Я решила позвонить в поддержку для уточнения обстоятельств:несоответствия указанные в условии кредитования магазина и тех,которые обозначены в настоящем фактическом договоре,который я сегодня подписала при курьере.
По этому для безопасности получения кредитного продукта,который мне возможно не подходит,я позвонила в поддержку с просьбой прислать мне электронный договор банка,однако девушка заверила,что договор они отправить не смогут,потому что его еще нет фактически в банке,я уточнила будет ли договор отправлен мне в день обращения,хотя бы вечером(06.03.2024).Меня заверили,что договор и процедуры оформления будут перенесены на 07.03.2024,я уточнила,сможет ли девушка указать в моем обращении в поддержку,что я хочу приостановить оформление до завтра (7.03.2024),на,что она ответила,что сегодня уже точно договор не поступит и ждать его только завтра.Пути решения проблемы и мое право получить документ в электронном варианте,мне не предоставили,обозначив, что завтра 7.04.2024,я позвоню в банк и мы обсудим этот вопрос.
Я обратилась в магазин,он заморозил платеж от ОТП банка.То есть,предложением я не смогла воспользоваться,однако платеж прошел и деньги зависли на счету магазина.
Решение было одно-перевести деньги обратно ОТП банку,с удержанием комиссии.Я позвонила еще раз на горячую линию ОТП,где долго рассказывала о своей проблеме,на что девушка, предложила сейчас отправить договор и составить вопрос банку,я согласилась,но в договоре,который у меня на руках и который прислал банк-разные,почему мне не смогли отправить его сразу в момент обращения - не понятно, однако совершить платеж по предложению магазина,без моего согласия они смогли).
В итоге,я имею 2 разных подписанных договора,не копии одно,а мой бумажный,который привез курьер с одними значениями,второй от отп банка,который мне прислала девушка в 22:00 6.03,после совершения операции!Я написала завяление,что мне нужно расторгнуть договор,который я подписала,однако тот,который отправил банк,я не подписывала...
В итоге:Я получила ложную информацию от курьера-оператора-старшего специалиста по кредитованию, потратила сутки жизни на бесполезные разговоры с поддержкой колл-центра, написала заявление на оператора,однако его в базе нет,получила 2 несовпадающих договора на 1 продукт и выплату магазину до подтверждения операции.
Сейчас в приложении ОТП сумма счета изменилась,с заявленной в договоре, на более большую.
Сейчас я хочу разорвать все отношения с банком, так как они ввели меня в заблуждение и напугли меня своими не совсем правомерными действиями.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью
Есть спец счёт МКД по накоплению средств на капитальный ремонт. В каких банках наилучшие условия при размещении так... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Не вижу отзыв, которвй оставила Читать полностью
Добрый день, когда придут бонусы по открытому накопительному счёту в газпромбанке в размере 500 бонусов? Читать полностью
Здравствуйте! Сейчас с моей карты списали 200р, без моего ведома и моего согласия. Показывает, что деньги списал ка... Читать полностью
Добрый день. Полчил ответ на удаление профиля. Ясно.Удалил.Переустановил. Не помогло. С Вашей стороны был предложен... Читать полностью
Такой бред, буду обращаться в суд, на почте один раз ответили, что придут до 30 апреля , на дворе 1мая , просто раз... Читать полностью
когда начислится кешбек? Читать полностью
Почему моя зарпата от 14 апреля до сих пор висит в воздухе? На счете арест но с работы сняли по исполнительному, ос... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью