Добрый день!
По акции оформила в Личном кабинете Банки.ру заявку на открытие Накопительного счета в Газпромбанке (заявка в ЛК зарегистрирована 01.09.2023). В день регистрации заявки (01.09.2023) открыла данный счет (его реквизиты указаны к разделе "Конфиденциальная информация"данного обращения).
Получив через Личный кабинет ответ на это обращение, по вашей рекомендации от 06.10.2023 на bonus@banki.ru направила запрос. Согласно полученному ответу, мне следует представить следующую уточняющую информацию:
- ФИО вкладчика
- Название накопительного счета
- Сумма пополнения
- Телефон, указанный при заполнении заявки на промокод
- Электронная почта, указанная при заполнении заявки на промокод
- Дата получения промокода.
Однако, часть запрашиваемой информации относится к категории персональный данных. В соответствии с положениями ФЗ №152-ФЗ не хочу направлять свои персональные данные по открытым каналам связи.
Вопросы:
1) По мнению юристов Банки.ру, правомерно ли требование к клиентам для принятия решения по акционной заявке направлять по открытым каналам связи персональные данные клиента, сведения о сумме пополнения счета?
2) Какие есть альтернативные способы передачи требуемой информации (в Личном кабинете сведения для моей идентификации есть, дата получения промокода, дата открытия, название и главное - реквизиты договора указаны)?
Добрый день!
Ответ предоставлен сотрудниками профильного отдела.
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью
Как найти вклады всех банков? Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Меня интересует вклад "народный" от псб Читать полностью
Какой козёл там читает отзывы? Описанно всё подробно, фото приложенны! Вам что ещё описать? Личные переживания? Сут... Читать полностью
Не могу оплатить осаго банки ру,какой картой можно оплатить, Читать полностью
22.04 мои аккаунты были взломаны мошенники , после этого стали приходить сообщения от микрозаймов . Но потом в сооб... Читать полностью
Описал серьёзную ситуацию, а какой - то червь не доволен остался. Зачёл мой отзыв без оценки. Фото приложены, но он... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти информацию в интернете, подскажите пожалуйста. У меня ипотека в банке Открытие... Читать полностью
Я оформил кредит. Можно ли закрыть прочие заявки и чтобы банки.ру больше не предлагали предложения по заявкам? Читать полностью
Имею цифрового двойника (полностью совпадает ФИО и дата рождения). Давно испытываю неудобства из-за этого совпадени... Читать полностью
Сегодня оценил использование горячей линии совкомбанка(намисан отзыв) около 1520, но теперь нигде не могу его найти... Читать полностью
Сегодня оформила полис осаго, но обещанного сертификата на 1000р от Озон не получила. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Есть карта Газпромбанка с льготным периодом 180 дней. С карты было потрачено на по... Читать полностью
Добрый день! у Вас на сайте при оформлении полиса ОСАГО было написано 1000 рублей на автозаправку. Как ее получить? Читать полностью
Запрет на использование моих данных. Читать полностью
Я не подавала заявку в Доброзайм, а в заявках на Банки.ру она есть и надпись- закрыто, что это значит? Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью