Список вопросов
Ответ дан

День "добрый". 17.05. снимал деньги с зарплатной карты в банкомате№ 45 -икея теплый стан. С карты 25000руб…

03.06.2008 16:39
22
День «добрый». 17.05. снимал деньги с зарплатной карты в банкомате№ 45 -икея теплый стан. С карты 25000руб. сняли, а приемник в банкомате не открылся. Деньги я не получил. Сразу же позвонил в кал.центр, написал заявление. Инкассация банкомата была 23.05. Деньги до сих пор мне не вернули. В кал.центре разные специалисты дают протеворечивую друг другу информацию(т.е. я ловил их на реальном вранье), в основном говорят — позвоните завтра, все решится. Понимаю, что проблемой созданной для меня Вашим банком никто не занемается. Вопрос: Где искать правду? К кому обращаться далее? К адвокату?
 
Уважаемый Михаил Михайлович!
 
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк.
 
В ответ на Ваше обращение мы хотели бы принести свои извинения за доставленные неудобства при пользовании банкоматом, расположенным по адресу Ленинский р-н, Сосенский с/о, д. Мамыри, ИКЕА Теплый Стан, а также сообщить следующее:
 
По итогам предпринятых мер, мы получили информацию о произошедшей ситуации по Вашему заявлению от уполномоченных сотрудников Карточного Центра ЗАО ЮниКредит Банк. При этом, следует заметить, чтосогласно п. 5.4 Условий выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard (Далее — «Условия») «Все споры между сторонами решаются путем переговоров с соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии 30 дней». В настоящее время Банком ведется внутреннее расследование по факту описанной Вами ситуации, по результатам которого денежные средства в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей будут возвращены на Ваш карточный в сроки, установленные Условиями.
 
Вместе с тем, хотелось бы отметить, что ситуация, изложенная в Вашем обращении, находится в зоне нашего пристального внимания. С целью повышения качества обслуживания клиентов Банком предпринимаются меры как организационного, так и технологического характера, в частности в ближайшее время будет внедрена новая система мониторинга состояния и загрузки банкоматов, что будет способствовать более оперативному устранению технических сбоев в работе банкоматов.
 
 Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в будущем. Позвольте Вас заверить, что мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вы, как и любой Клиент нашего Банка, чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
заврешение банкроства
Яндекс Банк

17.04.2025 завершилась процедура банкроства, яндекс банк игнорирует опреление суда о завершении процедуры банкротст... Читать полностью

не поступили деньги на карту сбербанка через банкомат Т-банка
Т-Банк

Скинула на почту данные. Читать полностью

Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом?

Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом? СМС вот такие « Поступил документ 93845/25/... Читать полностью

Помогите сп сложить 2+2, чтобы вовремя рассматривать обращения.
Яндекс Банк

Я написала вам в чат)) жаль, скрин ответа нельзя прицепить тут. Читать полностью

Полис ОСАГО не получен

Здравствуйте! Мною через мобильное приложение оплачено и оформлен страховой полис СОГАЗ N XXX 0534979061 на авто... Читать полностью

Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС
Альфа-Банк

 Прошу вернуть деньги а страховку кредитной карты, так как я отменил страховку. В прошлом вопросе случайно нажал "О... Читать полностью

Задержка зачисления заработной платы на карту Сбербанка
Сбербанк

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении час... Читать полностью

Помощь, ответ от Ozon
Ozon Банк

Я поменял номер телефона, хотел перевести деньги и вот просит код-пороль смс от СТАРОГО НОМЕРА! Помогите пожалуйста... Читать полностью

Некомпетентные сотрудники банка и выставление двойных сумм оплат!!!
Т-Банк

Добрый день! У меня была просрочка платежа 31 мая -25 690 руб. по договору 0435213350,на 5 июня т.к. прошло более... Читать полностью

16.06.2025 Другое
Сбербанк на списывает задолженность по кредитной карте после банкротства – продолжение
Сбербанк

Здравствуйте! Появилась ли информация по закрытию кредитной карты и представлению Сбербанком достоверной инфорации... Читать полностью