Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:
ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/
ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/
Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.
Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью
Я взяла кредит на развития бизнеса в банке ВТБ 08.07.2025, на слудущее утро 09.07.2025 закрыла досрочно своими сред... Читать полностью
Добрый день!Подскажите , в каком банке можно оплатить инвойс в Корею на июль 2025года ? Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
не получается связаться с мкк турбозайм. оплатил займ но информация не обновляется в личном кабинете и займ до сих... Читать полностью
Здравствуйте, отправляла заявку на совкомбанк дебетовую карту, в приложении банки.ру написалось что заявка отклонен... Читать полностью
здравствуйте автомобильные мой а присылают смс якобы что бы я продлил страховку на автомобиль номер автомобиля В736... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля 2025г. на сайте www.banki.ru подписала договор открытия вклада «Свой Вклад Банки.ру» №10158365... Читать полностью
08.07.2025г. Я взяла потребительский кредит (кредит наличными) оформив заявку через приложение Альфа-Банка. Подписа... Читать полностью
У меня 25.07.23 закрыт вклад в банке Дом. РФ. Деньги по вкладу с процентами переведены на платформу Банки.ру. Как м... Читать полностью
как пройти идентификацию и открыть вклад? T-ID не работает Альфа-ID не работает Читать полностью
как мне дополнить мой отзыв от 03.12.2022г Читать полностью
как получить 1000 ₽ на топливо от Газпромнефть при оформлении ОСАГО через сервис ВАНКИРУ? Читать полностью
Отключите пожалуйста спам звонки и СМС вашей службы Читать полностью
Открыт вклад 29.11.24 через Банки.ру в банке Дом РФ. В личном кабинете "мои продукты" информация не отобр... Читать полностью
Не могу открыть вклад (подать заявку) в ТКБ Банк, открывается страничка с ФИО. после заполнения формы не переходит... Читать полностью
Здравствуйте, скоро уже последние дни принятия решения по лояльности 6тысяч рублей за открытие у ваших партнеров. В... Читать полностью
Спам от микрозацмов надоел Читать полностью
Здравствуйте. Осага после 3 шага почему-то дальше не идёт, почему ? Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью
как перевести мат капитал на уменьшение срока платежа Читать полностью
Вопрос в том, почему сотрудники вашего банка некорректно консультируют людей. Это уже в который раз получается. Мал... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью
Здравствуйте Мария!Подскажите пожалуйста, супруг является действующим военнослужащим участник СВО,на данный момент... Читать полностью
Вы куда пропали? Я просто хочу снять свои грёбаные деньги и всё. Я уже 3 дня жду. Читать полностью
отправила все на почту .еще 3 рабочих дня нет ждать , утверждают что за выходные никто ответа не даст . Прошу помоч... Читать полностью
Добрый день!Банк ВТБ затягивает и намеренно не обновляет данные по ипотечному страхованию, продление в АО "Согаз" б... Читать полностью
Ни один из номеров поддержки не работает. Робот говорит, что номера находятся вне зоны действия сети. В чате бот пе... Читать полностью
В июне у меня выпал кэшбэк 100% в дополнительной категории "Книги". 30 июня я сделал 2 покупки в "Читай-городе" на... Читать полностью