Добрый день!
после того, как закончился вклад, оформленный через вашу платформу и после разговора с оператором с предложением нового вклада, которое она успешно выслала мне на почту, начались постоянные звонки с аналогичных моб. номеров, каждый день!
Не было желания разговаривать, я не брала. Сегодня взяла.
Оказалось - новое предложение. Я сказала - вышлите его на почту. При этом оператор не знает мою почту. Продиктовала дополнительную, оказалось, надо еще код из СМС потом называть. В смс подпись "код авторизации" такой-то. Какой-такой авторизации?? Смс помечена якобы от Банки ру.
Ничего называть не стала. Ибо очень много мошенников.
Подскажите, а лучше составьте памятку для своих клиентов - в каком случае оператор может / не может спрашивать код из СМС, видят/ не видят ли ваши операторы данные клиентов, такие, как e-mail. С каких номеров в конце-концов они могут/ не могут звонить?
Разместите эту информацию на сайте. Уважайте своих клиентов, вам люди деньги свои доверяют.
Сейчас сложно распознать где правда, а где мошенничество. Зачем бросать тень на свою репутацию?
Добрый день!
Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Проверить заявки на кредит с сайта Банки.ру вы можете в своем личном кабинете в разделе "Заявки". Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона.
Удалить профиль также можно из личного кабинета.
Вы также можете установить самозапрет на выдачу кредитов онлайн. Пока что сделать это можно, обратившись в каждый банк, клиентом которого вы являетесь. В дальнейшем предполагается, что можно будет установить такой запрет через Госуслуги.
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
не получается связаться с мкк турбозайм. оплатил займ но информация не обновляется в личном кабинете и займ до сих... Читать полностью
Здравствуйте, отправляла заявку на совкомбанк дебетовую карту, в приложении банки.ру написалось что заявка отклонен... Читать полностью
здравствуйте автомобильные мой а присылают смс якобы что бы я продлил страховку на автомобиль номер автомобиля В736... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля 2025г. на сайте www.banki.ru подписала договор открытия вклада «Свой Вклад Банки.ру» №10158365... Читать полностью
08.07.2025г. Я взяла потребительский кредит (кредит наличными) оформив заявку через приложение Альфа-Банка. Подписа... Читать полностью
Хотел бы уточнить про открытие вклада онлайн на Вашем сайте, однако не могу ни с кем связаться. Читать полностью
Оператора позови Читать полностью
Газапромбанк не может доставить карточку на дом. А вот Альфабанк смог! Какой ещё банк может дооставить карточку на... Читать полностью
Сотрудник Совкомбанка сказал что отключит связь с банком.Отключили.Связи не было 10часов!Это законно? Читать полностью
почему не могу получить одобренный займ Читать полностью
Добрый день! Где нужно указывать реквизиты карты для получения кэшбека в 20% за страхование жизни по ипотеке через... Читать полностью
Добрый день. Есть желание через брокера инвестировать 500 тысяч рублей на короткий срок от 3-х до 6 месяцев. На как... Читать полностью
Не правильно заполнил данные о себе , не верные ! Как изменить Читать полностью
Хотела открыть вклад "Деньги" от МТС банка . Второй день нет ответа. Может уже и не ждать? Читать полностью
Одолели списывать деньги az*zaymn-dozp, что с ними сделать? Читать полностью
Добрый день!Не знаю, что помешало отправить вознаграждение!! Как подать заявку на получение кэшбека повторно? Читать полностью
Сегодня прислали сообщение, что за решение вопроса начислят кэшбек 1500. Это на покупку? Или я могу его вывес... Читать полностью
где я могу посмотреть свои вопросы Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью