Здравствуйте! Сделала заказ в приложении Мегамаркет 13.10.23,доставить должны были 19.10.23! В итоге в ночь с 19.10.23 на 20.10.23 пришло смс,что доставка задерживается и ждите смс о новой дате доставки! Сегодня 24.10.23 и до сих пор никаких смс и звонков не поступало! В чате поддержки в приложении отвечают, что нужно ждать еще 10 дней! Итого получится больше 20 дней доставка! Даже почта России и то быстрее доставляет заказы с Китая! А тут доставка всего лишь с соседнего города,который находится в 2 часах езды! Какие проблемы могут быть с доставкой?! Где мой заказ?! Прошло больше 10 дней с момента заказа! Ни один маркетплейс не доставляет так долго заказы! Если вы не справляетесь с наплывом заказов,может и не стоило создавать свой маркетплейс?! Людей заманиваете рекламой,а элементарно доставить заказ не можете! Номер заказа № 923 ****388
Здравствуйте!
Сожалею, что так получилось. Потребовалось больше времени на доставку. Будут приложены все усилия для ее ускорения. Как только заказ будет готов к выдаче, поступит сообщение. Простите, что приходится ждать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько месяцев пользовалась подпиской Сберпрайм, неделю назад отключила автопродление, так как дор... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Мария, мне и здесь ждать ответа 3 недели? Контрольный срок моего обращения, созданного в ДомКлик, прошел 18 июня, к... Читать полностью
А ответ на мой вопрос и письмо на электронную почту указанную выше будет вообще!? Читать полностью
каждый раз, когда не отображается сумму в операциях по СБП QR только оставив отзыв здесь подключается специалист, к... Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Добрый день!Суть проблемы:Переуступка прав от ООО Драв Клик Банк к ПАО Сбербанку.Был продлен КАСКО для авто, выгодо... Читать полностью
Сделка по ипотеке прошла 11.06 с электронной регистрацией, сегодня 21.06 регистрации нет,ответов по срокам нет, ден... Читать полностью
Есть ли другой способ, кроме как предоставить документы и объяснить банку, потому что многие люди так делали, но ба... Читать полностью
Так я же написала, что установлено виновное лицо, кто снял деньги. И как банк позволил этот сделать с чужого телефо... Читать полностью
Примерно год назад продал карту, думал не понадобиться и вдруг понадобилась, как ее можно восстановить? Читать полностью
При входе в личный кабинет домклик через сбер ID, выдает ошибку 169, пишет что данные на госуслугах или в сбер id н... Читать полностью
оцениваю работу в оказании мне помощи сотрудника Совкомбанк Амбросимовой Марины на пять баллов Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Здравствуйте. Как вывести деньги со счёта после закрытия вклада? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
куда платить Читать полностью
Почему вы даёте комментарий на предудыщие жалобы,, ответ дан,, проблема не решена. Сколько ждать когда начнёт работ... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Банк 19.06 заблокировал карту с остатком денег, три дня одни разговоры и переписка в чаты. И я никак не могу доказа... Читать полностью
Добрый день. Срочно понадобились деньги и не могу закрыть иис, первый раз отказали т.к. были не рассчитанные сделки... Читать полностью