Мне ОТП Банк заблокировал дебетовую карту по 115ФЗ и служба безопасности спрашивала у меня,смогу ли я предоставить документы о законности этих денег 161700т/руб.Я сказал что не могу их предоставить,и мне сказали писать заявление на Расторжение Договора и чтобы я указал реквизиты своего счёта другого банка,что бы туда перевести денежные средства.Я написал заявление 23.09.2022г,и мне сказали ждать 47календарных дней,по истечению этого срока я составил обращение 10.11.2023г по телефону,а 11.11.2023г я поехал в отделение ОТП Банка и составил ещё одно обращение и в этом обращение я указал реквизиты и так же просил дать мне ответ,что по какой причине мне не перевели деньги.На обращение от 10.11.2023г мне приходит ответ 15.11.2023г и в нем они указали,,то бы я им указал реквизиты физических лица,для перевода денежных средств.Я им ответил и отправил заявление и реквизиты по обратной связи через их официальный сайт.Мне 16.11.2023г приходит второй ответ на второе обращение от 11.11.2023г и в нем написали что передали,что информация передана в специальное подразделение и ожидайте ответа.Сегодня уже 26.11.2023г и деньги не перевели и нет ни каких ответов.Это просто маразм какой-то,что столько времени уже прошло и за это время,можно было перевести деньги а если они отказываются переводить,то могли за это время дать мне письменный обоснованный ответ,который я бы обжаловал в других местах,кто уполномочен это решить!А они просто игнарируют,и отвечают на мои обращения,стандартные ответы,что мое обращение принято в разработку и ожидайте ответа! Только это уже смешно,я жду и жду уже третий месяц.Это простое издевательство,они злоупотребляют своими полномочиями,прикрываются внутренними правилами банка и выдуманными причинами.За такое время,мне могли уже перевести деньги или дать четкий и обоснованный ответ.Изночально этот ОТП Банк мне блокирует карту и говорит что бы я приехал для подтверждения личности,потом уже начал требовать документы уже,что я этим хочу сказать,что очень подозрительно все это,такое ощущение что кто то не хочет мне отдавать эти деньги,вот и придумывают всякие причины для затягивание времени.Я в обоих обращениях просил дать мне ответ,Что По Какой Причине Мне Не Перевели Денежные Средства В Указанные Сроки,А Именно 47 Календарных Дней.И ответа именно на этот вопрос я не получил.Это как понимать,что ОТП Банк делает и поступает как ему хочется и игнорирует правила Банка,законы и порядки?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
У меня списали деньги 5kopeek.su BARNAUL G BARNAUL G 643. Прошу вернуть обратно Читать полностью
соиденяйти со специалистом Читать полностью
Тоже надеюсь на скорый и адекватный ответ. Пока что указана администратором одна причина, по которой оценка не засч... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу найти кошелек в личном кабинете. Хочу положить деньги. Читать полностью
покажите пожалуйста мой кредитный рейтинг на сегодняшний день Читать полностью
Как отписатся A2*ALFA-FINANS Читать полностью
проценты по вкладу Читать полностью
где можно увидеть отзыв? Читать полностью
оператор Читать полностью
Раздел конфиденциальная информация что подразумевается. Читать полностью
Конец января и начало февраля прошли. Кэшбека нет.((((( Читать полностью
Здравствуйте, я заметила, что с января этого года мне приходят непонятные переводы каждое 16 число на карту Т-Банка... Читать полностью
Добрый день купила полис ОСАГО к нему был подарок 500 руб. от ozon. При активации не могу воспользоваться тк код бы... Читать полностью
Не удаётся применить промокод для оформления полиса страхования на второй год Читать полностью
Через Банки.ру по акции "бонус за вклад" открыли вклад в вашем банке(29.05.2023г) и должны были получить... Читать полностью
Здравствуйте удалите все мои данные деньги не нужны а всё звонят и предлогают Читать полностью
Ни чего не выводил! Поэтому и спрашиваю вас о судьбе вознаграждения. Когда и куда вы выплатили моё вознаграждение?... Читать полностью
Здравствуйте! Вы набираете агентов или могу ли я оформить страховки за другого человека и получить комиссионное... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью