Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф без оснований ограничил Дистанционное Обслуживание физлицу

Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:

ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/

ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/

 

Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы

Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.

 

Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Не могу понять в каком банке сделали перевод

Несколько сделала заявок на микрозайм, а с какого банка были поступления на карту не видно. Как это можно узнать? Читать полностью

погашен кредит в марте 2025 года досрочно, но отображается в БКИ

как убрать погашеный кредит из активных Читать полностью

Как оставить отзыв .

Где раздел отзывы, хочу написать отзыв о банке  Читать полностью

Почему не зачтен отзыв от 19.06.2025?

Да это так, но позже мною были даны дополнительные разъяснения. И был дан ответ на вопрос заданный админами банки р... Читать полностью

Почему не зачтен отзыв от 19.06.2025?

Почему не зачли отзыв? Мною были приложены документы и я являюсь клиентом ozon банка.  Читать полностью

Я написал отзыв о работе банка Синара и его программе кешбек . Получил за отзыв 5 , но отзыв не зачтен . Почему ?

Я не нашел ни комментариев , ни ответа на мой вопрос . Можно таки узнать , почему мой отзыв не зачтен , если оценка... Читать полностью

Оформить карту для получения бонуса 2000

Мне банки.ру подобрал кредитку от Альфа-банкаА кнопки "оформить" или "подать заявку" нетИ они уже стали названивать... Читать полностью

Нарушение условия размещения вклада на платформе Банки ру

Здравствуйте. Нет, вопрос до сих пор не решен. Жду решения по компенсации нарушения, условий размещения денежных ср... Читать полностью

Бесконечные звонки!!

Мне постоянно звонят с номеров начинающихся на: 8-922, 8-929. хочу узнать кто это делает и как от этого избавится? Читать полностью

Как мне ускорить процесс по возврату средств на Оzon?

Как мне ускорить процесс по возврату средстЗдравствуйте, я хочу узнать по поводу обращения, 10.07.2025 в 17:30 я по... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как изменить номер телефона

Как изменить номер телефона??? Читать полностью

Менеджер не смог до меня дозвониться

Менеджер не смог до меня дозвониться Читать полностью

Аннулирование заявки

Прошу аннулировать заявку по коду 2242 Читать полностью

Почему не начислено вознаграждение за открытие вклада?

Вчера 05.03.24 открыла вклад по промокоду Банки.ру 84***9. Обещали вознаграждение 500 руб. Когда оно будет начислен... Читать полностью

Как скопировать ссылку на отзыв?

Нечего не пришло Читать полностью

Обманщики получили от меня код регистрации который пришел от Банки ру.

Я боюсь, мошенники могут взять на меня кредит или заем. Как это предотвратить? Как мне заблокировать мой аккаунт... Читать полностью

Обращение

Здравствуйте. Происходит в последнее время какое-то недопонимание и что -то непонятное с моими отзывами. Хорошие от... Читать полностью

Деньги заблокированы на Банки.ру

Банки.ру заблокировали мои денежные средства! Как во времена МММ, Тибет, Русский Дом Селенга!  Банки.ру... Читать полностью

На карт лояльности после оформления страхования ОСАГО не поступили 1000 бонусов

После офорления договора ОСАГО и заявки на получение 1000бонусов на карту лояльности 16.03.2023 при проверке баланс... Читать полностью

Где найти мои отзывы о банке

Где найти мои отзывы на работу банка Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту с уходом в минус
Т-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Она касается не моей карты, а карты друга, но мне важн... Читать полностью

Как вернуть средства с заблокированного аккаунта
Ozon Банк

У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью

Проблема с зачислением денежных средств
ВТБ

Оставлена заявка 10.07.2025г ~16:15-20 о проблеме с зачислением денежных средств через Банкомат по улице Орджоники... Читать полностью

Банк бездействует и удерживает у себя исполнительный лист, хотя было отказано.
Сбербанк

Так ничего и не решилось, на обращения тишина...  Читать полностью

задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней.
Ак Барс Банк

Здравствуйте. задал вопрос месяц назад, обещали ответ через 5 дней. До сих пор никакого ответа. И даже не было пред... Читать полностью

Что делать с одобренной заявкой?
Совкомбанк

Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью

ФЗ 161. Блокировка всех моих счетов в других банках по инициативе Т-Банк
Т-Банк

Здравсвуйте. 02.06.2025 пришли заветные смс по блокировка всех моих счетов в различных банках по причиние "Мы приос... Читать полностью

Не могу понять в каком банке сделали перевод

Несколько сделала заявок на микрозайм, а с какого банка были поступления на карту не видно. Как это можно узнать? Читать полностью

Худшее, что может случиться, это связаться с Альфа банком.
Альфа-Банк

Вы мне так и не ответили в течение дня, при этом, отразили над моим вопросом "ответ дан". мне не поступил ответ ни... Читать полностью

Когда прекратите подозрительную рассылку? Подаем заявление в соответствующие инстанции
Т-Банк

Здравствуйте! Т-Банк рад предложить Вам уникальную возможность воспользоваться специальным предложением, доступным... Читать полностью