Когда ожидать начисления по акции 6000р? После создания заявки на banki.ru специально получил 28го июня карту ГПБ, в тот же день был открыт накопительный на сумму превышающую необходимую. С тех пор деньги не снимал. Читал в других вопросах, что бонус начисляется в течение 30 календарных дней с начала месяца. Сегодня 31 июля, а бонуса нет.
Добрый день!
Рекомендуем направить запрос в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные для проверки информации по вашему вопросу:
- ФИО вкладчика;
- Дата открытия вклада;
- Название вклада;
- Номер договора вклада;
- Сумма вклада;
- Телефон, указанный при заполнении заявки на промокод;
- Электронная почта, указанная при заполнении заявки на промокод.
Специалисты обязательно помогут разобраться и предоставят вам обратную связь в кротчайшие сроки.
На меня оформлен займ но я его не оформлял как я могу узнать предприятие где оформлен займ ?? Читать полностью
На почту напишу , моя почта указана в профиле! Ответа не получил! Читать полностью
Да я подал заявку онлайн на Банки ру и пополнил 17.07, при том заявка была до 18.07. есть скрин что деньги Банки ру... Читать полностью
Вопрос по кредитной карте почта банк. 22 мая 25года кончается льготный период по кредитной карте, 21мая в 11:00, я... Читать полностью
Начиная с какой суммы валюты при вывозе из России требуется декларация, в вашей статье написано начиная с эквивален... Читать полностью
Страховка дома (не ипотечная). как оформить? Читать полностью
Я объясняю, что мне не приходила ссылка на отзыв! Я его могу посмотреть только войдя в личный кабинет банки ру- отз... Читать полностью
как нег.. сменить номер телефона Читать полностью
Почему не защитан отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте! Открываю вклад через вашу платформу, как внести 1.4 млн. р. одной суммой без комиссии? Читать полностью
Здравствуйте! Почему не опубликовался мой отзыв о Газпромбанке? Читать полностью
Как отлключить рассылку смс по микрозаймам Читать полностью
Звонки поступают от помощников в получении кредита Читать полностью
я жду Читать полностью
Добрый день, почему мой отзыв так долго на проверке? Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью
Мой счёт уже почти 3 месяца заблокирован, но не говорят по какой причине, но описание схоже со статьей 115фз, от эт... Читать полностью
Делал операции 31 мая и 1 июня в мсс 4995.2 июня Т-банк начал приравнивать их к снятию наличных. Несмотря на то, чт... Читать полностью
В попытках возвращения средств или получения услуги пытался писать всем сервисам и поддержкам, но ответа так и не п... Читать полностью
Заказала карту озон в пункт выдачи ,будут ли фоткать меня с паспортом или только паспорт ? Читать полностью
Мне заблокировали карту по 115фз, я им все подробно объяснил, что выводил деньги с казино, предоставил скриншот в в... Читать полностью
Получила дебетовую карту , а она разделена на 2 счета: дебетовый ( то ради чего и заводил карту ) и кредитный на 30... Читать полностью
Уважаемый руководитель!С февраля 2025 года я регулярно оплачивал образовательные услуги с использованием карты, пол... Читать полностью