Добрый день!
Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авторизированных кошелька в Вайлдберриз банке и карты в ОЗОН банке стали облагаться комиссией.Вначале проблема возникла с ОЗОН-картой в октябре этого года, затем в ноябре этого года с Вайлдберриз-кошельком. Пополнение осуществлялось по СБП. Телефон везде один и тот же (в том числе и в банке, с которого осуществляется пополнение). Причем при переводе по СБП я вижу в получателе мои ФИО (что подтверждает авторизацию). Разве по закону «О банках и банковской деятельности» лимит не составляет 30млн руб в месяц? К сожалению сам банк-отправитель мне ничего внятного сказать не может - ни в чате, ни в офисе банка.
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Так же вы можете написать в Народный рейтинг банков, представитель банка займется вашим вопросом и обязательно поможет в его решении.
На сайте Банки.ру нажмите «Ещё» - «Рейтинги» и выберите соответствующий Народный рейтинг. Далее нажмите на кнопку «Добавить отзыв» и заполните предложенные поля.
В мобильном приложении вы можете нажать на иконку робота (она находится в верхнем правом углу), далее «Оставить отзыв о банке». В данном разделе вы сможете выбрать интересующий вас банк и оставить отзыв.
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
Перевод по СБП с "мобильного баланса" на Озон Банк, через приложение Мой МТС. И там для получения чека об операции... Читать полностью
Я изложил в своем отзыве ситуацию в отделении Альфа Банка, рассказал другим людям как мне помогли сотрудники и наск... Читать полностью
Здравствуйте, мною была произведена покупка в яндекс маркете в супер сплит , я выбрала платежи , разбитые на 6 меся... Читать полностью
по акции обещанный бонус не пришел. user-85706614172 г Москва На Банки-ру оформил по акции и получил карту 04-08-20... Читать полностью
Здравствуйте!Мой запрос не решен.Отрицательно могу только оценить и оставить отзыв о проделанной работе. К запросу... Читать полностью
написала отзыв на банки.ру ,но 500 р.не пришли на баланс Читать полностью
Как вывести банкимани, если их меньше 2500 ? Сертификат не нужен. Читать полностью
30 июня открыла накопительный счет в ВТБ банке по акции. Пообещали 6000 бонусов. До сих пор их нет. Читать полностью
я получил промкод на открытие вклада на получение за то 500 рублей. Как их получить? Читать полностью
Здравствуйте, я покупал полис ОСАГО через сайт банки ру, в марте 2023 года, скачал полис на телефон. Сейчас остался... Читать полностью
Уже 3 день не приходит смс с кодом для того, чтобы оставить отзыв о банке Читать полностью
куда вводить промокод Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как получить выписку по открытому счету в Связной Банк (Акционерное общество)... Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
Здравствуйте, может ли несовершеннолений торговать криптовалютой, если он приёмный ребёнок госслужащего, работающег... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью