Добрый день!
12.04.2024 в 09:53 с м.т.+7963***2956 мне позвонила девушка, представившаяся сотрудником Банки.ру. Поскольку я ожидала звонок от Банки.ру по ранее заданным вопросам по акционному вознаграждению, продолжила разговор.
В ходе разговора данный специалист рассказала об одном из продуктов для новых клиентов. Для открытия счета и получения бонуса направила мне смс-сообщение со ссылкой.
В этот же день в 10:13 с т.+7495***1414 мне позвонила девушка с предложением проконсультировать по вышеназванному продукту.
После данных событий мой телефон начали методично прозванивать с 12-ти неизвестных номеров. Предполагаю, что после разговора с абонентом +7963***2956 ("сотрудник"? Банки.ру) мои персональные данные были переданы третьим лицам.
Считаю, что подобные случаи снижают доверие к Банк.ру, снижают безопасность подписчиков, нарушают их спокойствие и пр. Предлагаю Банки.ру использовать иные каналы связи со своими подписчиками (через Профиль, на эл. адрес).
Прошу сообщить:
1) с м.т.+7963***2956 звонят сотрудники Банки.ру?
2) что мне предпринять, чтобы исключить данный прозвон (как отозвать согласие на обработку персональных данных, м.б. удалить профиль в Банки.ру и пр.)?
Надеюсь на вашу помощь.
Полные номера телефонов, указанные в обращении, представлены в разделе Дополнительная информация.
Добрый день!
Указанные номера телефонов не принадлежат нашему сервису.
Мы внимательно следим за случаями использования наших сервисов в сомнительных целях и стараемся делать их максимально безопасными. Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью
про осаго,где я могу увидеть,что деньги будут отправлены ,именно,Росгорстрах.Заходила в офис Росгостраха,они ничего... Читать полностью
добрый день! Как скачать полис оплаченный???? Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? ... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста когда поступит промокод на скидку на топлево карту лояльности газпромбанка, оформля... Читать полностью
Здравствуйте. Как войти в личный кабинет с компьютера за границей. если не помню пароль Читать полностью
В каком банке лучше оформить? Читать полностью
Какие сроки по передаче информации от банков в отношении открытых вкладов по бонусной акции? Почему, вы не информир... Читать полностью
Где мой обещанный кэшбэк 50% от стоимости ипотечного страхования Читать полностью
Когда , наконец, на сайте Банки.ру наведут порядок в фильтре по вкладам "По ставке"??? Уже неделю бардак,... Читать полностью
отправила заявку на кредитную карту атб ,пришёл смс ,что предодобрено, ждать звонка сотрудника ,но звонки идут толь... Читать полностью
Здравствуйте. У меня нет в "Вознаграждениях" бонуса за открытие накопительного счета в ВТБ. Заявка сделан... Читать полностью
в каком банке выгоднее оформить пенсионную карту Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста заблокировать все попытки взять кредит от моего имени Читать полностью
Написал отзыв 27.02.2025 на сайте банки.ру,о Т-банке сейчас не отображается не в моих разделах,не в самих отзыва... Читать полностью
дом не достроен,крыша есть,нужны деньги на окна, утеплитель, перегородки,электрику,завести коммуникации. Интересует... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Мне беременной закрыли счет со всеми деньгами к существованию, я вижу какое колличество жалоб тут,а пострадавших ещ... Читать полностью
Здравствуйте! Подписала договор и потеряла его в приложении. Деньги перевести с моего счета в Т банке каким образом... Читать полностью