Добрый день!
после того, как закончился вклад, оформленный через вашу платформу и после разговора с оператором с предложением нового вклада, которое она успешно выслала мне на почту, начались постоянные звонки с аналогичных моб. номеров, каждый день!
Не было желания разговаривать, я не брала. Сегодня взяла.
Оказалось - новое предложение. Я сказала - вышлите его на почту. При этом оператор не знает мою почту. Продиктовала дополнительную, оказалось, надо еще код из СМС потом называть. В смс подпись "код авторизации" такой-то. Какой-такой авторизации?? Смс помечена якобы от Банки ру.
Ничего называть не стала. Ибо очень много мошенников.
Подскажите, а лучше составьте памятку для своих клиентов - в каком случае оператор может / не может спрашивать код из СМС, видят/ не видят ли ваши операторы данные клиентов, такие, как e-mail. С каких номеров в конце-концов они могут/ не могут звонить?
Разместите эту информацию на сайте. Уважайте своих клиентов, вам люди деньги свои доверяют.
Сейчас сложно распознать где правда, а где мошенничество. Зачем бросать тень на свою репутацию?
Добрый день!
Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Проверить заявки на кредит с сайта Банки.ру вы можете в своем личном кабинете в разделе "Заявки". Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона.
Удалить профиль также можно из личного кабинета.
Вы также можете установить самозапрет на выдачу кредитов онлайн. Пока что сделать это можно, обратившись в каждый банк, клиентом которого вы являетесь. В дальнейшем предполагается, что можно будет установить такой запрет через Госуслуги.
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
не получается связаться с мкк турбозайм. оплатил займ но информация не обновляется в личном кабинете и займ до сих... Читать полностью
Здравствуйте, отправляла заявку на совкомбанк дебетовую карту, в приложении банки.ру написалось что заявка отклонен... Читать полностью
здравствуйте автомобильные мой а присылают смс якобы что бы я продлил страховку на автомобиль номер автомобиля В736... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля 2025г. на сайте www.banki.ru подписала договор открытия вклада «Свой Вклад Банки.ру» №10158365... Читать полностью
08.07.2025г. Я взяла потребительский кредит (кредит наличными) оформив заявку через приложение Альфа-Банка. Подписа... Читать полностью
Хотел бы уточнить про открытие вклада онлайн на Вашем сайте, однако не могу ни с кем связаться. Читать полностью
Оператора позови Читать полностью
как при заполнении заявки в приложении, на потреб. кредит, указать сумму первоначального взноса? Читать полностью
Списали деньги с карты it consul.Как можно вернуть ? Читать полностью
В профиле было написано 4 отзыва, сейчас их нет. Куда они делись? Читать полностью
где мой личный кабинет на банки.ру Читать полностью
Не пришел промокод при оформлении осаго в согаз 18.02.2023 Пожалуйста проверьте Читать полностью
Здравствуйте! На днях была встреча с вашим представителем, для подтверждения моей личности... Сколько времени займё... Читать полностью
Доброе утро. Подскажите где в приложении посмотреть статус заявки на вывод средств. Читать полностью
мне звонять со всех банков россии и говорят ,что мне одобрен кредит ,хотя я не подавала заявки,как я могу подать за... Читать полностью
Подскажите пжста каковы регламентированные сроки обработки и перечисления денежных средств клиенту банка поступивши... Читать полностью
Заблокировали карту несколько месяцев назад. Звонил много раз сначала говорили надо приехать в Москву чтоб снять де... Читать полностью
Здравствуйте. Математические метаморфозы. Новая акция банка обещает 30% кэшбэк на заправки Газпромнефть.Условий три... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью