9.11.2024 пришло собшение о том что мне нужно оплатить 2990 руб за пакет услуг премиум. Я обратился в чат с вопросом почему мне пришло это сообщение. Ответа не получил. Отключить на моей карте это не возможно, так сообщили мне после обращения в банк. 15 ноября 2024 года незаконно списали средства в размере 2990р, ссылая что изменились тарифы Пакета услуг "Премиум". Было несколько попыток даже после списания. Оплата 2990р в GPB PRIVILEGII с карты *4415. Доступно 1721р Не удалось продлить Газпромбанк Привилегии «Плюс». Верните себе надбавки по вкладу и накопительному счету — пополните карту и возобновите Привилегии по ссылке s.gpb.ru/m/Ld4y9OrBD Банк ГПБ (АО) После 15 минутного ожидания так и не дождался ответа. Обратился к консьержу где через 5 мин у меня получилось дозвониться, где консьерж на поставленный вопрос ответа не дал, так как не его сфера, предложил обратиться в банк. В банке отстояв живую очередь (дополнительный офис 007/2016) получил. Информацию что деньги не вернут, заявлений пишут много, при закрытие карты премиум, и открытие новой карты, оказалось что на новой карте уже стоит подписка на пакет услуг «Премиум». Сотрудники сказали что надо постоянно проверять статус карты так как авто продление запускается само автоматически, соответственно это услуга была навязана (подключена самим банком) и нарушает закон "О защите прав потребителей" (ст. 16 Закона "О защите прав потребителей", которая запрещает навязывание услуг. По карте *4415 отключено автопродление Привилегий «Премиум». Преимущества будут действовать до конца оплаченного периода. Возобновите сервис, чтобы продолжать получать премиальное обслуживание по ссылке: И вот прошли "сутки" и получил такой ответ на обращение: Александр Александрович, рассмотрели обращение №2069205. Комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами подключенного сервиса. Управлять сервисом можно в приложении и интернет-банке. Узнайте больше по ссылке: . Банк ГПБ (АО) Так вот, никакого премиального обслуживания я не получал, и не собираюсь платить за услуги, которыми даже не пользовался, так как тут Премиум даже и не пахнет. Я являюсь работником Газпрома, и если у Вас такое отношение к корпоративным клиентам, считаю своим долгом разорвать отношения с Вашем банком. Перевести з/п в другой банк. ТРЕБУЮ вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу, от которой даже нельзя отказаться было самостоятельно! Иначе буду писать обращения в прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ! И всем рекомендую так сделать, так понимаю нас много таких. А лучше будет составить коллективное обращение!
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Так же вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт. Не знаю что мне делать в конце апреля открыла в Газпромбанке накопительный счет со... Читать полностью
Банки.ру, чек оплаты от сайта пришел, нет ответа от банка. Нет самого полиса! Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Вопрос выше Читать полностью
Является ли бесплатной сдача биометрии для иностранных граждан и для тех у кого ВНЖ Читать полностью
Да, я участвую, вернее пытаюсь, не знаю насколько успешно, в розыгрыше призов за оформление займов. Перехожу на стр... Читать полностью
сотрудник с номером 7 996 973 4143 Читать полностью
Как удалить профиль и отписаться от смс информирования Читать полностью
Добрый день. Ищу потребительский кредит на хороших условиях сумма 1.500.ооо₽ . Проконсультируйте пожалуйста. Читать полностью
отмена операции Читать полностью
Не могу отправить отзыв об общении с банковским работником. Написано, что отправлена ссылка для подтверждения эл. а... Читать полностью
Как открыть вклад онлайн? Заявка отправлена Читать полностью
надоели смс с обещаниями выдать кредит,а по факту трачу время впустую.сами не выдают а присылают ссылку на другой б... Читать полностью
Нет в приложении как открыть вклад 30процентов?его нет в приложегии Читать полностью
Заблокировали карту мужа и матери отправили для закрытия счета реквизиты банка для вывода средств .и в ответ ни чег... Читать полностью
как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью
мне выдвли огроничеия в озон бнке подержка не дает ответчто длать не нужно срочно Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью
Вчера мне заблокировали счет за переводы между своими счетами, я закрыл счет и поставил средства на вывод, как долг... Читать полностью
Вопрос Читать полностью