Заявление в банки.ру
От С-ой Ирины Ешеновны
В четверг 14.12.23г в 13час41мин. из банка.ру на мой номер тел +7903***255 пришел не запрошенный мной ( владелец тел) код подтверждения авторизации. И который был сообщен неизвестному в это же время под предлогом ускорения пересылки письма из архива по поводу пенсии.
Во вторник 19.12.23г в 9час43мин с номера тел +79307***094 позвонил сотрудник полиции с вопросом был ли мне звонок с пенсионного фонда 14.12.23г. с вопросом передать код авторизации.
Тогда же во вторник 19.12.23г в 16час27мин мною было подано заявление в ОМВД РФ по району Хорошево-Мневники о мошеннических действиях
В среду 20.12.23г. в 9 час 17 мин. с номера тел 9812***126 позвонил сотрудник Почта банк и спросил давала ли я ли заявку на кредит. Получив отрицательный ответ. (не давала) сообщил что заявку отклоняет. Он также сообщил что видит заявки на кредит на мое имя в ВТБ, МТС и Дом.РФ.
Запрос БКИ от 27.12.23г. не показал, что на меня оформили чужой кредит.
В связи с изложенным выше прошу Вас дать рекомендации к кому и куда обратиться с целью прекращения в отношении меня дальнейших мошеннических действий.
С-на Ирина Ешеновна
28.12.23г.
Добрый день!
Мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Проверить заявки на кредит с сайта Банки.ру вы можете в своем личном кабинете в разделе "Заявки". Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона.
Удалить профиль также можно из личного кабинета.
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
и где оставить отзыв? на что нужно нажать? Читать полностью
Добрый день. Мтс инвестиции по вкладу Смарт профит. Взимают налог в размере 13% за каждый перевод денежных средств... Читать полностью
не использовали так как он уже активирован Читать полностью
Что произойдет, если я верну кредит через 7 дней? Читать полностью
Здравствуйте. Очень большая просьба к Банки.ру, удалите пожалуйста мой отзыв, очень вас прошу, сочтите его как нару... Читать полностью
За что мне начисляют 500 рублей на карту и нужно ли их возвращать банку? Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Добрый день. Прошу сообщить, когда будут начислены бонусы в размере 6000 рублей за открытие вклада. Вклад был откры... Читать полностью
Здравствуйте!Если я собираюсь купить и участок и строение на нем, т.е. дачный дом в СНТ,что выбирать в Цели ипотеки... Читать полностью
Здравствуйте, впервые пользуюсь данным сайтом, мне одобрена заявка на кредит, какие должны быть дальнейшие действия... Читать полностью
Почему у меня высвечивается что якобы я отправила 10 заявок в банк на разные суммы? Хотя я отправляла только в два... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла в августе 2024 г вклад в ВТБ по промокоду Баки. ру. Для начисления вознаграждения Б... Читать полностью
Когда будет проверен отзыв, за отзыв на сайте. Оставила отзыв еще 11 декабря, но на отзыве нет пометки и не было чт... Читать полностью
Является ли номер +790607850** ваших сотрудников??? Читать полностью
написал на почту/ что дальше мне делать? Чего ждать? Или ничего не ждать? Мне бы поскорее бы надо. Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью