Почему-то написанные мной отзывы всегда проверяются позже, чем у других людей.
Я писала 7.11 в итоге у меня никакого ответа, а отзывы от 12.11, 14.11 уже проверены
Здравствуйте!
Отзывы обрабатываются администраторами в порядке их поступления. Максимальный срок принятия обращения на проверку составляет 30 дней с момента размещения отзыва. По возникшим вопросам с администрацией народного рейтинга можно связаться по почте responses@banki.ru.
здравствуйте, не помню открывал ли депозит на вашей платформе? то есть являюсь ли я новичком или нет Читать полностью
Нет иконки профиль.Не могу войти в свой профиль,вклады на Банки.ру имею,а доступ к ним перекрыт.Подсказки некоррект... Читать полностью
дебетовые карты каких банков участвуют в акции? и почему не отображается заявка на карту Ингосстрах банка, если зая... Читать полностью
Добрый день, поскажите как можно узнать про трансакцию 515698254327 с ОЗОН я вернул товар, но деньги на карту Вашег... Читать полностью
почему бонусы по осаго можно тратить только через 50 дней? че придумали... больше никогда не буду пользоваться ваше... Читать полностью
Добрый день, идут списания с карты с сайтов Cash me и Финтигро без оказания услугНа сайте отписалась от платных под... Читать полностью
Оформили страховку совкомбанка в апреле, был кешбек, который должен был вернуться на баланс личного кабинета. Почем... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь за границей, хочу открыть счет в банке через приложение. Для этого нужен номер карты, соот... Читать полностью
Добрый день Подскажите, пожалуйста, а удаление банками отзывов - это нормальная история, которая поощряется вами?Пр... Читать полностью
Перевод долларов сша по SWIFT сыну в Chase из России, это возможно? Если да, как? Спасибо) Читать полностью
На вопрос ответа я не получила, специалисты не компетентны в банковских делах... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оставил отзыв за хорошее обслуживание в СОВКОМБАНКА, но отзыв почему то не зачтен. Объясните по... Читать полностью
Не могу войти в свой профиль. Что мне делать Читать полностью
Здравствуйте! меня внесли в список неблагонадежных из-за обычного перевода,счет , карту заблокировали (карту без в... Читать полностью
Я не вижу свой страховой полис осаго,как в приложении, так и на официальном сайте в личном кабинете! Читать полностью
не приходит письмо подтверждения почты m-r@gmail.com Читать полностью
согласно п 3.5 правил проведения акции 1000р на топливо должны быть зачислены на карту нам по пути а не присылат... Читать полностью
открыл вклад в росбанке 24.08.23 по промокоду, должен был получить 500 бонусов, но до сих пор ничего нет ? Читать полностью
Вот почему-то я так и думала, что этим кончится ... Читать полностью
И как же его получить? Этот вопрос уже задавала -- ответа так и не получила. Реквизиты отправила, сказали ждите, а... Читать полностью
дублирую вопрос, тк в прошлом не могу прочитать ответ.примерно год назад мне заблокировали дистант обслуживание, як... Читать полностью
Объясните пожалуйста почему бот не переводит на оператора.С оператором эта проблема уже бы решилась.Я покупаю билет... Читать полностью
Как избавиться от рассылки от Т-банка: "получите 5000 рублей - просто завершите регистрацию" ? Уже месяца 3 прихо... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Прошу помочь. Заблокировали счёт по ФЗ-115.Много раз ходил в разные офисы банка. Все ответы мен... Читать полностью
В какой суд обращаться, если из ЦБ поступил отказ в разблокировке счетов Читать полностью
В июне 2024 года с супругой оформили Дальневосточную ипотеку (ДВИ). На самой сделке узнали, что обязательно нужно о... Читать полностью
Речь идет о реструктаризации, в которой Сбербанк мне неоднократно отказал. Какие еще есть варианты? Только банкротс... Читать полностью
Почему в приложении ВТБ не отображается заключенный договор долгосрочных сбережений?Мочалова Анна Ивановна № 53-15*... Читать полностью
здравствуйте, не помню открывал ли депозит на вашей платформе? то есть являюсь ли я новичком или нет Читать полностью