Я прошу перезвонить менеджера по телефону 8919****85. Я оплатила ОСАГО. А полис мне не пришел на почту.
Добрый день!
Для получения полиса напишите в нашу службу поддержки.
В обращении укажите, пожалуйста, эти данные:
1. ФИО страхователя
2. Email, указанный при оформлении
3. Телефон, указанный при оформлении
4. Дата покупки
5. Сумма покупки
6. Чек оплаты (если есть)
У меня не больше и не меньше символов. Читать полностью
как отключить списание средств от vsezaimy. org Читать полностью
Уточнение. Добро кредит. Читать полностью
Оплатила счет за потребление электроэнергии через Озон банк в декабре 2024 года, а деньги не дошли до ГУП Крымэнерг... Читать полностью
Приобретал 17.10.2025 в т-банке тур с кэшбеком 6% ,переходил по ссылке из банка на сайт партнера. банк самостоятель... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, я рассматриваю возможность диверсификации своих дебетовых карт и хотел воспользоваться ваш... Читать полностью
как отключить рассылку сообщений от организаций по займам Читать полностью
Уже вторую неделю не могут найти номинальный счёт опекаемого ребенка в моем Сбербанке . Он просто исчез , множество... Читать полностью
Нет кнопки у меня в моих продуктах получить сертификат!!! Пишу уже в службу поддержки тысячу раз. Ничего не меняетс... Читать полностью
Здравствуйте, как открыть вклад с помощью промокода? Читать полностью
почему банк ,,свой,, больше суток не открывает вклад. в будни обозначено 2-3 часа Читать полностью
Планирую открыть вклад в "Свой Банк". Где найти промо код при открытии вклада. Когда и куда его вводить.... Читать полностью
Не приходит чек лист , вчера оформила страховку на квартиру Читать полностью
Как удалить свой аккаунт профиль с вашего сервиса. Читать полностью
Больше года назад открыл вклад в "ДОМ РФ" 500 бонусов. В личном кабинете написали ,что деньги отправлены.... Читать полностью
Здравствуйте BANKI! Что то произошло ? Меня к Отзыву попросили прислать Документ Банковского Обслуживания и Я... Читать полностью
Здравствуйте! Как отписаться от рассылок из banki.ru на мою почту? Читать полностью
с 15.10.25 г по неизвестным мне причинам заблокирован доступ к ДБО и личному кабинету. В переписке с тех поддержкой... Читать полностью
Анна Доронина, благодарю , буду ждать обратную связь 🙏 Читать полностью
Здравствуйте. Я привелегированный ваш клиент, в этом месяце выбрал категорию кэшбэка, так как знал, что в этом мес... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кровко Владислав Сергеевич, клиент банка с примерно 2019 года. Ранее у меня не было просро... Читать полностью
Уважаемая администрация Banki.ru,Прошу рассмотреть мою жалобу на действия АО «Т-Банк» (бывший Тинькофф Банк). Данны... Читать полностью
У меня не больше и не меньше символов. Читать полностью
Ничего не законного не делал, просто так заблокировали . Теперь я не смогу оформлять и перевыпускать карты в данном... Читать полностью
Впервые заказала карту Альфа Банка. Каково было мое удивление, когда курьер сфотографировал не только меня с конвер... Читать полностью
Моя бабушка Новикова Галина Николаевна заказала карту на 20.10.2025 с 13:00 до 15:00. Сотрудник доставки Светлана н... Читать полностью