Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый г-н Арвидас Алутис! Я являюсь клиентом Банка Русский Стандарт с 2006 года. 27.05.2008г…

13.07.2010 21:40
3
Уважаемый г-н Арвидас Алутис!

Я являюсь клиентом Банка Русский Стандарт с 2006 года.
27.05.2008 г. Я написал заявление в отделении Банка «Белорусский» о возврате ошибочно списанной комиссии за СМС-сервис. Однако, ответа по данному вопросу в установленные Банком сроки я не получил. 10.06.2010 г. Я обратился с письменным заявлением в адрес Банка Русский Стандарт. Согласно уведомлению Почты России, Банк получил мое обращение 15.06.2010 г.
Прошу Вас дать пояснения по следующим вопросам:
1. По какой причине Банк оставил мое заявление от 27.05.2010 г. без рассмотрения?
2. Согласно п. 7.7. условий по предоставлению и обслуживанию карт Банк обязуется предоставить ответ на письменное обращение в течении 30 календарных дней. Данный срок истекает 15.07.2010 г. По какой причине Банк отказывается предоставлять ответ на мое письменное обращение?
3. 12.07.2010 г. в 20.01 с номера телефона +7(863)2618608 мне позвонила сотрудница Банка Русский стандарт (отдел по работе с просроченной задолженностью) и пояснила, что по моему вопросу Банк давать какие либо комментарии отказывается. Так же сообщила, что Банк никаких обращений не получал. (более подробное описание истории вы можете найти на форуме посвященном Банку Русский Стандарт http://www.banki.ru/services/response…D=2075370) Прошу Вас прослушать наш разговор с данной сотрудницей и пояснить по какой причине сотрудник Банка предоставляет заведомо ложную информацию и оказывает давление на заемщика?

С уважением,
Клиент Банка.

Уважаемый Клиент!

Для предоставления ответа на Ваш вопрос необходима идентификация Вас как Клиента.

Банк готов провести проверку сообщенных Вами сведений.

Рекомендую Вам направить детальное описание возникшей ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сняли деньги ( Anonposlaniya)
Т-Банк

Сняли деньги. Сначала 99 рублей, а потом 299, получилось только снять 99 рублей. Как вернуть деньги и отключить под... Читать полностью

11.07.2025 Другое
"Автокредит с Халвой"
Совкомбанк

В ПАО Совкомбанке оформил автокредит. Мне пришло уведомление о нарушении условий договора и повышении на 6% ставки... Читать полностью

Не зачислил Ваш банк деньги.
ВТБ

Добрый день25.06.2025 положила деньги на 2 карты двух банков озон банк и втб банк .(ОЗОН 50К.ВТБ 45К)Через банкомат... Читать полностью

Направлен исполнительный лист
Яндекс Банк

На ваш адрес был направлен исполнительный лист ВС № 104515731 по делу № 2-496/2025 г. в пользу взыскателя. Испол... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка
Сбербанк

Ответ не дан Читать полностью

Не работает ИИС-3, не возможно совершать операции.
ВТБ

Уже прошло 2 месяца с момента ,когда ИИС 3 был открыт, но что то там у них не работает и операции совершать не даё... Читать полностью

11.07.2025 Другое
Сертификат в ЗЯ за оформление кредитной карты
Сбербанк

Прошла уже неделя с момента опубликования вопроса, решения нет до сих пор?! Читать полностью

Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока мои деньги находятся у вас? После поездки я попросил сотрудника банка проверить всю информацию. Он сказал мне: «Я уверен, что проблема
Т-Банк

Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью

11.07.2025 О банке
Невозможно дозвониться по важному вопросу, часовые ожидания без ответа
Альфа-Банк

Написал в чат с банком вопрос, мне сказали, что мой вопрос в чате нельзя решить и необходимо звонить по телефону по... Читать полностью

Банк уже десять дней не решает проблему с начислением кэшбэка.
Яндекс Банк

Как вам данные на этот чат предоставить? Пытался реквизиты договора прикрепить, не получается. Или что нужно сделат... Читать полностью