С 06/04/2024 не могу добиться от Тинькофф Страхования изменения данных в "Осаго". При оформлении из-за технической ошибки в приложении в моем полисе некорректно отображены следующие сведения:
1. Модель. В приложении в списке действующих полисов название верное - Мазда Атенза, в самом полисе - Мазда 6. По факту это один и тот же автомобиль, но в Россию машина ввозится с недавних пор, как Атенза, и это название отображено в ПТС/ СТС и оно должно быть в полисе, чего я и требую. То, что модель отображена в самом полисе некорректно, я заметила только при внесении сведений о гос. знаке после его получения!
2. Также из-за технической невозможности выбрать корректное количество л.с. при заполнении заявления на получение полиса (у меня 191,7л.с., нельзя было указать дробное значение), указала максимально похожее - 192л.с., что даже на 0,3л.с. больше!
В итоге 06/04 составлено заявление совместно с сотрудниками Тинькофф в он-лайн чате на внесение изменений (готова выслать). 4 дня подряд мне беспрерывно звонили и писали с просьбой успокоиться и подождать (есть скрин переписки), пока вносятся эти самые изменения. Сегодня, в пятый день баталий, я отказалась ждать и потребовала немедленного решения, на что мне было отказано во внесении изменений без доплаты! А доплата составляет по утверждениям сотрудников чудесной организации =7 895,46 рублей (есть скрин переписки).
Напомню всем про 2 важных момента:
1. Изменения, не влияющие на формирование стоимости "Осаго" вносятся страховщиком на основании заявления от страхователя в течение 20 минут БЕЗОПЛАТНО, в т.ч. при изменении базового/ КБМ и других тарифов на момент подачи заявления об изменениях, если эти тарифы изменились уже после заключения договора "ОСАГО";
2. Изменение модели ТС без изменений технических показателей таких, как, например, мощность, стоимость авто и т.п., не влекут увеличения страховой премии по "ОСАГО".
Прошу рассмотреть мое заявление и принять меры относительно действий сотрудников Тинькофф. Также прошу содействия во внесении вышеизложенных изменений.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, вы оформляли полис через наш сервис?
Если да, то пришлите, пожалуйста, полис на moderator@banki.ru.
В теме письма обязательно укажите номер вопроса - ГЛ 591347.
здравствуйте, мою карту заблокировали и даже не могу зайти в приложение, там мои средства остались из за этого я не... Читать полностью
Добрый день, открывал КАСКО через ваш сайт, но полис почему то не появился, появится ли он?И будут ли начислены за... Читать полностью
Написала всем,нет ответа. И полюса нет,застраховались уже в другой страховой. И денег нет) Читать полностью
добрый день . после оформления оформления ОСАГО мне не зачислили банкимани Читать полностью
Почему не отображаются дополнительные 3.5%? Читать полностью
Как отметить платную подписку Читать полностью
Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
Меня списали в том месте и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
Сколько по времени еще будут проверять отзыв? Читать полностью
Некорректно указана дата рождения в профиле. Моя дата рождения 24.05.1992 Читать полностью
Подаю заявку на открытие накопительного счёта Выгодный" в Инвестторгбанке ,но её нет в моих заявках Читать полностью
Ссылка для подтверждения электронной почты. Легче оформить миллионный кредит, ежели попасть с отзывом на форум. Б Е... Читать полностью
хочу узнать какие банки одобрят кредиты Читать полностью
Не могу подтвердить почту, не приходит на почту смс с подтверждением. А при повторно м высылании, пишет что ошибка Читать полностью
Здраствуйте, удалите пожалуйста мой номер телефона с обзвона Читать полностью
можно ли получить два промокода на два разных вклада в одном банке РОсбанке Читать полностью
Есть ли запрет на выезд Читать полностью
Здравствуйте! 4 декабря заказал в магазине Ситилинк г. Ачинск, телевизор. Заказ поступил 8 декабря. Пришел за покуп... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали и даже не могу зайти в приложение, там мои средства остались из за этого я не... Читать полностью
Добрый день! 14 мая направляла обращение в ТБанк по двум вопросам. Один пункт, касательно инвестиционного счёта, бы... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыла все продукты в Т-Банке. Продолжают поступать письма с рекламными предложениями на e-mail, в т... Читать полностью
здравствуйте, банк заблокировал нашу карту с деньгами не законно вы удерживайте мои личные деньги, я нахожусь за гр... Читать полностью
Добрый день, открывал КАСКО через ваш сайт, но полис почему то не появился, появится ли он?И будут ли начислены за... Читать полностью
Здравствуйте мне сказали закрыть счёт, помогите разобраться повторно. У меня ребёнку один месяц ему, все деньги и з... Читать полностью
Нейросеть списал деньги без моего ведома, возможен возврат средств? если я заблокировала карту Читать полностью
Всем добрый день, пишу уже без сил и эмоций 2 месяца мне не могут вернуть деньги за товар по гарантии номер заказа... Читать полностью
Здравствуйте !Пришли крупная сумма денег от родственника, предоставил документ который это подтверждает, написана с... Читать полностью