21.05.2023 я пыталась внести деньги на свой счёт в ГПБ через банкомат. Я по ошибке использовала другую карту, она того же цвета, что и карта ГПБ. При этом, карта просрочена, заблокирована, был введён неправильный пинкод (он был для карты ГПБ, которой, как я думала, я пользовалась), карта выпущена иностранным банком, а платёжная система уже давно отключила российские банки. Несмотря на всё это, банкомат работал, как обычно. Следуя инструкции, я положила деньги в купюроприёмник. Банкомат выдал сообщение, что не может распознать купюры. Я подумала, что какая-то ошибка тут должна быть, увидела, что лимит внесения наличных - 90 000, подумала, что проблема в этом, я хотела внести больше, отсчитала 90 000. Банкомат принял деньги и выдал сообщение "деньги удержаны банкоматом". Я попробовала проверить баланс. Только в этот момент банкомат сообщил мне об ошибке обслуживания. Я позвонила в службу поддержки и только тогда увидела, что карта неправильная. Поддержка ответила, что, если я использовала карту другого банка, то банк-эмитент и должен обращаться к ГПБ насчёт возврата денег. Объяснения по поводу того, что карта просто нерабочая, не помогли. Я подала заявление в отделение банка, где стоит этот банкомат, подробно описала ситуацию. Объяснила очевидное: банк эмитент карты не может к ним обратиться, так как для них ничего не произошло, использованная карта недействительна, заблокирована, Мастеркард в РФ больше не работает, никаких операций по этой карте не было и не могло быть, я больше не их клиент, у них просто нет никаких оснований, чтобы обратиться к ГПБ. День спустя ГПБ ответил: они всё равно не будут разбираться с проблемой без обращения банка-эмитента, так как сбоя в работе банкомата не выявлено, а сбой был в работе карты! То есть, заблокированная, просроченная карта, платёжной системы, которая в принципе больше в РФ не работает, использованная с некорректным пинкодом, включилась как-то и дала сбой в работе. А банкомат, который принял к работе эту карту и работал с ней до последнего момента, несмотря на некорректный пинкод, выдавал сообщения, несоответствующие действительности, забрал деньги, при том, что финансовая операция в принципе не могла быть произведена - нет никаких сбоев, ГПБ их не видит.
Два дня назад я обратилась к эксперту ГПБ здесь на сайте, по её просьбе предоставила личную информацию ей "для проверки ситуации". До сих пор ответа нет. Банк имеет все возможности проверить ситуацию: все операции банкомата регистрируются, в отделении есть камеры наблюдения, проверить, сколько в банкомате денег можно и онлайн, даже до физической инкассации. Если бы была зарегистрирована хоть какая-то попытка операции по данной карте, эмитент карты обратился бы в ГПБ, но никакой операций не было и быть не могло. У них нет оснований вмешиваться в проблему не своего клиента с другим банком. То есть, если банк-эмитент к ГПБ не обратится, ГПБ считает себя вправе просто забрать себе мои деньги?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
не получается связаться с мкк турбозайм. оплатил займ но информация не обновляется в личном кабинете и займ до сих... Читать полностью
Здравствуйте, отправляла заявку на совкомбанк дебетовую карту, в приложении банки.ру написалось что заявка отклонен... Читать полностью
здравствуйте автомобильные мой а присылают смс якобы что бы я продлил страховку на автомобиль номер автомобиля В736... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля 2025г. на сайте www.banki.ru подписала договор открытия вклада «Свой Вклад Банки.ру» №10158365... Читать полностью
08.07.2025г. Я взяла потребительский кредит (кредит наличными) оформив заявку через приложение Альфа-Банка. Подписа... Читать полностью
Хотел бы уточнить про открытие вклада онлайн на Вашем сайте, однако не могу ни с кем связаться. Читать полностью
Оператора позови Читать полностью
Добрый день! Есть сертификат ГЖС на имя отца, в котором, в качестве участников, фигурируют сын и несовершеннолет... Читать полностью
Как можно прояснить данную ситуацию? Читать полностью
Повысит ли банк, в отдностороннем порядке, процентную ставку, для супругов - заемщиков, взявщих вторую семейную ипо... Читать полностью
День добрый. Оставил отзыв , где можно найти сылку на него. Он не опубликован, где его найти не знаю🤷♂️ Читать полностью
Отписать мой номер телефона от рассылок Читать полностью
Добрый день! Не могу оставить отзыв о банках, нужно подтверждение почты, которое мне не приходит. Почта работает ко... Читать полностью
Хочу рефинансировать кредиты Читать полностью
Где я могу посмотреть что я написала отзыв. В мобильном приложении нет такой вкладки Читать полностью
29 мая оформил полис ОСАГО на сайте banki.ru и заполнил заявку на получение бонуса. Когда я его получу? Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте, 26 июня подано заявление на выплату наследства, со всеми прилагающими документами - сначала срок испо... Читать полностью
Девушка, я вам здесь уже писала, вы сказалм ждать! Я дождалась, ответила на все вопросы и отправила все документы,... Читать полностью
Добрый день. Благодарю за ответ. Письмо с требуемой информацией направил на вашу электронную почту. Читать полностью
Добрый день. Сделка была по ипотеке через сбр, 19.06 ДС ушли на эскроу(реквизиты верные) платежка есть в дом клик,... Читать полностью
Как разблокировать вход в личный кабинет сыну,который находиться на сво Читать полностью
Добрый день! Вчера,11.07.25 г.отмечали день рождения ребенка в кафе,с карты Альфа-Банк была произведена покупка бол... Читать полностью
То есть, вообще это не запрещено вашим банком? Мне это интересно. Читать полностью
Дак вы ответили, я проверю и вернусь. Жду когда вы вернётесь.👐 Читать полностью
Г. Ленинск Кузнецкий, проспект Кирова 75, помещение 50. Вчера сотрудники отказали в снятии со счета ЗАКОННО ЗАРАБО... Читать полностью