Здравствуйте, 22 сентября 2022 года я заказала в мобильном приложении Росбанка в личном кабинете цифровую кредитную карту с бесплатным снятием наличных, через несколько минут мне перезвонила сотрудница банка и уверила что есть карта с такими же условиями #120 на все плюс, честные 120 дней без процентов и комиссий на всё, ( без каких либо платежей и комиссий на снятие наличных , переводы и т.д.) , выпуск карты будет стоить 1800 рублей, я согласилась, мне выпустили якобы эту карту с кредитным лимитом 30000 рублей, чтобы быть уверенной в этой информации я перевела с кредитной карты на имеющуюся дебетовую карту сначала 100 рублей, потом 1700 , а затем обратно на кредитную карту, дабы погасить 1800 рублей за выпуск карты. Через несколько минут мне позвонил другой сотрудник банка и начал рассказывать что для меня есть предложение по какой то кредитной карте Росбанка 120 дней без комиссий и процентов НЬЮ и стал запутывать , что как раз в этот день это новое предложение банка стало действовать, что по этой карте как раз бесплатное снятие наличных, я сказала, что мне уже перезванивала девушка сотрудник банка и мы все обсудили.
В итоге когда я посмотрела в личном кабинете полные условия по тарифу, то обнаружила что комиссия за операции по снятию наличных за счет кредитных средств составляет 4.9 % + 290 рублей, я написала в чат , как такое может быть? Меня соединили со старшим операционистом в чате, она написала что сотрудники предоставили мне недостоверную информацию и ввели в заблуждение и что по выпущенной мне карте есть комиссия за снятие и переводы, я объяснила что мне такая карта не нужна, она написала что карта уже выпущена, когда я стала возмущаться, что буду жаловаться в другие инстанции мне было предложено в качестве извинений 1000 рублей и поступил вопрос на какую карту перевести?
Я обьяснила, что мне условия по карте не подходят и я хочу закрыть счет, в ответ мне было сказано , что я воспользовалась кредитными деньгами и нужно погасить долг, я объяснила что это была проверка есть комиссия или нет по карте, что « переводы же бесплатны по карте» и что движение можно посмотреть в личном кабинете , разница между переводами составляла буквально 1-2 минуты, она спросила чем может ещё помочь, я сказала что мне не надо 1000 рублей, и что я хочу закрыть счет, она сказала что не может в рамках чата предложить всю сумму чтобы погасить возникшую задолженность и что может составить обращение ( жалобу) в Росбанк, я согласилась.
Мне пришло уведомление от банка что обращение № 286209 зарегистрировано и что будет рассмотрено в течение 7 дней, до сих пор ответа от банка нет, прошло 12 дней, я задавала вопрос в чате по прошествии семи дней когда будет обращение рассмотрено, операционисты каждый раз отвечают «ждите, находится на рассмотрении».
Такого негатива ни с одним банком у меня не было и на душе остался очень неприятный осадок.
Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге банков, чтобы получить комментарии непосредственно от Представителя банка.
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйте! Не успела ответить администр на комментарий в этом отзывы, ответила на следующий день, но мой коммен... Читать полностью
Добрый вечер! У меня списали деньги с карты , хотя никакой подписки я не подключала! Списали 1990р YM*insta-parser... Читать полностью
Где найти отзывы о работе в приложении? Читать полностью
Оставил 5 отзывов, но не один не зачтён. Это сделали нарочно, что бы не исполнять свои обязательства. Стыд и срам,... Читать полностью
Отзыв дополнен в комментариях. Читать полностью
что происходит? Читать полностью
Как отключить sms-рассылку banki.ru Читать полностью
Здравствуйте !Вопрос 1Оформил по Вашему офферу карту ак барса и активировал, однако вознаграждение от Вас так и не... Читать полностью
Уже неделю проверяют мой отзыв просьба просмотреть его чуть чвьь побыстрее Читать полностью
Здравствуйте. Прошу удалить мои данные с вашего сайта и отключите все возможные рассылки, чтобы исключить лишние за... Читать полностью
Добрый день! Поучаствовала в вашей акции 6000 бонусов за открытие вклада/накопительного счета. 30.06 выполнила усло... Читать полностью
В “Мои продукты” нет кнопки “Получить сертификат” Читать полностью
В ноябре прошлого года я пригласил друга создать счёт для инвестиций, он по ссылке создал и сразу же купил ценные б... Читать полностью
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью