Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф без оснований ограничил Дистанционное Обслуживание физлицу

Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:

ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/

ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/

 

Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы

Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.

 

Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Профильный отдел.

Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью

Закрытие кредита в банке ВТБ

Я взяла кредит на развития бизнеса в банке ВТБ 08.07.2025, на слудущее утро 09.07.2025 закрыла досрочно своими сред... Читать полностью

Оплата инвойса в Корею

Добрый день!Подскажите , в каком банке можно оплатить инвойс в Корею на июль 2025года ? Читать полностью

Ошибка в страховом полисе.

Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью

Вклады Открыла вклад а нет надбавки процента

Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью

добры вечер. как можно связаться с мкк турбозайм если они не отвечают электронную почту и нет связи с оператором на горячей линии. Произвел платёж по займу а в личном кабинете информация не обновляется и висит долг.

не получается связаться с мкк турбозайм. оплатил займ но информация не обновляется в личном кабинете и займ до сих... Читать полностью

На сайте написалось, что заявка отклонена, но позвонил представитель

Здравствуйте, отправляла заявку на совкомбанк дебетовую карту, в приложении банки.ру написалось что заявка отклонен... Читать полностью

Не мой автомобиль а присылают мне

здравствуйте автомобильные мой а присылают смс якобы что бы я продлил страховку на автомобиль номер автомобиля В736... Читать полностью

Что делать? Договор подписан, а вклад не открывают, средства возвращают обратно.

Здравствуйте. 9 июля 2025г. на сайте www.banki.ru подписала договор открытия вклада «Свой Вклад Банки.ру» №10158365... Читать полностью

Банк выдал кредит и не даёт им воспользоваться, заблокировал все счета, но продолжает начислять проценты.

08.07.2025г. Я взяла потребительский кредит (кредит наличными) оформив заявку через приложение Альфа-Банка. Подписа... Читать полностью

Последние вопросы по теме
как вывести деньги с Банки.ру?

У меня 25.07.23 закрыт вклад в банке Дом. РФ. Деньги по вкладу с процентами переведены на платформу Банки.ру. Как м... Читать полностью

как пройти идентификацию и открыть вклад?

как пройти идентификацию и открыть вклад?  T-ID не работает Альфа-ID не работает   Читать полностью

Дополнить свой отзыв о Совкомбанке Халва от 30.12.2022г

как мне дополнить мой отзыв от 03.12.2022г Читать полностью

как получить 1000 ₽ на топливо от Газпромнефть при оформлении ОСАГО через сервис ВАНКИРУ?

как получить 1000 ₽ на топливо от Газпромнефть при оформлении ОСАГО через сервис ВАНКИРУ? Читать полностью

Как отключить спам звонки и СМС?

Отключите пожалуйста спам звонки и СМС вашей службы Читать полностью

Не отображается инфа в личном кабинете Банки ру

Открыт вклад 29.11.24 через Банки.ру в банке Дом РФ. В личном кабинете "мои продукты" информация не отобр... Читать полностью

Не могу открыть вклад (подать заявку) в ТКБ Банк, открывается страничка с ФИО. после заполнения формы не переходит на следующий этап и зависает

Не могу открыть вклад (подать заявку) в ТКБ Банк, открывается страничка с ФИО. после заполнения формы не переходит... Читать полностью

Вознаграждение Отсутствует

Здравствуйте, скоро уже последние дни принятия решения по лояльности 6тысяч рублей за открытие у ваших партнеров. В... Читать полностью

Как отозвать у банки ру персональные данные

Спам от микрозацмов надоел Читать полностью

Страховка ОСАГО

Здравствуйте. Осага после 3 шага почему-то дальше не идёт, почему ? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу разблокировать личный кабинет
Т-Банк

Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью

использование материнского капитала для погашения ипотечного кредита
Сбербанк

как перевести мат капитал на уменьшение срока платежа Читать полностью

Некорректная консультация сотрудника
Альфа-Банк

Вопрос в том, почему сотрудники вашего банка некорректно консультируют людей. Это уже в который раз получается. Мал... Читать полностью

Не могу разблокировать карточку
Т-Банк

Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью

Кредитные каникулы по ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Подскажите пожалуйста, супруг является действующим военнослужащим участник СВО,на данный момент... Читать полностью

Не могу снять деньги
Сбербанк

Вы куда пропали? Я просто хочу снять свои грёбаные деньги и всё. Я уже 3 дня жду.  Читать полностью

Операции по карте ..
Ozon Банк

отправила все на почту .еще 3 рабочих дня нет ждать , утверждают что за выходные никто ответа не даст . Прошу помоч... Читать полностью

ВТБ не обновляет данные о страховании недвижимого имущества к ипотеке после 6 обращений
ВТБ

Добрый день!Банк ВТБ затягивает и намеренно не обновляет данные по ипотечному страхованию, продление в АО "Согаз" б... Читать полностью

12.07.2025 Другое
Дайте возможность общаться с поддержкой!
Ozon Банк

Ни один из номеров поддержки не работает. Робот говорит, что номера находятся вне зоны действия сети. В чате бот пе... Читать полностью

Не выплатили кэшбэк по надуманным основаниям.
Альфа-Банк

В июне у меня выпал кэшбэк 100% в дополнительной категории "Книги". 30 июня я сделал 2 покупки в "Читай-городе" на... Читать полностью

12.07.2025 О банке