Добрый день!
Я Ф-ов Ефим А., являюсь клиентом АО "Тинькофф Банк", между АО «Тинькофф Банк» и мной заключен кредитный договор от 18.05.2020 г. № 04****92.
По указанному кредиту мной была допущена просрочка, в связи с тм, что потерял работу. При устройстве на новую работу появилась возможность погашать кредит, однако АО «Тинькофф Банк» заблокировал мне доступ в личный кабинет по неизвестным мне причинам, в связи с чем у меня нет возможности просматривать задолженность по кредиту в личном кабинете и вносить оплату в счет погашения кредита.
Неоднократно обращался в информационную службу АО «Тинькофф Банк» по телефону с целью получения информации о причинах блокировки доступа в личный кабинет, я не получил ответа на свой вопрос, либо Банк ссылался на пункт 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания: "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания...". Указанное условие противоречит действующему законодательству РФ. Кроме того, я просил специалистов информационной службы АО «Тинькофф Банк» направить мне информацию посредством почтовой корреспонденции о моей задолженности по вышеуказанному кредитному договору. До настоящего времени информация о моей задолженности не поступала.
При этом необходимо отметить, что АО «Тинькофф Банк» является онлайн-банком без отделений и единственным способом обмена информацией является личный кабинет на сайте tinkoff.ru, к которому мне доступ заблокировали без объяснения причин.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» после заключения договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан направлять в порядке, установленном договором, заемщику сведения о размере текущей задолженности перед кредитором по договору потребительского кредита, а также иные сведения, указанные в договоре потребительского кредита или обеспечить доступ к сведениям по потребительскому кредиту.
Таким образом, право заемщика как потребителя на получение сведений о состоянии просроченной задолженности по кредитному договору АО «Тинькофф Банк» нарушено.
В соответствии с абзацем 10 п. 2 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», сведения, предусмотренные ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», предоставляются банком бесплатно.
Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет, а также возобновил отправку справок о наличии задолженности.
Рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге банков , чтобы получить комментарии непосредственно от Представителя банка.
Здравствуйте! Для суда мне нужна справка где человек 10 лет назад сделал мне один перевод Читать полностью
Я оставила оизрыв, а вы находите пустные причины чтобы отзыв не зачесть. очень подло. Передайте информацию руководс... Читать полностью
не могу оплатить полис осаго, ссылка на оплату не активна. в чем причина? Читать полностью
Мои паспортные данные попали мошенникам. Они теперь заявляют, что у меня открыт счет в Дойче банке. Даже скинули вы... Читать полностью
Интересно, что она не принимает участие, так как на скриншотах письмо с данной акцией - при переходе по ссылке - мо... Читать полностью
Был взят автокредит в Росбанке ,сейчас правоприемник Т-банк. Попали в аварию, машина не подлежала ремонту. Были вын... Читать полностью
Не зачли ни один из трех отзывов. ПОЧЕМУ ТОЧНО? МОЖЕТ И НЕ ЧИТАЛИ.? Читать полностью
Как вернуть деньги за подписку которую я не оформляла ? Списание от info portal G HIZHNIY NO RUS Читать полностью
Пробовал открыть вклад с применением промокода выданной платформой banki.ru для получения бонусов от banki.ru... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, номер ±79628293930 —это номер вашего сотрудника? Дело в том, что жду звонка д... Читать полностью
не могу найти раздел "Мои продукты" Читать полностью
Хранится ли моя кредитная история в "Банки.ру"? Читать полностью
Здравствуйте! Оплатила полис Осаго через Банки.ру по ссылке из почты. Как скачать его? На почту не пришло подтвержд... Читать полностью
+79031187740 это тел.Банки.ру? у меня сработал защитник от нежелател.звонков. оставляла 2 отзыва на вашем... Читать полностью
Закрылся вклад, не вижу деньги Читать полностью
Целесообразность рефинансирования военной ипотеки в 2024 году? Текущая ставка 9,5 (пересчитывается ежегодно, зависи... Читать полностью
Здравствуйте! Оставила запрос SD-85525, что после оформления ОСАГО мне не выдали обещанный промокод на 1000 руб в о... Читать полностью
я написал Читать полностью
1 процент вместо 10? Ну спасибо) Читать полностью
Здравствуйте, прошу подсказать, взяли ипотеку строительство дома своими силами по гос поддержке от 06.06.2024г, под... Читать полностью
Здравствуйте! Для суда мне нужна справка где человек 10 лет назад сделал мне один перевод Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
Мне по ошибке перевели деньги на Альфа банк, которым я не пользовалась 5 лет. При визите в банк с меня списали непо... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
Здравствуйте, озон банк заморозил карту и не отвечает в тех поддержке, попросил закрыть счёт и вывести средства, пр... Читать полностью
Я не могу зарегистрироваться через мобильный телефон, мне такая забота о моем спокойствии не нужна! Как подключали... Читать полностью