3 февраля обратилась в отделение Альфа Банка по адресу г. Москва ул. Варшавское шоссе д 76 к 1 Запрос был простой , закрыть все счета и карты . На входе сидело две девушки не представились , задали какой вопрос , продолжая заниматься своими делами я ответила что нужно закрыть счета , на что мне сразу вопрос на вопрос какие счета ? Переглянусь друг с другом с недовольным лицом нехотя попросили паспорт , как будто я пришла к ним домой без приглашения и подняла их с кровати . Бейджев не было ни у одной ни у второй . Была с супругом он так же проверял наличие счетов . Минуты 3-5 молча что то делали в компьютере , попутно людям входящим в отделение консультировали отвлекаясь от моего запроса . Мы с мужем стоим это все наблюдаем . На что мы уже сами спрашиваем ? Вы там занимаетесь нами или нет ? С таким же лицом недовольным советует мне обратиться к личному кабинету , закрыть там видимо ей было лень это делать . Я имею право не скачивать приложение и делать это через сотрудника . Муж тут же говорит о том , что мы хотим закрыть здесь не скачивая приложение . В итоге после уговоров она согласилась зайти через свой компьютер в мой личный кабинет , так как супруг уже был на взводе от хамского и просто отвратительного отношения , он потребовал доверенность у сотрудника где прописано что он имеет право заходить в личный кабинет на что нам задают вопрос « какая еще доверенность ?» то есть у вас сотрудники работают видимо по договоренности и вообще может любой человек зайти в офис и представляться сотрудником. На протяжении всей этой катавасии они общаются грубо и по хамски. Далее мы перешли к закрытию счета у меня был счет кредитной карты и текущий счет . Девушка четко ответила мне что после вывода денег счет кредитной карты будет закрываться 45 дней и только потом можно закрыть текущий счет . После того как я начала расспрашивать почему так она повернула монитор ноутбука ко мне где я лично увидела ответ в чате где было написано что счет закроется в течение дня . Задаю встречный вопрос , почему вы сказали 45 дней ? На что она мне отвечает « а ну видимо закроют раньше» то есть элементарно инструкции банка и материалы для работы видимо прошли для нее бесследно раз не знает сроки закрытия счетов . Обучение у вас тоже некачественное. Я спросила как я узнаю что счет закрыт , на что она мне ответила можете зайти в личный кабинет , но я сказала что не хочу туда заходить и не могу . Спросила могут ли прислать смс о закрытии , на что поступил от нее ответ «если честно могут прислать, а могут не прислать» то есть опять же четких ответов я не услышала. ( продолжение следует )
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Купил полис через приложение банки. ру,по условиям акции.Вопрос когда придет промокод в личный кабинет на топливо н... Читать полностью
Странный вопрос. Взяли с невестой ипотеку, с расчетом на дальнейшую свадьбу и совместных детей. До свадьбы не дош... Читать полностью
могу ли я открыть накопительный счет МТС БАНК на банки ру Читать полностью
Как снять все заявки на кредиты и займы? Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Здравствуйте! Может быть Вы могли бы перепроверить отзывы мои? Я их дополнила. Речь об отзывах об "Альфа... Читать полностью
Профиль на банки.ру не на моё имя. Высвечивается имя совершенно другого человека. Как это исправить ? Читать полностью
Не знаю какой займ оформляла Читать полностью
В личном кабинете сайта banki.ru не могу найти ссылку https://www.banki.ru/account-new/loyalty/withdrawal/requisite... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на управляющую отделения банка на ул. Грекова, дом 8.Был там, пополнял счёт карты,... Читать полностью
Почему не доступен полис????? !!!!!! Полис не сформирован и ошибка скачивания обратитесь позднее! Деньги уплачены е... Читать полностью
Добрый день. я много лет прожила в Финляндии с мужем, часто приезжала в Москву, конечно, к маме, сестре и тд, в дек... Читать полностью
Здравствуйте.за отзыв 500 рублей обещали..когда они будут начислены? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью