Добрый день!
после того, как закончился вклад, оформленный через вашу платформу и после разговора с оператором с предложением нового вклада, которое она успешно выслала мне на почту, начались постоянные звонки с аналогичных моб. номеров, каждый день!
Не было желания разговаривать, я не брала. Сегодня взяла.
Оказалось - новое предложение. Я сказала - вышлите его на почту. При этом оператор не знает мою почту. Продиктовала дополнительную, оказалось, надо еще код из СМС потом называть. В смс подпись "код авторизации" такой-то. Какой-такой авторизации?? Смс помечена якобы от Банки ру.
Ничего называть не стала. Ибо очень много мошенников.
Подскажите, а лучше составьте памятку для своих клиентов - в каком случае оператор может / не может спрашивать код из СМС, видят/ не видят ли ваши операторы данные клиентов, такие, как e-mail. С каких номеров в конце-концов они могут/ не могут звонить?
Разместите эту информацию на сайте. Уважайте своих клиентов, вам люди деньги свои доверяют.
Сейчас сложно распознать где правда, а где мошенничество. Зачем бросать тень на свою репутацию?
Добрый день!
Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Проверить заявки на кредит с сайта Банки.ру вы можете в своем личном кабинете в разделе "Заявки". Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона.
Удалить профиль также можно из личного кабинета.
Вы также можете установить самозапрет на выдачу кредитов онлайн. Пока что сделать это можно, обратившись в каждый банк, клиентом которого вы являетесь. В дальнейшем предполагается, что можно будет установить такой запрет через Госуслуги.
Мошенники из добро кредит, списали все деньги крупные Читать полностью
Как оформить ОСАГО на 3 месяца, при заполнении предлагает только на год? Читать полностью
СМС подтверждение Читать полностью
Друг перевел мне деньги 30000, сразу же ограничили доступ к счету, пишу в поддержку результатов 0, ждите ждите, с 3... Читать полностью
Оформила карту, выбрала где обещались баллы, условия по карте выполнила (покупка от 1000 рублей), баллов нет нескол... Читать полностью
В банке Уралсиб есть дебетовая карта. Хочу сделать заявку и получить «Бонус 2000 Б» За оформле... Читать полностью
Оформил страховку ОСАГО на платформе banki.ru и оплатил ее. В разделе Бонусы должен был появиться промокод на 1000... Читать полностью
Как отозвать согласие на обработку данных от банки ру? Чтобы не приходила никакая рассылка Читать полностью
При пополнении карты озон банка 05.11.2025 в банке партнере "ВТБ" банкомат принял 10000 рублей, но написа... Читать полностью
не могу оформить полис ОСАГО. После перехода по кнопке купить онлайн пишет нет ответа от страховой компании Читать полностью
Форму заполняли повторно пробывали пишут заявка отклонена Читать полностью
Вы ответили на вопросы, которые я не задавал.На мой вопрос не ответили.Прошу ответить на мой вопрос:- Какие реквизи... Читать полностью
Какую карту и в каком банке можно сделать а Москве, чтобы работала в Азербайджане? Читать полностью
Только потому что 1000 р на заправку и где она ? Читать полностью
Добрый день! Я так и не получила ответ на обращение SD-3621 о рассылке надоедливой рекламы от мфо. Это произошло по... Читать полностью
За открытие вклада вы прислали промокод, и ? Открыла вклад в Почта банке, как им воспользоваться? Читать полностью
Это такой большой процент, или просто ошибка сервиса? Читать полностью
Вчера оформила онлайн вклад ЗАОБЛАЧНЫЙ ПРОЦЕНТ в Газпромбанке, однако при оформлении не было графы для указания про... Читать полностью
Хотел обменять валюту в банке, зарезервировал нужную сумму в долларах, во время резервирования, никакой информации... Читать полностью
23.10.2025 я оплатил услуги СТО Fit Service и был в относительной уверенности, что ваш банк не обманывает, когда пр... Читать полностью
Работаю в ИТ-компании АО "ПФ "СКБ Контур" (ИНН 6663003127). Совкомбанк предварительно одобрил ИТ-ипотеку, но потом... Читать полностью
Здравствуйте!Я, обращаюсь к вам по вопросу моих кредитных обязательств.Несмотря на увольнение из ПАО Сбербанк 08.07... Читать полностью
Добрый день, я житель Луганской Народной Республики, у меня есть карта Альфа банка, однако номер телефона к котором... Читать полностью
Добрый день!Нами была куплена сделка с гарантией от домклик. Сроки были обозначены еще в понедельник. Но, к сожален... Читать полностью
Добрый день! Не могу создать заказы на Озон. Выходит ошибка в корзине "Не получилось оплатить заказ. Обратитесь в п... Читать полностью
Здравствуйте! 29 октября я оставил(а) отзыв на Banki.ru, но он до сих пор не опубликован и находится на проверке. П... Читать полностью
Внесли в базу 161 ФЗ, предоставил все документы о том что оказался жертвой, 4 месяца уже возятся, никто даже ответи... Читать полностью
10 ноября с моего счета была списана сумма 7 634,18 р. , я увидел данное списание только на следующий день. Получ... Читать полностью