Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф без оснований ограничил Дистанционное Обслуживание физлицу

Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:

ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/

ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/

 

Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы

Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.

 

Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Не могу задать вопоос.

Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью

Ошибка ари загрузке полиса осаго

Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью

Не рассматривают комментарий более 10 дней

Здравствуйте! Не успела ответить администр на комментарий в этом отзывы, ответила на следующий день, но мой коммен... Читать полностью

Как вернуть деньги списанные с сбер карты?

Добрый вечер! У меня списали деньги с карты , хотя никакой подписки я не подключала! Списали 1990р YM*insta-parser... Читать полностью

Где найти отзыв о работе

Где найти отзывы о работе в приложении? Читать полностью

Не зачли не один отзыв

Оставил 5 отзывов, но не один не зачтён. Это сделали нарочно, что бы не исполнять свои обязательства. Стыд и срам,... Читать полностью

Если у меня задолжность

Если задолжность в банке Читать полностью

Оплата страхование осаго

Что за карта РАУ, Читать полностью

Какой чудак на букву М у вас работает?

Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю кто-то, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - прошу з... Читать полностью

я сделал осаго через ваш сайт

почему не отображается полис Читать полностью

Последние вопросы по теме
установить банкоматы Открытие

Прошу направить в банк Откитие. На сайте банкиру не отправляется из за отсуствия выбора графы "продукты и услу... Читать полностью

где смотреть варианты одобрения рефинансирования

здравствуйте, не понимаю где смотреть возможные варианты рефинансирования кредитов Читать полностью

Как посмотреть проверили ли отзыв?

Как посмотреть проверили ли отзыв который я оставляла об Альфа-Банке Читать полностью

Рассылка

Добрый день! Просьба удалить мою почту из рассылки. Спасибо! Читать полностью

Лучшие курсы обмена валюты москвы

Обмен валюты Читать полностью

Как отключить подписку lovermee

Как отключить подписку lovermee Читать полностью

реклама

Прошу отключить меня от рекламы, надоели звонить  Читать полностью

Расторжения колеса Ипотечного страхования

Как аннулировать полис по ипотечному страхованию заключённому через ваш сайт Читать полностью

На запрос по моему отзыву я отправила договор

Прошу пересмотреть статус моего отзыва!!! Договор отправлен Вам на почту!!!График платежей и квитанции нужны???? Читать полностью

как проверить статус запроса на банки ру

SD-47586 номер запроса Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью

Кредит как получить
Т-Банк

Можно получить кредит гражданину РБ? Читать полностью

03.05.2025 Другое
Заблокировали счет.
Ozon Банк

Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью

Не добавляется карта ВТБ в мирпэй
ВТБ

Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью

3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета Карты, Активации или выдаче Карты, или предоставлении Инструмента доступа.
Сбербанк

3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Почему вы врете в ответе?
Сбербанк

Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью

Утечка кодового слова
Альфа-Банк

Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью

03.05.2025 О банке
Блокировка карты по 161 ФЗ
Т-Банк

Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Перевела за покупку товара клиенту Т-Банка но средства не дошли
Т-Банк

Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью

Ошибка «риск мошенничества»
Сбербанк

При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью