в Вашем банке у меня была открыта кредитная карта. Данная кредитная карта была заблокирована банком в декабре, и я не могла ею пользоваться. Мне сообщили о том, что моя карта будет перевыпущена. Картой я не пользовалась, однако услугу смс alert при блокировке карты Банк, разумеется, отключать не стал. В итоге я оплачивала услугу несколько месяцев.
29 июля 2010 года я обратилась в отделение Банка и оставила заявление о закрытии кредитной карты, а также заявление-претензию о компенсации мне ранее оплаченной суммы услуги, которая «оказывалась» по заблокированной карте, которой я не пользовалась.
сегодня я получила выписку из Банка, где мне начислили комиссию за просрочку платежа в размере 700 рублей, несмотря на то, что данной картой я не пользовалась, но поскольку услуга не была отключена Банком, то возникла задолженность, которую я должна погасить до 23 августа 2010 года.
Прошу сообщить, было ли рассмотрено мое заявление, будет ли отменена комиссия за просрочку платежа в размере 700 рублей, а также плата за услугу, которая мне не могла быть оказана, поскольку карта была неактивна и я не могла ею пользоваться.
Когда я оставляла заявление, сотрудник Банка сообщила мне, что моя претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней, однако прошло уже 12 рабочих дней (18 календарных) и моя претензия (копия находится у меня на руках) не была рассмотрена до сих пор.
Я прошу в максимально сжатые урегулировать данный вопрос, в противном случае, я буду вынуждена обратиться в Московское главное территориальное управление Банка России, которое осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций московского региона.
С уважением,
Колесникова Мария
29.07.2010 в Ситибанк поступило заполненные Вами заявления на расторжение Договора банковского обслуживания и Договора о выпуске и обслуживании кредитных карт для физических лиц. 30.07.2010 Договор банковского обслуживания был расторгнут, счета открытые на Ваше имя Ситибанком аннулированы.
Также подтверждаем расторжение Договора о выпуске и обслуживании кредитных карт для физических лиц и закрытие Вашей кредитной карты № 4193********9009. Комиссия за просрочку платежа в размере 700.00 руб. была отменена. Денежные средства в размере 455.00 руб. списанные в качестве комиссий за услугу СМС оповещения Alerting Service (7 комиссий по 65.00 руб.) с 31.12.2009 по 30.07.2010, могут быть получены Вами в любом отделении Ситибанка в день Вашего обращения.
Отмечаем, что комиссия, списанная 30.04.2010, уже была возвращена на счет Вашей карты 18.05.2010.
Ответ на Вашу претензию от 29.07.2010 также может быть получен Вами в любом отделении Ситибанка.
Надеемся, что предложенное объяснение урегулировало все недоразумения. Благодарим Вас за то, что Вы нашли время проинформировать нас о претензиях, связанных с использованием предлагаемых нами услуг.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью