Здравствуйте. 03.10.23 оператор банки.ру составил обращение в тех.поддержку. На решение моего вопроса было озвучено время 1-3 суток! Тех.поддержка в курсе, что у них 3 суток на решение моего вопроса и они пошли?
Сейчас уже 13.10.23. Прошло 10 суток! Из них 8 рабочих! Оператор не может дать ответ почему тех.поддержка задерживает решение вопроса, не может поторопить их с решением вопроса, не может составить жалобу на тех.поддержку. Вы отвечаете своим собственным требованиям, которые заявляете? Я вижу, что нет и, что происходит злоупотребление доверием клиента! Каким образом вы мне компенсируете просрочку ответа на 5 дней?
Прошу обратить внимание, что вопрос, который нужно решить, связан с ошибкой самого сервиса банки.ру. Я открыла акционный вклад с высоким процентом на 3 месяца себе и папе. При соверешнии одинаковых действий у папы вклад открылся верно, а у меня открылся иной вклад, чем я выбирала. С меньшим процентом и сроком на 1 год. При этом нет возможности самостоятельно открыть акционный вклад. Так как нужно закрыть первоначальный и только через 90 дней появится возможность открыть тот, который я выбирала изначально! А ошибка сервиса привела к открытию другого вклада, а не того, что я выбирала. Требую положительного решения вопроса в течение этого рабочего дня!
Обещанные 3 суток на решения вопроса давно прошли! Каждый день я теряю проценты из-за ошибки вашего сервиса и долгого исправления своей ошибки.
Начинаю писать о вас негативные отзывы на разных платформах. Укащываю, что буду о вас писать:
1. Банки.ру работает не корректно и открывает не верные вклады.
2. Банки ру. нарушает заявленные сроки в 3 рабочих суток на решения своих же ошибок.
3. Банки.ру не знает времени за которое решит ваш вопрос! Невозможно связаться с тех.поддержкой и ускорить решение вопроса, защитить свои права.
4. У Банки.ру нет логистики в взаимодействии сервисов. Тех.поддержка не в курсе того, что обещает вам оператор!
5. Банки.ру не пытается пойти клиенту на встречу и компенсировать задержку в ответе, которую они обещали решить за указанный срок.
Есть качественные сервисы, которые приносят извинения и предлагают персональные предложения или повышенный кешбек за любо несвоевременное или некорректное в отношении клиента решение вопроса.
Буду рекомендовать их и дублировать свои отзывы на разных сервисах каждый день, пока тех.поддржка и сервис банки.ру грубо задерживает решение вопроса и нарушает мои права!
Добрый день!
Для уточнения информации напишите нам, пожалуйста, на bonus@banki.ru.
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
ошибочно перевел средства. надо закрыть досрочно Читать полностью
Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплат... Читать полностью
Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью
Добрый день. Как проверить, есть ли на меня кредиты в банках? Читать полностью
Здравствуйте вчера через вас сделали страховку на квартиру а не получили ни полюс,ни чек.когда ожидать? Читать полностью
Мне отправили по новым реквизитам вознаграждение? Читать полностью
Добрый день! Закрыла кредиты в Ноябре, но сегодня пришло смс, что в БКИ нет информации о закрытии кредитов. Как это... Читать полностью
Купил через Банки.ру ОСАГО с акцией 1000 рублей на озон. В это же день пытаюсь купить на ozon с ипользовани получен... Читать полностью
не могу найти промокод после оформления ОСАГО Читать полностью
Как погасить долги,чтобы не попасть на мошенников?Что нужно делать,чтобы у данного человека больше не могли оформит... Читать полностью
Открыл накопительный счёт в Газпромбанке на 600тр. пришлите обещанный бонус 500р Читать полностью
Почта-банк не провел перевод Юнистрим. Перевод не проведен, но деньги списались. Оператор говорит что перевод от 3... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью