У меня MasterCard Standart, не могу пополнить личный счет на «Молотке"(обслуживает Ваш банк), все набираю правильно, мне выдают ошибку «Ваша транзакция не может быть обработана:
[code 11020]
Processing doesnt enroll (merchant=MOLOTOK.RU; id=null)»
Почему и когда устранят ошибку?
Спасибо.
Уважаемый Андрей,
Пожалуйста, сообщите ФИО и дату рождения на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, указав в теме письма «banki.ru», мы проверим информацию по конкретной карте.
Спасибо!
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. Ребенок маленький что-то натворил с телефоном что вычли 990 рублей! jok-ai.org??? Это что такое? И ка... Читать полностью
24.06.2025г примерно в 21:45 внес наличные средства в размере 10 000р через банкомат Сбербанка, который установлен... Читать полностью
Т-банк вторично блокирует мои переводы на кошелек, убеждая меня, что это происходит под воздействием мошенников. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Траты за апрель 5150,19 Руб Карту оформила 14 апреля. Читать полностью
Прошу решить вопрос с закрытием вымогательство денежных средств с клиента при совершенных платежах и не создавать м... Читать полностью
Я пришла в Сбербанк потому что заблокировали счет 25.06.2025 года сначала мне сказали можно снять сумму какую то оп... Читать полностью
Я участник СВО,нахожусь сейчас тоже в районе проведения спец.операции ,поддержка просто нулевая ,вечно даже если с... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые начальство и руководство данного заведения!Крайне разочарован работой всех ваших сотрудников... Читать полностью
Здраствуйте.Есть конвертированный ИИС-3 у другого брокера. Решил открыть еще 1 ИИС-3 у вас.При открытии ИИС из прил... Читать полностью
Приехал в банк,написал заявление на получение наследства,сняли копии документов. Пришёл ответ ,что заявление принят... Читать полностью