Мне звонили с номера +7962****29, представились сотрудником маркетплэйс banki.ru - это ваш телефон, или мошенники?
спасибо!
Добрый день!
Этот номер не принадлежит Банки.ру.
Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят, а также никому не сообщайте свои реквизиты счетов и банковских карт, одноразовые пароли для интернет и мобильного Банка.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
хочу обновить кредитный патенциал как это сделать Читать полностью
Нужно удалить последние цифры в вопросе. и удалить слова в названии вопроса: ,,Помогите пожалуйста расторгнуть,, Читать полностью
Здравствуйте, почему мои все карты на блок кинули что я сделал не так или же я не мог переводить деньги я на понял?... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12286197/Что не так с отзывом ? почем у не зачли ? Как дописа... Читать полностью
Если у меня на вашем сайте или в приложении займы? Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Как убрать неизвестный кредит. Читать полностью
Надоело получать от вас смс. Как удалить данные о моем автомобиле с вашего сайта Читать полностью
При оформлении договора страхования №ХХХ-030***71 через приложение газпромнефть до сих пор не начислено 1000 руб на... Читать полностью
Мне звонят с номеров +7963***031,+7963***35 и +7963***349 по поводу заявок на промкод от банки ру.У меня таких заяв... Читать полностью
Позвонили мошенники на Телеграмм маме и она сообщила код доступа в Bank.ru.Начали приходить коды на подтверждения д... Читать полностью
Причина указана ,,недостаточно подробно,, НО я достаточно подробно описала ситуацию!!! Читать полностью
Не могу указать электронную почту, чтобы оставить отзыв об Озон банке. Читать полностью
Добрый день. Я знаю. Ещё вчера удалили, но не Вы , а модераторы, когда я обратилась через электронную почту. Читать полностью
вопрос в заголовке Читать полностью
Здравствуйте! Я написала отзыв о работе Совкомбанка 21.01.2025. Сейчас я вижу отзывы, размещённые уже после этой да... Читать полностью
подскажите, пожалуйста, как долго ждать? может быть у поддержки есть возможность перепроверить в ручном режиме? Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
недавно стал пользоваться озон банком, и уже сразу испортилось впечатление о нем. Сделал несколько переводов, получ... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью