28,06 мною в чате подана заявка на снятие наличных со счета,заявка была принята.Потом перезванивает сотрудник банка с тел +73******00 и говорит,что заявка не может быть принята, т к мне нужно "переподписать" заявление ФАТКА.Что за зявление, почему переподписать,почему надо идти в офис, почему при доставке карты курьером не было подписано мной это заявление- на все мои вопросы ответ был такой: у меня нет информации, обратитесь в офис и вам там все расскажут. В офисе мне ничего не рассказали и не объяснили,потому что сотрудник также ничего не знал.Единственнное, что он сделал- дал мне подписать два необходимых заявления.Вопрос к Вам Екатерина- кто конкретно отвечал за заявления,которые я не подписал и почему их мне не прислали сразу с картой???Почему мне в колл центре отказали в том,что когда я приду за деньгами- я сразу подпишу эти заявления?Почему из- за каких то разгильдяев-сотрудников вашего банка я вынужден тратить свое время на ненужные приходы в банк????Требую срочного ответа!
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение. Российская Федерация является участником стандарта CRS. На банк возложена обязанность по выявлению среди клиентов иностранных налогоплательщиков для последующей передачи информации о них в иностранные налоговые органы, в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.06.2014 № 173-ФЗ. FATCA – документ подтверждающий отсутствие у клиента налоговых обязательств перед США. Этот документ необходим для обслуживания в банке.
К сожалению, нами была выявлена техническая ошибка, в связи с которой требовалось переподписание. Приносим извинения за неудобства.
Мы проверили информацию о действиях специалиста при доставке и не выявили ошибок, пакет документов был подписан в необходимом объеме.
Отметим, что специалист горячей линии не имеет технической возможности проверить причину отсутствия метки о подписании данного документа.
Искренне надеемся, что процесс дальнейшего использования наших продуктов, оставит у вас лишь положительные впечатления и сделаем для этого все возможное.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
В Альфа-банке раньше можно было получить выписку в формате csv, но с 2024 эту возможность убрали, и теперь там можн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова! У меня в приложении Сбербанк онлайн выскакивает окошко, что мой паспорт в списке... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью