Здравствуйте, 22 сентября 2022 года я заказала в мобильном приложении Росбанка в личном кабинете цифровую кредитную карту с бесплатным снятием наличных, через несколько минут мне перезвонила сотрудница банка и уверила что есть карта с такими же условиями #120 на все плюс, честные 120 дней без процентов и комиссий на всё, ( без каких либо платежей и комиссий на снятие наличных , переводы и т.д.) , выпуск карты будет стоить 1800 рублей, я согласилась, мне выпустили якобы эту карту с кредитным лимитом 30000 рублей, чтобы быть уверенной в этой информации я перевела с кредитной карты на имеющуюся дебетовую карту сначала 100 рублей, потом 1700 , а затем обратно на кредитную карту, дабы погасить 1800 рублей за выпуск карты. Через несколько минут мне позвонил другой сотрудник банка и начал рассказывать что для меня есть предложение по какой то кредитной карте Росбанка 120 дней без комиссий и процентов НЬЮ и стал запутывать , что как раз в этот день это новое предложение банка стало действовать, что по этой карте как раз бесплатное снятие наличных, я сказала, что мне уже перезванивала девушка сотрудник банка и мы все обсудили.
В итоге когда я посмотрела в личном кабинете полные условия по тарифу, то обнаружила что комиссия за операции по снятию наличных за счет кредитных средств составляет 4.9 % + 290 рублей, я написала в чат , как такое может быть? Меня соединили со старшим операционистом в чате, она написала что сотрудники предоставили мне недостоверную информацию и ввели в заблуждение и что по выпущенной мне карте есть комиссия за снятие и переводы, я объяснила что мне такая карта не нужна, она написала что карта уже выпущена, когда я стала возмущаться, что буду жаловаться в другие инстанции мне было предложено в качестве извинений 1000 рублей и поступил вопрос на какую карту перевести?
Я обьяснила, что мне условия по карте не подходят и я хочу закрыть счет, в ответ мне было сказано , что я воспользовалась кредитными деньгами и нужно погасить долг, я объяснила что это была проверка есть комиссия или нет по карте, что « переводы же бесплатны по карте» и что движение можно посмотреть в личном кабинете , разница между переводами составляла буквально 1-2 минуты, она спросила чем может ещё помочь, я сказала что мне не надо 1000 рублей, и что я хочу закрыть счет, она сказала что не может в рамках чата предложить всю сумму чтобы погасить возникшую задолженность и что может составить обращение ( жалобу) в Росбанк, я согласилась.
Мне пришло уведомление от банка что обращение № 286209 зарегистрировано и что будет рассмотрено в течение 7 дней, до сих пор ответа от банка нет, прошло 12 дней, я задавала вопрос в чате по прошествии семи дней когда будет обращение рассмотрено, операционисты каждый раз отвечают «ждите, находится на рассмотрении».
Такого негатива ни с одним банком у меня не было и на душе остался очень неприятный осадок.
Очень прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге банков, чтобы получить комментарии непосредственно от Представителя банка.
Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью
подскажите, пожалуйста, если я оформлю акционный вклад, где предлагается 15.5% + 14% бонус от банки.ру, то я правил... Читать полностью
Здравствуйте, выполнил два задания для получения бонусов, открыл карту через банки.ру и написал пост на форуме банк... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл вклад в Примсоцбанке. Почему он не оформляется? Читать полностью
Прошу взять на контроль проверку данного отзыва. Сложилось впечатление, что его "потеряли", поскольку отзывы других... Читать полностью
Добрый день!Я 25.02.2025г открывал вклад на 1500000 до 27.03.2026г.Не могу его найти в личном кабинете? Читать полностью
Выводил средства с сайта на свой кошелёк Юмани, а позже приходит уведомление о блокировке. Обращаюсь в поддержку (н... Читать полностью
Можно ли через Банки.ру открыть вклад в банке, клиентом которого я пока не являюсь, не имею там ни карт ни счетов.... Читать полностью
по какой причине списали деньги Читать полностью
Здравствуйте.Помогите пожалуйста разобраться- В июле-2023 года-оформилакредитную карту на 50 т.р. Купила вещь за 41... Читать полностью
Почему у Вас отображается что кредит одобрен. А банк сообщает что нет Читать полностью
Несколько дней назад я оставила отзыв. Сколько его проверяют ? Читать полностью
Добрый вечер! В течении четырех месяцев не делали сверку сколько прошло по кассе и сколько пришло на расчетный счет... Читать полностью
Подскажите пожалуйста! Через какой банк можно вывести деньги с украинского банка? Читать полностью
"Бонус за вклад" за открытие накопительного счета в ЛОКО-банке "ЛОКО.Мой выбор.ПРОМО" с промо-кодом banki.ru Читать полностью
Не приходит письмо для подтверждения электронной почты Читать полностью
Дополнение к прошлому вопросу. Эта ипотека под 5,5 процентов. Эту ипотеку вообще вы выдаёте или вы просто находите... Читать полностью
Доброе утро. По-моему, три года назад на мою карту Тбанка были наложены ограничения по СБП, сумме покупок и снятию... Читать полностью
18 августа мною была совершена операция по покупке авиабилетов у компании Аэрофлот-Российские авиалинии. В текущем... Читать полностью
с 04.08.2023 взяла кредит, на сайте было сказано что 1.5% ставки можно вернуть если подключить подписку СберПрайм,... Читать полностью
После удаления аккаунта и закрытия счета,я не могу заново открыть карту в озон банке Читать полностью
Общие слова. И нет конкретных ответов. Очередная отписка.Вы даже не читали. Под копирку вставили текст.Деловая этик... Читать полностью
День добрый банк без моего согласия запросил информацию в МВД (Операции с денежными средствами или иным имуществом... Читать полностью
День добрый 09 февраля 2025 года в банк было отправлено нескольколько обращений 498654517 ответ коорый предоставил... Читать полностью
День добрый в 25 февраля этого года я подключил пакет Премиум и заказал доставку на 27 февраля метеллической карты... Читать полностью
12.08.25 хотел положить в банкомат деньги. Банкомат поглотил сумму, на экране появилась надпись "неисправность банк... Читать полностью