192.
28.02.2022 г. банком в 11.00 на Почте России получено определение Тукаевского районного суда, сотрудники центрального отделения Сетелем банка создают волокиту, до настоящего времени р/с не разблокирован, продолжаются начисления пени , хотя денежные средства ежемесечно поступают на р/с в счёт погашения автокредита .
Также, мной ежедневно направляются жалобы через личный кабинет Мой банк и зарегистрированные под номерами:
CB010322132499
CB020322134952
CB03032211199
CB040322100687
CB110322135695
На основании вышеизложенного ,прошу дать письменное объяснение по какой причине не разблокировывают расчётный счет.
Добрый день!
Для дальнейшего рассмотрения вопроса об отмене начисленных штрафов по договору в период ареста Вашего счета просим предоставить в Банк акт арбитражного суда об отмене решения ИФНС, документы Вы можете предоставить через официальный сайт Банка www.cetelem.ru, раздел "Связаться с нами".
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Здравствуйте Юлия, у меня в вашем банке был автокредит, по договору цессии он был передан в Сбербанк. При этом было... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
Добрый день! 5 июня было написано обращение о закрытие счета. Кредит полностью погашен. "Ваше обращение «Отправить... Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025 Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
не возможно оправить обращение на сайте банка, постоянно сбрасывает на уровне введения капчи. все звонки на грячую... Читать полностью
Здравствуйте.Мне нужна справка согласие банка нотариусу для оформления соглашения на раздел имущества, по Эл почте... Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью