Список вопросов
Ответ дан

День "добрый". 17.05. снимал деньги с зарплатной карты в банкомате№ 45 -икея теплый стан. С карты 25000руб…

03.06.2008 16:39
23
День «добрый». 17.05. снимал деньги с зарплатной карты в банкомате№ 45 -икея теплый стан. С карты 25000руб. сняли, а приемник в банкомате не открылся. Деньги я не получил. Сразу же позвонил в кал.центр, написал заявление. Инкассация банкомата была 23.05. Деньги до сих пор мне не вернули. В кал.центре разные специалисты дают протеворечивую друг другу информацию(т.е. я ловил их на реальном вранье), в основном говорят — позвоните завтра, все решится. Понимаю, что проблемой созданной для меня Вашим банком никто не занемается. Вопрос: Где искать правду? К кому обращаться далее? К адвокату?
 
Уважаемый Михаил Михайлович!
 
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк.
 
В ответ на Ваше обращение мы хотели бы принести свои извинения за доставленные неудобства при пользовании банкоматом, расположенным по адресу Ленинский р-н, Сосенский с/о, д. Мамыри, ИКЕА Теплый Стан, а также сообщить следующее:
 
По итогам предпринятых мер, мы получили информацию о произошедшей ситуации по Вашему заявлению от уполномоченных сотрудников Карточного Центра ЗАО ЮниКредит Банк. При этом, следует заметить, чтосогласно п. 5.4 Условий выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard (Далее — «Условия») «Все споры между сторонами решаются путем переговоров с соблюдением претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии 30 дней». В настоящее время Банком ведется внутреннее расследование по факту описанной Вами ситуации, по результатам которого денежные средства в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей будут возвращены на Ваш карточный в сроки, установленные Условиями.
 
Вместе с тем, хотелось бы отметить, что ситуация, изложенная в Вашем обращении, находится в зоне нашего пристального внимания. С целью повышения качества обслуживания клиентов Банком предпринимаются меры как организационного, так и технологического характера, в частности в ближайшее время будет внедрена новая система мониторинга состояния и загрузки банкоматов, что будет способствовать более оперативному устранению технических сбоев в работе банкоматов.
 
 Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в будущем. Позвольте Вас заверить, что мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Вы, как и любой Клиент нашего Банка, чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали счёт!!
Ozon Банк

Здравствуйте ещё раз и опять та же история все документы предоставлены но мне не кто не отвечает и к чату даже не п... Читать полностью

02.08.2025 О банке
как рефинансировать кредитную карту одного банка кредиткой другого банка, если нет официального трудоустройства, и есть просрочка по кредитной карте, в какой банк обращаться,чтобы не отказали?

рефинансирование Читать полностью

Продление КАСКО для сохранения процентной ставки
Т-Банк

Задал ранее вопрос, как продлить КАСКО для сохранения процентной ставки на условиях банка, где был взят автокредит?... Читать полностью

02.08.2025 Каско
Невыплата бонусов по акции "20000 бонусных рублей" по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Это не так, я сделал ровно то, что мне сказали в отделении. Я нажал на баннер и потом он пропал. Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ
Т-Банк

Сообщение для других пользователей. Местная поддержка тбанка бесполезна, как и поддержка по телефону - совершенно н... Читать полностью

02.08.2025 Другое
Чарджбек,обманывает банк
Сбербанк

Я не вижу ответ, хоть и написано - ответ дан. Или Вы объединили отзыв и вопрос и считаете ответом, что занимаетесь... Читать полностью

02.08.2025 Другое
Ипотечное страхование

интересует вопрос ипотечного страхования. Мая жена прибрела квартиру в строящемся доме по договору ДДУ. Мы с женой... Читать полностью

Не дают перевести деньги в другой банк.
ВТБ

Повелся на рекламу ВТБ, что клиентам впервые открывающие накопительный счёт будет ставка 18%. С 08.07.25 стал посте... Читать полностью

Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается

Я продал машину. Вернул деньги за страховку а смс от Банки Ру до сих пор приходят мне о том что страховка кончается... Читать полностью

Примсоцбанк. Не можем открыть вклад в этом банке, а деньги зависли.

Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью