21.05.2023 я пыталась внести деньги на свой счёт в ГПБ через банкомат. Я по ошибке использовала другую карту, она того же цвета, что и карта ГПБ. При этом, карта просрочена, заблокирована, был введён неправильный пинкод (он был для карты ГПБ, которой, как я думала, я пользовалась), карта выпущена иностранным банком, а платёжная система уже давно отключила российские банки. Несмотря на всё это, банкомат работал, как обычно. Следуя инструкции, я положила деньги в купюроприёмник. Банкомат выдал сообщение, что не может распознать купюры. Я подумала, что какая-то ошибка тут должна быть, увидела, что лимит внесения наличных - 90 000, подумала, что проблема в этом, я хотела внести больше, отсчитала 90 000. Банкомат принял деньги и выдал сообщение "деньги удержаны банкоматом". Я попробовала проверить баланс. Только в этот момент банкомат сообщил мне об ошибке обслуживания. Я позвонила в службу поддержки и только тогда увидела, что карта неправильная. Поддержка ответила, что, если я использовала карту другого банка, то банк-эмитент и должен обращаться к ГПБ насчёт возврата денег. Объяснения по поводу того, что карта просто нерабочая, не помогли. Я подала заявление в отделение банка, где стоит этот банкомат, подробно описала ситуацию. Объяснила очевидное: банк эмитент карты не может к ним обратиться, так как для них ничего не произошло, использованная карта недействительна, заблокирована, Мастеркард в РФ больше не работает, никаких операций по этой карте не было и не могло быть, я больше не их клиент, у них просто нет никаких оснований, чтобы обратиться к ГПБ. День спустя ГПБ ответил: они всё равно не будут разбираться с проблемой без обращения банка-эмитента, так как сбоя в работе банкомата не выявлено, а сбой был в работе карты! То есть, заблокированная, просроченная карта, платёжной системы, которая в принципе больше в РФ не работает, использованная с некорректным пинкодом, включилась как-то и дала сбой в работе. А банкомат, который принял к работе эту карту и работал с ней до последнего момента, несмотря на некорректный пинкод, выдавал сообщения, несоответствующие действительности, забрал деньги, при том, что финансовая операция в принципе не могла быть произведена - нет никаких сбоев, ГПБ их не видит.
Два дня назад я обратилась к эксперту ГПБ здесь на сайте, по её просьбе предоставила личную информацию ей "для проверки ситуации". До сих пор ответа нет. Банк имеет все возможности проверить ситуацию: все операции банкомата регистрируются, в отделении есть камеры наблюдения, проверить, сколько в банкомате денег можно и онлайн, даже до физической инкассации. Если бы была зарегистрирована хоть какая-то попытка операции по данной карте, эмитент карты обратился бы в ГПБ, но никакой операций не было и быть не могло. У них нет оснований вмешиваться в проблему не своего клиента с другим банком. То есть, если банк-эмитент к ГПБ не обратится, ГПБ считает себя вправе просто забрать себе мои деньги?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Как отключить ваши предложения и рекламу! Достали уже! В час 7 смсок! Отключите!!!!!!!!! Читать полностью
Здравствуйте, долго ли мне ещеждать проверки моего отзыва? Меня попросили предоставить скриншот с информацией и бол... Читать полностью
Списывают с карты деньги, ни на что не подписывалась, какой то албфа займ, иду в полицию Читать полностью
Здравствуйте, я писала обращение в Центральный Банк уже третий раз, и все три раза мне отказали. В связи с ремонтом... Читать полностью
Как погасить задолженность в микрозайме Читать полностью
здравствуйте, как оплатить микрозайм на продление договора ? Читать полностью
Почему при оформлении займа не могу получить код для подтверждения карты Читать полностью
Добрый день! Я уже задавала этот вопрос 4 мая. Писала также на почту. Но ответа не получила. Не согласна с от... Читать полностью
как удалить аккаунт и отписаться от подписок Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я через ваш сервис отозвать свои персональные данные и закрыть все заявки? Читать полностью
напишите почему мой отзыв не опубликовали Читать полностью
Оплатил осаго когда придет полис Читать полностью
Здравствуйте. Сделала запрос на промокод для вклада в банке Открытие. Промокод прислали всего на 3 дня. А мне ну... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как происходжит перевод денег к вам и ОТ вас и в какие сроки? Где реквизиты? Ал... Читать полностью
Утром 11 июля 2024 года я сделал перевод на сумму 1000 рублей в моем мобильном приложении на своем телефоне,расплат... Читать полностью
Может ли не прийти возврат по причине перевыпуска карты? При этом перевыпущенная карта неактивна, возможности актив... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как можно перевести деньги из другого государства в Россию безопасно и через какие банки, пер... Читать полностью
Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью
11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью
Здравствуйте! Мне блокнули карту по 161 ФЗ, скинул реквизиты в чат и все, тишина. Читать полностью
Ничего не ответили это раз, деньги ц ребенка просто украли это два. Платные услуги самостоятельно подключать НИКАКО... Читать полностью
15 апреля мне позвонили с номера Т-Банка, но связь была плохая, играла музыка, разговор был странный. Девушка предс... Читать полностью
Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона Читать полностью
Здравствуйте. Приехал в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к касс... Читать полностью
Здравствуйте. Приехала в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к кас... Читать полностью
Татьяна, сколько вам нужн времени? Читать полностью