Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, подскажите, пожалуйста, сложилась вот такая вот ситуация, моя дочь уже второй раз, я имею…

13.05.2010 16:57
5
Автор
Лариса
Москва
Добрый день, подскажите, пожалуйста, сложилась вот такая вот ситуация, моя дочь уже второй раз, я имею ввиду полную оплату кредита, не может оплатить по счету за неимением средств и нежеланием их получения. Первый раз за свои деньги я оплатила ее кредит и вместе с ней написали заявление на закрытие счета. Через некоторое время ей прислали автоматически перевыпущенную карту по которой она естественно сняла деньги еще раз и уехала. Конечно, за деньгами начали звонить из Вашего отдела по взысканию долгов. У нее желания приезжать и оплачивать кредит нет, а у меня здоровье уже не то, чтобы каждый день выслушивать Ваших коллег — пришлось опять оплатить ее кредит, но закрыть ее счет я не могу, как говорят операторы и менеджеры в Ваших офисах, потому что я не владелец счета. Ну, вот скажите, зачем Вам неплатежеспособный клиент, чтобы мать постоянно оплачивала ее кредит.… Давайте закроем счет, договор в одностороннем порядке Вы же можете это сделать, как и изменять его только со своей стороны. Понимаете просто, если будут начисляться какие-нибудь комиссии за обслуживание и т. д. на уже оплаченный счет мне будет дешевле сменить телефонный номер, чем оплачивать ненужный мне кредит.
Давайте пойдем друг другу навстречу, тем более что со своей стороны я шаг уже сделала.

Уважаемая Лариса!

Благодарю Вас за обращение!

Банк готов провести проверку сообщенных Вами сведений о Клиенте.

Для проведения данной проверки рекомендую:

1. Направить информацию о Клиенте с указанием персональных данных (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);

2. Обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);

3. Обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом для написания Заявления в свободной форме.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Специально отправили ответ на досудебную претензию не на ту почту
Альфа-Банк

Прошу отправить ответ на обращение А25092211407 на корректную почту. Вы указали старинную почту которая менялась у... Читать полностью

Мировое соглашение.
Сбербанк

Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства. Сбербанк отправил проект мирового соглашения, но суд не принял этот п... Читать полностью

ВТБ уменьшил кредитный лимит без предупреждения
ВТБ

ВТБ уменьшил кредитный лимит по карте без каких-либо нарушений с моей стороны. Это противоречит условиям договора,... Читать полностью

Навязанная страховка

Сегодня пришла смс, По договору Z6922/410/DA007487/4 Деньги под защитой ЕКК Вариант 3 26. от Альфа-банка, что с мен... Читать полностью

Можно ли рефинансировать ИТ-ипотеку?

Вопрос был в возможности перевести ИТ-ипотеку в другой банк Читать полностью

как вернуть средства, отправленные мошенникам на озон банк
Ozon Банк

Добрый день. 23.09.2025 года перевели аванс в размере 30000 руб за автомобиль ВАЗ 2112 на реквизиты озон банка. Авт... Читать полностью

Нежелание исполнять свои же условия.
Банк ДОМ.РФ

Так ничего и не решилось  Читать полностью

Банк удержал и крупную скмму и карту без зачисления на счет. Нет ответа более недели
ВТБ

Здравствуйте мною 16.09.26 в банкомате ВТБ №303190 по адресу:г.Ульяновск ул.Матросова д.33 была внесена сумма около... Читать полностью

Отключение пакета Дом клик плюс
Сбербанк

Добрый день, хотелось бы прояснить ситуацию с навязываем услуги Домклик плюс, при заклюсени ипотечного договора по... Читать полностью

Сервис Давай делить
ОТП Банк

Здравствуйте. Совершила покупку онлайн-курса через сервис Давай делить. Чека об оплате не получила. Онлайн платформ... Читать полностью