Добрый день! Уже 1,5 месяца не могу добиться решения своего вопроса.
Я и мой муж 27.02.23 приняли участие в акции "Кэшбэк за вклад" (каждый со своего аккаунта оставил заявки на Банки.ру -нам пришли смс, подтверждающие открытие заявок).
28.02.23 мужу поступил звонок от банка Абсолют, в котором мы хотели открыть вклад в рамках акции. Сотрудница банка подтвердила участие в акции и посоветовала открыть вклад удаленно, что мы и сделали в тот же день.
Однако, заявка на сайте Банки.ру месяц была в статусе "Ожидайте решения" и на вкладке "Бонусы" не было кнопки "Получить вознаграждение".
1 марта я отправила по этому поводу обращение на почту bonus@banki.ru со своей почты, где описала эту проблему, но ответа так и не последовало.
Тогда 6 марта я дозвонилась на гор.линию +7 495 665-52-55 и оставила обращение через сотрудницу коллцентра. Но ответа тоже не последовало. Сотрудница коллцентра сказала, что долго не отвечают из-за большой загруженности службы тех.поддержки сайта, и она посоветовала мне ждать.
В итоге, заявка на вкладке Заявки вообще исчезла. По этому поводу пришлось 03.04.2023 оставить обращение в коллцентре и в службе тех.поддержки (идентификатор SUPPORT-253898).
При всех обращениях я сообщала, что заявки на участие в акции подавали мы с мужем со своих аккаунтов. Но ответа нам не последовало.
Вопросы:
1) куда пропали заявки с вашего сайта
2) почему не отображалась кнопка Получить вонаграждение
3) как получить вознаграждение за участие в акции, которое фактически свершилось, т.к. сотрудница банка подтвердила участие в акции (вклады мы с мужем открыли), но в силу технических или иных проблем на вашем сайте не прошло.
По итогу, условия акции с нашей стороны были соблюдены, т.к. вклады были открыты 28.02.23, а вознаграждение невозможно получить, т.к. заявки пропали с сайта, и непонятно куда вводить реквизиты для начисления кэшбэка (нет кнопки "Получить вознаграждение")
Хотелось бы все-таки получить ответ на свой вопрос, т.к. терпение уже заканчивается, поскольку все мои многочисленные обращения как в устной форме, так и в письменной - ИГНОРИРУЮТСЯ и ОСТАЮТСЯ БЕЗ ОТВЕТА.
Добрый день!
Реквизиты для начисления кэшбэка можно оставить по ссылке.
По условиям акции кэшбэк начисляется в течение 90 дней с момента открытия вклада.
Информация о вкладе в личном кабинете не отображается.
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту d******@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйте! Не успела ответить администр на комментарий в этом отзывы, ответила на следующий день, но мой коммен... Читать полностью
Добрый день, как получить бонус за оформление осаго Читать полностью
если ,я просто нажимаю и рассматриваю кредиты,почему они уходят ,как будто я их оформила уже? мне зачем столько зая... Читать полностью
хочу открыть ИП какой банк выбрать Читать полностью
Здравствуйте. Ответ не получил. Та же страница, что и в приложении. Дайте пожалуйста более подробную информацию по... Читать полностью
куда мне обратиться Читать полностью
Здравствуйте, я оставил отзыв про банк, прошло какое то время, мне ответил сам банк и я ждал когда администрация са... Читать полностью
Выбрал по невнимательности не тот банк в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11808456/... Читать полностью
Добрый день. Акция "Бонус за вклад 4000 руб" распространятется т-ко на срочные вклады с крайне низкой % с... Читать полностью
не получил промокод на 1000₽ в озон после оформления полиса Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью