Вклад в Абсолют-банке моя мама открыла 4 июля 2022г. на 6 мес. До настоящего времени кешбэк не поступил. Наши действия?
Для того, чтобы мы могли проверить информацию, просьба направить ФИО и номер телефона вашей мамы нам на responses@banki.ru . Тему письма укажите «Горячая линия №457549».
Здравствуйте, когда я смогу обновить кредитный рейтинг? Последнее обновление 20.10.2025 Читать полностью
Оставил отзыв о банки ру . Но банкимвни не пришли хот отзыв пришел Читать полностью
продолжить диалог с сотрудником Т-Банка Читать полностью
Здравствуйте, я хотел бы закрыть вклад. И полностью расторгнуть договор. Читать полностью
Доюрый день, подскажите пож., в каких банках сейчас доступна программа "Рефинансирование с обычной базовой ипо... Читать полностью
Хочу жалобу написать, куда? Читать полностью
Хочу написать жалобу на Сбербанк, который целый месяц не может возвратить мои деньги, которые я , ошибочно, перевел... Читать полностью
Здравствуйт! сняли с карты 990 руб YM*INTELLEKTUALNY, а за что? Я ни чего не подключала Читать полностью
Как отключить рассылку по смс? Читать полностью
Как прекратить получение смс из МФО? Читать полностью
Помогите, пожалуйста, отозвать согласие на обработку персональных данных. Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже второй раз списывают просто так деньги на cyberland!!! Первый раз 999р второй раз 597!!! Ч... Читать полностью
Где раздел мои продукты? Читать полностью
3 ноября я оформила полис осаго, но сертификат на 1000 руб от Озон мне так не пришел. Почему?? Читать полностью
банк заблокировал карту после внесения денег в банкомате, несколько раз обращалась лично в офис, проблему не решили... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как внести изменение в ОСАГО если изменились права? ОСАГО оформляла через Банк... Читать полностью
Платеж проводила из личного кабинета Тинькофф на сайте. Вводишь необходимые данные откуда, куда и какая сумма перев... Читать полностью
Оформил у вас в приложении страховку ипотеки,заполнил все реквизиты,нажимаю "получить кэшбэк",а там техни... Читать полностью
Где на сайте мой кошелек? Я отправил деньги на открытие вклада, но не вижу куда они зачислились Читать полностью
Ваш ответ содержит заведомо ложные сведения. Вся запрошенная вами информация — документы, пояснения и фото для вери... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблоки в вашем банке 29 октября 2025 года, так как я являюсь пенсионеркой и получаю пенсию на с... Читать полностью
Здравствуйте, когда я смогу обновить кредитный рейтинг? Последнее обновление 20.10.2025 Читать полностью
Добрый день! Правда ли, что ваш банк не подключен к системе СБП? Читать полностью
Добрый день!Сколько времени нужно, чтобы ответит на мой вопрос от 22.10.2025 https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью
Вчера оформил займ в мфо юкки,который получил на карту мтс деньги,стал переводить их на свой счкт в другой банк и б... Читать полностью
Здравствуйте,прошел месяц как мне все ещё отказывают в выпуске и перевыпуске карты Сбербанк,прошу вас ещё раз всё п... Читать полностью
Здравствуйте . Я являюсь клиентом вашего банка . Брал ипотеку в вашем банке с условиям акции 5*10 Номер договора 10... Читать полностью
Мне одобрили кредит. Хочу узнать как его получить Читать полностью
Была одобрена рестуктуризация кредита, доп.соглашение подписано 26.08.2025 г., прошло уже три месяца и до сих пор н... Читать полностью