Добрый день.
По договору КАСКО происходит затягивание: все документы направлены, но трижды за один день происходит просрочка обозначенных самим банком сроков ответа. Старший менеджер Дмитрий сказал "надо ждать", и все. Никто не перезвонил согласно смс от Банка в течение 10сек, в течение часа, в течение двух часов. Через 4 часа перезвонила сотрудница с "какой у вас вопрос". Ремонт не согласован, предложение ожидать до конца дня и потом писать очередные претензии. Прошу разобраться и предоставить ответ:
1. почему обозначенные сроки вами трижды пропустились
2. почему документы не взяты в работу?
3. почему премиум-поддержка на таком низком уровне? Даже старшие менеджеры ничего решить не можгут и предлагают ждать (Дмитрий, Дарья).
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
Перевод по СБП с "мобильного баланса" на Озон Банк, через приложение Мой МТС. И там для получения чека об операции... Читать полностью
Я изложил в своем отзыве ситуацию в отделении Альфа Банка, рассказал другим людям как мне помогли сотрудники и наск... Читать полностью
Здравствуйте, мною была произведена покупка в яндекс маркете в супер сплит , я выбрала платежи , разбитые на 6 меся... Читать полностью
по акции обещанный бонус не пришел. user-85706614172 г Москва На Банки-ру оформил по акции и получил карту 04-08-20... Читать полностью
Здравствуйте!Мой запрос не решен.Отрицательно могу только оценить и оставить отзыв о проделанной работе. К запросу... Читать полностью
написала отзыв на банки.ру ,но 500 р.не пришли на баланс Читать полностью
переводила с тинькофф на апельсиновую карту 2 перевода оплатить виртуальной картой апельсиновой я не смогла, решила... Читать полностью
Кто то хочет оформить на меня кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Благодарю за проверенные отзывы и непредвзятую работу! «Вопросы из раздела &quo... Читать полностью
ККК Читать полностью
Здравствуйте! Оформила страховку ОСАГО, при офомлении был заявлен бонус-скидка на Озон 500р. Перешла по Вашей ссылк... Читать полностью
Почему не возвратился кешбек 20% с покупки ипотечного страхования? На сайте необходимую страницу заполнил,... Читать полностью
Вы мне обещали при открытии вклада в банке "свой банк" добавить 1,5%.?? Читать полностью
Здравствуйте, где посмотреть мои отзывы? Читать полностью
как удалить или скрыть заявки на открытие депозитных продуктов, которые уже не актуальны. вижу даже те, которые зав... Читать полностью
замена телефона Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью
Когда то давно был счет в жтом банке , сейчас он отображается к релитной истоии как кредитная карта т.к такая была... Читать полностью