Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф без оснований ограничил Дистанционное Обслуживание физлицу

Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:

ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/

ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/

 

Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы

Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.

 

Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Какую страховку лучше оформить для поездки в Турцию? Спасибо

В каком банке лучше оформить? Читать полностью

Здравствуйте, можно отвязать карту и вернуть деньги

Списались деньги  Читать полностью

не выплатили вознаграждение

Ещё 30 апреля написал обращение SD-183812 и до сих пор всё не могут рассмотреть!!! Почему вы не выполняете свои обе... Читать полностью

взять кредит онлайн под залог авто

где взять кредит онлайн под залог авто? Читать полностью

Не начислили проценты за вклад Дом РФ

Здравствуйте, Не начислили проценты за вклад Дом РФ на 1 месяц на 100 тысяч. На рублёвый счёт пришло только тело де... Читать полностью

Спам после:1)регистрации на сайте,2)после размещения отзыва

Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью

Как отключить платные услуги альфа финанс

Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью

ПСБ банк соглашение с Пбхазией

Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью

Когда вернут деньги после закрытия вклада

Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью

добрый день! как можно отказаться от полисов страхования, тк банк не принял документы

аннулировать полисы страхования Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сбер не принял страховку.

Здравствуйте. Приобрёл страховку для ипотеки у компании Ак Барс через Банку.ру, отплавил её в Сбер, но Сбер её не п... Читать полностью

Снятие обременения.

По закрытому 16.12.24 кредиту оформлена электронная закладная, находится в дом.рф  17.12.24 заказана выписк... Читать полностью

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11314801/

По данному отзыву я ошиблась и выбрала не тот банк ,я писала про Совкомбанк и подтверждающие скриншотыу меня есть.... Читать полностью

Как закрыть счёт быстро и просто?

Подскажите есть ли закон где указано в какой срок банк обязан закрыть счет и вернуть средства?устал воевать с озон... Читать полностью

Почему незаконно списали денежные средства с карты?

08.08 с моей карты Газпромбанка были НЕЗАКОННО списаны денежные средства в размере 199 руб под видом подключения ур... Читать полностью

Добрый ночи!Меня взломали на гос услугахКак проверить брали ли на меня кредиты

Меня взломали на гос услугах Как проверить брали ли на меня кредиты   Читать полностью

мои микрозаймы

я не знаю, где искать мои микро займы, чтобы их оплатить Читать полностью

Убрать банк из СБП !

Здравствуйте! Закрыл счёт в вашем банке в начале мая 2024г. Но при переводе мне через СБП люди видят, что у меня ес... Читать полностью

У меня произошло автопродление подписки Иви. Сняли деньги. Я сразу же отменила подписку , но деньги не вернули

У меня произошло автопродление подписки Иви. Сняли деньги. Я сразу же отменила подписку , но деньги не вернули Читать полностью

не вернулись бонусы на карту?

Почему не поступил кэшбэк на счет карты? Оформлял осаго, банки ру прислал промокод 1500 руб на оформление полиса. П... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Какую страховку лучше оформить для поездки в Турцию? Спасибо

В каком банке лучше оформить? Читать полностью

Добрый день, Приобрела страхование осаго, страховой период еще не закончился, а я продала машину, как мне вернуть денежные средства за неиспользованный период

Добрый день, Приобрела страхование осаго, страховой период еще не закончился, а я продала машину, как мне вернуть д... Читать полностью

Здравствуйте, можно отвязать карту и вернуть деньги

Списались деньги  Читать полностью

Не прошел автоплатеж из СберБанка
Т-Банк

По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью

06.05.2025 Другое
не выплатили вознаграждение

Ещё 30 апреля написал обращение SD-183812 и до сих пор всё не могут рассмотреть!!! Почему вы не выполняете свои обе... Читать полностью

Очень приятные и обходительные специалисты.
Россельхозбанк

оставить отзыв Читать полностью

Отображение в справках закрытого кредита.
Альфа-Банк

Добрый день! Когда заказываю справку о наличии кредитов, каждый раз, высвечивается закрытый больше 5 лет назад кред... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Не отдают 2.500.000
Альфа-Банк

С банком работаю уже 4 года. Две недели назад по терминалу клиенты купили товар. На 2.500.000 рублей. Банк благопол... Читать полностью

Акция всё под 0, неволнение банком условий договора
Совкомбанк

Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Здравствуйте как отменить заявку на кредитную карту ?
Т-Банк

Отменить заявку на кредитную карту в Т-Банк Читать полностью