30.09.23 открыла накопительный счёт, сразу при подписании договора без моего ведома с дебетовой карты снялись 5000 и 445 рублей комиссии, хотя я указывала сумму с дебетовой карты полностью. Далее обратилась на горячую линию, где мне подсказали, что в течение 30.09 мне необходимо перевести нужную сумму с дебетовой карты, чтобы минимальная сумма на первое число расчетного периода была желаемой. Сказали, чтобы я зашла через интернет- приложение, а не через моб.приложение. Система "в целях безопасности в течение 24 часов" давала перевести только 300000. И с этой суммы полагалась комиссия 17850 рублей! В итоге я не смогла пополнить накопительный счёт. В течение 1.10.23 вела переговоры по чату с операторами банка по поводу минимального остатка, как дальше быть. Кто-то предлагал внести деньги и что это засчитается в мин.остаток, кто-то не гарантировал. Причем на каждый мой вопрос отвечал разный специалист. Так толкового ответа и не дождалась.
В итоге я заказала деньги на полное снятие в банке на 03.10.23.
Вечером того же дня попыталась снять 150000 в банкомате ГПМ. Так как операторы уверяли, что я могу в сутки без проблем снять в банкомате 600000 рублей, машинально нажала на "Продолжить*. А сумму комиссии увидела уже поздно. Отменить операцию было поздно. В итоге со 150 000 рублей снова сняли комиссию в размере 9440!!! Не пойму, банк решил нажиться на мне? Или со всеми клиентами вы так? Получается, вместо обещанных 13,5% банк поимел с меня с лихвой? Кто ответит за это безобразие? И до сих пор при попытке перевести деньги на накопительный счёт, комиссия в размере 18750.
Проблема по запросу будет решаться в течение 30 дней, это со слов операторов. Никогда с этим банком не сталкивалась, никому не советую! Как будто обычный лохотрон.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Мои коллеги уже работают над вашим обращением.
Ответ будет предоставлен под вашим отзывом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Карта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращения в Центральный Банк России я получил отказ на свою прос... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью