6.12.23 я воспользовалась услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через банкомат ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ (терминал №026728),расположенный по адресу Екатеринбург, 8 марта, 149 .Два внесения прошли 515000тр (зачислились в 19ч17мин) и 390000тр (зачислились 19ч18мин). Когда в банкомат была внесена сумма 375000тр (пятысячными купюрами) время внесения 19ч33мин по чеку , в купюроприемник попала банковская резинка, банкомат забрал деньги, на экране банкомата высвятилось что 59 купюр не опознано,далее банкомат завис, высвитился синим цветом с ошибкой с05), далее он перезагрузился, выдал чек что произошел сбой в его работе и в чеке отразился текст - спорная сумма 80000тр, в результате чего денежные средства, в размере 375000тр не были зачислены на мой счет карты.Банкомат 6 декабря деньги уже не выдавал и не принимал.
Сразу после этого мной была подана заявка по телефону 8-800-444-44-00, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Данное обращение было принято претензионной службой Банка и зарегистрировано под номером 23-12-04716 от 6.12.23, по факту чего мне пришло уведомление о принятии моего заявления. Также я лично 7.12.23г. поехала в дополнительный офис ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ, расположенный по адресу Екатеринбург, 8 марта, 149, и написала заявление где подробно описала все свои действия и приложила копию чека с техническим сбоем, номер заявления 23-12-04959. Прошу в скорейшем времени разобраться и провести инкассацию банкомата, он не работает на прием и снятие.
обращения 23-12-04716 и 23-12-04959 объединили под одним номером 23-12-04716
на 12.12 никакой информации.
обращение только через горячую линию, они только записывают,могут оставить сообщения, ничего не решают, никакого контакта, все только через обращение.
хотела позвонить в офис, чтобы уточнить, была ли инкасация - номер офиса не дают, с офисом не соединяют, туда нужно ехать лично.
375000.00 руб зависли в воздухе, и нет никакой уверенности что завтра они сроки рассмотрения не перенесут.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью
Просьба ограничить меня от запросов по Займу,не надо мне слать предложения целый день,я не запрашивала. Читать полностью
Купил страховой полис через банки ру а сертификат не пришел Читать полностью
Почему мой отзыв исчез и при этом никто не предупредил что-то не прошёл проверку? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, при погашении микрозайма рейтинг изменится? И вообще как часто обновляется этот рейтинг? Читать полностью
Здравствуйте. В 1:28 пришло смс с кодом подтверждения на мой номер телефона. Никаких действий на сайте банки.ру я н... Читать полностью
В " моих продуктах" не отображается оплаченный полис осаго на а/м с рег номером Р***16Оплатил по ссылке:https://www... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
как найти в этом приложении раздел рейтинг, чтобы оставить отзыв о банке? Читать полностью
У вас на сайте написано что на сайте banki.ru нет комиссии и прочих скрытых платежей при оформлении ОСАГО. ... Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью