Здравствуйте! 2 транш получили без проблем .Подали заявку на третий транш. Пришёл отказ. Всё переделали, отправили ещё раз. Опять отказ.. И так 4 раза....
И каждый раз причина разная!!!!
То одно им не нравится, то второе, то третье!!!
В первый раз ,По их мнению у нас должны быть натяжные потолки, пол тёплый, штукатурка стен, котёл и т.п. .. Хотя это уже внутренняя отделка дома. К получению третьего транша не относится.
Просто перефотографировали и заново отправили .Второй отказ! Попросили перефотографировать комнаты и сделать заново видео всего дома. Сделали!
Третий отказ!!!!!! Пишут, что не выполнены все пункты по смете !!!!
Что происходит!!!!!!! 🤷 Объясните, пожалуйста!
Это просто какое-то издевательство!!!!!!
Писала в дом клике. Мне сказали что третий транш выдаётся после выполнения финальных работ.
Почему тогда в приложении дом клик, пишется получение транша для финальных работ?
Финальный транш и должен быть выдан как раз на финальные этапы работ! Иначе зачем бы нам тогда нужно было получать этот последний транш, если бы у нас уже все работы были выполнены? Подрядчики никогда не работают по постоплате. Следовательно, нам нужен финальный транш, для того чтобы расчитать с подрядчиком и он мог приступить к финальному этапу. А вот уже потом, после получения финального транша, начинается процесс завершения строительства, завершаются финальные работы, дом ставится на кадастровый учет, подписывается акт приема-передачи всех работ по договору и выводится поручитель из сделки.
Из-за отказа, подготовили доп соглашение к договору подряда и всё равно отказ. Опять что-то не хватает 🤷
Прошу подключиться к решению вопроса в максимально ближайшее время. Уже итак очень много времени потеряли, из-за специального саботирования сотрудниками банка одобрения заявки на получение транша
Прошу подключиться к решению вопроса в максимально ближайшее время. Уже итак очень много времени потеряли, из-за специального саботирования сотрудниками банка одобрения заявки на получение траншаПрошу подключиться к решению вопроса в максимально ближайшее время. Уже итак очень много времени потеряли, из-за специального саботирования сотрудниками банка одобрения заявки на получение транша
Здравствуйте!
Я знаю, что вопрос решен.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью