Добрый день, 10.04.2024 года я получила смс уведомление от банка с требованием вернуть долг в сумме 5592 руб по договору *2508. Во первых кредит по данному договору был выплачен досрочно ещё в 2023 году через приложение ОТП банка Во вторых данный кредит перестал отображаться в приложении ОТП банка, В третьих я в декабре месяце оформляла кредит на товар и спросила у сотрудника ОТП банка, которая мне оформляла кредит : - Есть ли на сегодняшний день у меня действующие кредиты в Вашем банке? И получила ответ : - Нет. Январь, февраль, март, я регулярно получаю уведомления о сроках и Сумах оплаты нового кредита, и своевременно его оплачиваю. Повторюсь, что в приложении ОТП банка так же у меня отображается только 1 действующий кредит. В апреле месяце я заблаговременно зачислила средства для списания очередного платежа по своему кредиту. Прошу банк разъяснить мне на каком основании и за что мне банк выставляет задолжность по смс на сумму 5592? Банк присылает мне ответ: Проверила информацию, к сожалению, вас некорректно консультировали при оформлении договора 3054780988. У вас, действительно, есть еще один действующий договор. А не отображается он, потому что у вас две анкеты в системе банка. При оформлении,видимо,специалист ( магазина или представитель банка) не нашел вашу анкету в системе банка, поэтому вас появилось две анкеты. В одной у вас новый договор, в другой старый. Светлана, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. По договору *2508 в ноябре 2023 года поступила недостаточная сумма для полного погашения и поэтому договор не закрылся досрочно. Далее платежи стали списываться из образовавшегося остатка в соответствии с графиком. А для списания платежа в январе уже суммы не хватило. Всмысле жаль? Почему я должна платить из-за халатности сотрудников банка? По какой причине меня не оповестили о пропуске, если от меня поступила не полная сумма? Почему вообще с ноября месяца перестали приходить уведомления, в том числе и смс по данному договору? Каким образом я должно была знать, что у меня задолжность, если смс не приходит, в приложении не отображается и сотрудник банка сообщил в устной форме, что у меня действующих кредитов нет? Что касается двух анкет, кто в этом виноват, кто понесёт ответственность? Прошу Вас разобраться в данных вопросах. Я необязана платить за халатность и недобросовестное отношение сотрудников ОТП банка к своим должностным обязаностям. Прошу разобраться, найти виновных, и сообщить мне о мерах их наказания.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Как это ваш сервис не причем если через ваш сервис я зашёл и нашел эту компанию . Вопрос с какого хрена тогда у... Читать полностью
вклад открыл 03.03.2025 на сумму 700000 руб Свой банк Читать полностью
Здравствуйте можно узнать сколько всего у меня задолженность по кредитам и займам на данный период времени Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью
Не могудо конца разобрться. Год назад я приобетала полис с бонусом второй год в подарок. Сейчас я хотела применить... Читать полностью
Как вывести деньги если есть промокод? Есть кнопка только перейти в кошелек, как это сделать? Читать полностью
Сегодня прошло 30 дней с момерта открытия вклада в Альфе. Бонусы за него так и не начислены. Ожилать стоит, и... Читать полностью
оставляла отзыв 20 апреля,по какой причине он не был зачтен? Читать полностью
На моё Обращение в службу поддержки от 25 февраля до сих пор нет ответа , что является нарушением Законодательства... Читать полностью
Оформил страховку через ваше приложение.. когда получу 1000 бонусов? Читать полностью
Мне позвонили относительно отправки электронной почты. Следом пришло письмо из Банки ру с кодом подтверждения. Можн... Читать полностью
Обещанные баллы на топливо за покупку полиса На сайте так и не начислены. письмо об этом на почту отправила. Но ни... Читать полностью
Оформлял полис ипотечного страхования вечером в пятницу, до сих пор на почту ничего не приходило. Читать полностью
Я, Латкин Виктор ВалерьевичНомер телефона 89627618142Электронная почта lat-viktor2014@yandex.ruПеревел деньги в раз... Читать полностью
что необходимо сделать далее для получения кредита? Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Я, являюсь клиентом банка «Озон» Без моего согласия и ведома с моего счёта ежемесячно списывались 99₽ за услугу, ко... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет по 115 ФЗ, после предоставления документов отказ в обслуживании . Банк предложил в... Читать полностью
По началу мне нравилось пользоваться картой Альфа-Банка.Постепенно перешёл на пользование других банков . Потом, по... Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Только что пришли 2 уведомления от Сбербанка, что Сбербанк онлайн разблокирован и моментально заблокирован. Без СМС... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью