12.09.23 в 18:30 я открыла продукт "карта прибыль" в отделении банка Уралсиб, на Измайловском бульваре 55. Сотрудник банка не дал никакой информации по продукту, кроме того, что со следующего месяца надо потратить 10 тыс руб. Я подписала только Анкету с личными данными и ту он заполнил не корректно, подтянул старый адрес по прописке. На что я ему указала , но он ответил что это анкета и неважно. Никакой информации не в печатном виде по пользованию продукта и всех нюансах по продукту я не получила! Так же не получила информации в устном виде. о самом главном это нововведений по поводу списания комиссии при внесении наличных он не рассказал ! И соотвественно не выдал печатной информации для ознакомления. Я озвучила максимальную сумму для внесения, и уточнила 2 раза могу ли я класть через банкоматы?! Сотрудник сказал кладите без проблем утаив информацию о комиссии ! В этот же день через 2-2,5 часа после открытия карты, я сняла деньги чтобы внести через банкомат! я живу в московской области у нас один банкомат Уралсиб работающий только на выдачу!!!!!! Это издевательство . И банкоматы банков партнеров, которые указаны в вашем приложении. При внесении я вижу что банк партнер не берет комиссию за внесение наличных и не один банк,не берет! Я спокойно внесла деньги и с меня списали 3750!!! Банк уралСИБ!Я в шоке! Это воровство , заведомый обман клиента, С целью наживы! я сразу обратилась в банк партнер ВТБ , где мне сказали что готовы помочь , я являюсь и их клиентом , и если такая неприятная ситуация произошла, то пусть Уралсиб отзовет операцию и они вернут деньги через кассу! Но уралсиб отказался ! Я в шоке , мне сказали напишите претензию и конечно банк поможет разобраться и скорее всего вернут комиссию! Но это был обман! Оттянули время, а потом некомтетентый сотрудник отдела претензий написал , что я подписала тарифы и ставки, поэтому они списали правильно..Только жаль что работают такие неграмотные люди, анкета на открытие дебетовой карты , не является соглашением о ставках и тарифах. Там они не прописаны! Далее мне в грубой форме отказали еще написал что считают переписку нецелесообразной со мной! Это хамство ! Я запросила для подтверждения видео и аудиоматериалы!Так как это доказывает отсутствие грамотной консультации , и сокрытие важной информации, повлекщей для клиента не предвиденные расходы! И это наказуемо! Банк в грубой форме отказался предоставить ,и опять в грубой форме отказал! Я считаю в таком случае нецелесообразным являться клиентом вашего банка! Я принесла свои деньги и еще и теряю их за неграмотности ваших сотрудников!Если вы не разберетесь я принципиально пойду дальше! И жалобы в УБ РФ , а уж для суда банк обязан будет предоставить видео и аудиозаписи и результаты проверок как минимум 6 обращений.На 3,4 которые из них ответ приходил автоматом отказом день в день! Это сейчас хороший повод для проверки банка на честностную работу с клиентом и работу претензионного отдела , и корректное рассмотрение жалобы клиента!обращения ниже
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Какие документы нужны для разблокировки моего счета и получения моих денег, если это будет делать третье лицо? Читать полностью
Существует ли процедура открытия счета в зарубежном банке для вывода Денежных Средств на карту Российского банка?Ни... Читать полностью
суть вопроса - хочу закрыть озон карту, настолько безобразный банк, ещё поискать. также отозвать свои персональные... Читать полностью
Подскажите как решить вопрос с исчезновением денег со счета в Сбурбанке? куда и как написать? Читать полностью
16.06.2024 был отправлен денежный перевод по номеру телефона через СБП из Тинькоф в Промсвязьбанк. На 17 июня деньг... Читать полностью
Сегодня внес 40 тысяч наличкой на новую карту альфа банка и пошел покупать б/у телефон за 38 тысяч при переводе воз... Читать полностью
Встреча с представителем для идентификации и повышения уровня Читать полностью
Добрый день! 11.06 мне на карту пришли отпускные, с них бухгалтерия уже удержала 50% по исполнительному листу, чере... Читать полностью
Я оплатила полис в Максе за страхование по ипотеке, мне полис не пришел Читать полностью
Нет ответов на неоднократные обращения по разьяснению, когда на счёт поступят денежные средства (бонус) от Банки.ру... Читать полностью
когда проверится мой отзыв и я получу 1000р? Читать полностью
как изменить личные параметры для поиска Читать полностью
Я хочу открыть вклад через банки.ру. Как это сделать? Почему у вас здесь толькредиты? Читать полностью
купил полис осаго в мобильном приложении Газпромнефть Читать полностью
Здравствуйте. У меня 2 автомобиля: Сузуки Витара и Лифан Смайли. 15 мая я продлил ОСАГО на Витару на Банки.Ру в ВСК... Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью