Список вопросов
Ответ дан

Проясните отношение к клиенту.

Я,клиент Вашего банка с тех пор как он ещё назывался БашКредитБанк.В 2017 году открыл счет в евро.около 8 тыс разместил на счету.2 января 2024 г. сняли комиссию.Сделал обращение.Получил ответ:В ответ на Ваше обращение от 09.01.2024 ПАО «Банк Уралсиб» (далее-Банк) сообщает следующее.    

С 20.02.2023 были внесены изменения в Тарифы в части обслуживания валютного счета (с 27.03.2023 комиссия была отменена).

Банк обязан довести до сведения Клиента информацию об изменениях Правил, Тарифов Банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между Банком и Клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в Подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.uralsib.ru.

Т.Е. я обязан начинать свой день с просмотра новостей Уралсиба?

По нескольку раз в день звонят Ваши представители и предлагают навязчиво Ваши продукты, а послать СМС или сделать рассылку об кардинальных изменениям ведения счёта для Вашего банка уже не представляется возможным? 

Считаю что такое отношение к клиентам неправильное и прошу еще раз рассмотреть моё обращение.

Добрый день!

Спасибо за вопрос.

Подписав заявление-анкету об открытии счета, вы согласились с тем, что с редакцией правил комплексного банковского обслуживания (КБО) физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб», действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии счета, и тарифами ПАО «Банк Уралсиб», действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии счета, ознакомлены до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии счета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы и обязуетесь их неукоснительно соблюдать.

В соответствии с правилами КБО п.7.8. При необходимости внесения изменений в настоящие правила и иные документы, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, в том числе - в договоры о предоставлении банковского продукта, и/или тарифы, банк не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты вступления в силу таких изменений, обязуется довести их содержание до сведения клиента путем размещения соответствующей информации в операционных залах точек продаж, а также в сети интернет на официальном сайте банка www.uralsib.ru, за исключением изменений, обусловленных требованиями законодательства Российской Федерации, более ранний срок вступления которых в силу определяется нормативными и правовыми актами Российской Федерации.

Тарифы были своевременно размещены на официальном сайте банка и в офисах банка.

 В соответствии с п. 7. тарифов «Открытие и ведение текущего счета в долларах США, евро» размер комиссии за обслуживание счета в евро составляет 1,5 % от суммарного остатка на всех счетах клиента в евро в месяц. Комиссия рассчитывается и списывается в последний календарный день месяца, если у клиента в день списания суммарно на счетах более 5 000 единиц соответствующей иностранной валюты

Учитывая вышеизложенное у банка отсутствуют основания для возврата комиссии.   

С уважением, Банк Уралсиб

counter
Последние вопросы к эксперту
одобрили кредит?
Уралсиб

одобрение на кредит был? Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью

Снятие наличных денег без комиссии
Уралсиб

Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью

Нет доступа в личный кабинет
Уралсиб

Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью

Заблокировали карту без обоснованной причины
Уралсиб

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью

Заморозка счетов мошенников
Уралсиб

Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получила вознаграждение по совместной с Теле2 акции.
Уралсиб

По совместной Теле2 акции открыла карту 16 ноября прошлого года. Покупки свыше 500 руб. совершила 30 ноября. В усл... Читать полностью

Благодарность сотруднику офиса г. Химки
Уралсиб

  Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Уралсиб в г. Химки на улице Маяковского, 23 П-ой Марьяне за... Читать полностью

Мошенники взяли кредит на мое имя в банке Уралсиб
Уралсиб

Я отправила письмо по указанному Вами адресу, прошу обратить на него внимание и помочь решить проблему. Сотрудники... Читать полностью

Мошенники взяли кредит на мое имя в банке Уралсиб
Уралсиб

Добрый день! Буду благодарна, если поможете разобраться в ситуации. В апреле 2023 года, мошенники по поддельным док... Читать полностью

Некомпетентная работа сотрудника онлайн чата личного кабинета
Уралсиб

4 января 2024 г. я обратился в онлайн чат личного кабинета с целью закрытия дебетовой карты *7109. Сообщил сотрудни... Читать полностью

Отвратительное обслуживание
Уралсиб

Обращалась в поддержку. Не прислали чеки. Сказали "вы не прошли идентификацию". При звонке отказали в помощи и напр... Читать полностью

Страхование жизни
Уралсиб

27.11.2018г. Уралсиб г.Октябрьский РБ-полис ИСЖ. 15.12.2023г. - вернули средства, ДИД=0/5лет, а 3,5года до санкций... Читать полностью

УралсибФинанс
Уралсиб

Добрый день. Да связался. Решили вопрос спасибо.  Читать полностью

Необоснованное списание обслуживания.
Уралсиб

Добрый вечер, в условиях обслуживания черным по белому написано:п.25.1 Обслуживание счета при отсутствии операций о... Читать полностью

УралсибФинанс
Уралсиб

Добрый день. Оформлял в приложении банка Уралсиб кредит. Кредит был одобрен. В итоге это оказался не кредит, а займ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыть анонимный счёт
Ozon Банк

Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью

Как вернуть деньги за подписку slidy.ai?
Совкомбанк

Не пользовалась этим приложением. 23.08 в 13:35 сняли с карты в размере 1490! как вернуть деньги? Подпиской не поль... Читать полностью

когда разблокируют счета?
Альфа-Банк

через сколько разблокируют счета после реализации имущества, банкротство завершено . все банки разблокировали, а в... Читать полностью

Снимают за уведомления при активации карты, при этом у них нигде это не прописано!
Ozon Банк

При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью

23.08.2025 О банке
Проблема с полисом страхования

Здравствуйте! Уже несколько часов не могу получить свой полис страхования ипотеки! Его нет ни на почте, ни в вашем... Читать полностью

Невозможность получить информацию и унизительное отношение сотрудников Т-Банка
Т-Банк

Хотела бы поделиться опытом взаимодействия с Т-Банком, где я столкнулась с непрофессионализмом и неуважением со сто... Читать полностью

Ограничения счета...
Т-Банк

Мне пришло ограничение счета, за то что я дважды пользовалась услугой - Сбор средств. Собирала Я средства дважды че... Читать полностью

Блокировка всех счетов.
Сбербанк

Здравствуйте.Банк заблокировал все мои карты,без объяснения причины.Никаких мошеннических действий с картой не было... Читать полностью

Двойная задолженность в кредитной истории
Ozon Банк

Отзыв про ОЗОН банк (нарушение прав заемщика).Предистория: пользуюсь рассрочкой ОЗОНа регулярно, платежи и т.п. по... Читать полностью

Не пополнился баланс карты тройка через приложение альфа банк

Не пополнился баланс карты тройка через приложение альфа банк. Платеж выполнен но денег на балансе карты нет,что де... Читать полностью