Уважаемая администрация банка,
Я,Балакина Елизавета Андреевна, обращаюсь с просьбой о рассмотрении ситуации, связанной с закрытием моего карточного счета.
03.10.2024 года мной было подано заявление на закрытие счета. Согласно условиям, указанным в заявлении, процедура закрытия счета должна быть завершена в течение 30 дней. Это значит, что крайняя дата закрытия моего счета должна была наступить 03.11.2024 года. Однако на данный момент счет до сих пор в заблокированном состоянии не закрыт и денежные средства не переведены по предоставленным мною реквизитам, и я не получала соответствующего уведомления ни на сайте интернет-банка, ни в приложении.
Прошу обратить внимание на тот факт, что в прошлый раз, когда мой муж сталкивался с аналогичной ситуацией, закрывая аналогично счет ,в интернет-банке отображалось сообщение о скором закрытии счета. В моей же ситуации такого уведомления нет, что позволяет предположить, что моё заявление не было загружено в систему. Более того, сотрудники вашего банка, с которыми я связывалась через чат банка и контактный центр, также сообщили, что не имеют сведений о моем обращении.
Заявление было подано сотруднику Уханову М.Д. 03.10.2024 года. Прошу провести внутреннее расследование и предоставить мне обратную связь в кратчайшие сроки.
Дата принятия заявления 03.10.24
Крайняя дата списания 03.11.24
ДО № 354/13 ДО № 015/1008 "Правобережный" 193231, Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.3, корп.1, лит.А, пом. 29-Н
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Так же вы можете написать в Народный рейтинг банков, представитель банка займется вашим вопросом и обязательно поможет в его решении.
На сайте Банки.ру нажмите «Ещё» - «Рейтинги» и выберите соответствующий Народный рейтинг. Далее нажмите на кнопку «Добавить отзыв» и заполните предложенные поля.
В мобильном приложении вы можете нажать на иконку робота (она находится в верхнем правом углу), далее «Оставить отзыв о банке». В данном разделе вы сможете выбрать интересующий вас банк и оставить отзыв.
Ничего не приходило Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста когда поступит промокод на скидку на топлево карту лояльности газпромбанка, оформля... Читать полностью
Здравствуйте. Как войти в личный кабинет с компьютера за границей. если не помню пароль Читать полностью
В каком банке лучше оформить? Читать полностью
Списались деньги Читать полностью
Ещё 30 апреля написал обращение SD-183812 и до сих пор всё не могут рассмотреть!!! Почему вы не выполняете свои обе... Читать полностью
где взять кредит онлайн под залог авто? Читать полностью
Здравствуйте, Не начислили проценты за вклад Дом РФ на 1 месяц на 100 тысяч. На рублёвый счёт пришло только тело де... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
27 июня 2023 года на Вашем сайте был оформлен полис ОСАГО № ХХХ0323045576, через сутки была подана заявка на получе... Читать полностью
Здравствуйте! 4 июля по ссылке с этого сайта открыл продукт "Смарт Плюс" в Ренесанс Жизнь. Обещалось в... Читать полностью
Можно ли сделать рефинансирование кредитов ? Читать полностью
Повторяю свой вопрос от 22.08.23: Здравствуйте, пришли 500 бонусов за открытие нак. Счета в ГПБ. Указа... Читать полностью
Купил полис ОСАГО. Скачивается только черновик полиса. Почему???как скачать электронный полис? Читать полностью
У меня не получается отписаться от рассылки Банки.ру. Помогите, пожалуйста Читать полностью
добрый вечер, пытаюсь поднять кредитный рейтинг свой, много брал займов специально в МФО, суммы и большие и маленьк... Читать полностью
В результате беседы 11.08.2023г. в 10.51ч. мне посоветовали обратиться по адресу эл.почты bonus@banki.ru. Но данный... Читать полностью
Почему в личном кабинете не отображается бонус за оформленную дебетовую карту в Газпромбанк? По вашей ссылке, по ак... Читать полностью
Для чего и как работает "Кошелёк " в мобильном приложении "Банки.ру"? Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Доброго дня. Сегодня получила карту UnionPay. ПИН код так и не получила. В мобильном приложении при вводе номера ка... Читать полностью
Какой физический адрес для отправки претензии в Ozon банк? Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
И совсем никаких других вариантов нет? Абсолютно нельзя подключить тариф 6.2? Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста когда поступит промокод на скидку на топлево карту лояльности газпромбанка, оформля... Читать полностью