Здравствуйте.
Являююсь клиенткой премиального сегмента. К сожалению, позвонить персональному менеджеру не представляется возможным, а ввиду отсутствия у последнего e-mail, задать вопрос по электронной почте также невозможно.
Вот суть вопроса. 7 декабря получила сообщение, что "в прошлом месяце понизилась сумма на ваших счетах..., поэтому привилегии Нового СберПремьера в этом месяце изменились".
У меня сумма на счетах не менялась. Вопрос №1 - то имел в виду Банк, сообщая мне о понижении сумм на счетах?
И вопрос №2 - как узнать, какие конкретно привилегии изменились?
При необходимости могу выслать скрин сообщения из Банка.
Здравствуйте!
Привилегии могли измениться, если в прошлом месяце понизилась сумма на ваших счетах или уменьшились траты, подробнее узнать вы можете по ссылке в СМС или по номеру 900.
Связаться с менеджером вы можете через СберБанк Онлайн, в профиле должен быть виджет "Поддержка СберПремьер". Если возникают трудности, опишите, пожлауйста, подробнее.
Все условия по пакету услуг есть на сайте: https://www.sberbank.com/ru/person/sb_premier_new
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаТак никакой четкий ответ и не дали пока, сколько еще ждать возврата моих денег которые ушли ВАМ не по праву? у при... Читать полностью
Не в снятии вопрос, я спрашиваю я написал заявление на полное закрытие счета, а не просто на снятие, почему вы так... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация? Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Александр. Возникла проблема с блокировкой карт и счетов, пользовался банком как основным с... Читать полностью
SHAXMANOV kodir ansor ogli Читать полностью
Возврат получил!Спасибо ☺️ Читать полностью
По Вашей информации уведомление требуется в случае отсутствия в ЕСЖС сведений о погашении записи о регистрации Дого... Читать полностью
Здравствуйте. 17.09.2025 мной, при обращении в отделение банка за наличными средствами, была просьба об отказе и бл... Читать полностью
Не в снятии вопрос, я спрашиваю я написал заявление на полное закрытие счета, а не просто на снятие, почему вы так... Читать полностью
SHAXMANOV kodir ansor ogli Читать полностью
По Вашей информации уведомление требуется в случае отсутствия в ЕСЖС сведений о погашении записи о регистрации Дого... Читать полностью
Почему при оформлении ипотеки , кроме выписок из егрн, необходимо предоставлять документы подтверждающие оплату?где... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже больше 10 дней, а я так и не получил от вас ответа. Читать полностью
Добрый день! Я пользуюсь своим Сбербанком уже давно, в большей степени делаю с него оплаты, получаю переводы от дру... Читать полностью
Здравствуйте, я пользуюсь своим сбером уже давно, оплачиваю с него все и от родственников и друзей переводы получаю... Читать полностью
Хорошо спасибо огромное 🙏🙏🙏🙏 Читать полностью
Добрый вечер, банк не одобряет реструктуризацию , пенсионерка, осталась жить одна , связи с тем что внучка вышла за... Читать полностью
Здравствуйте я являлся постоянным клиентом Сбербанка и очень был доволен возможностями приложения и кешбеками. Но в... Читать полностью
Не возможно перевести деньги по номеру телефона, пишут что этот номер не зарегистрирован в банке, хотя открывали де... Читать полностью
По ошибке перевел деньги с кредитки ВТБ себе на Альфа-банк 70 рублей, хотя на счëте были собственные средства.Комис... Читать полностью
Здраствуйте, я человек с ограниченными возможностями, мне заблокировали счет и потребовали личное присутствие в гла... Читать полностью
Не отвечают на мои обращения в чате и по телефону уже больше 2 месяцев . Не решают мой вопрос , одни отписки. Днищ... Читать полностью
Так никакой четкий ответ и не дали пока, сколько еще ждать возврата моих денег которые ушли ВАМ не по праву? у при... Читать полностью
Как это нечего?Есть вопрос - почему ваш отдел не передает жалобы, публикуемые на этом сайте для их решения? Почему... Читать полностью
Не в снятии вопрос, я спрашиваю я написал заявление на полное закрытие счета, а не просто на снятие, почему вы так... Читать полностью
1. 12 сентября 20252. СберСтрахование3. 3946,25 руб Читать полностью
Здравствуйте. Уже оставляла обращение в данном разделе, но там мне ответа не последовало. Сказали, что выписку можн... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация? Читать полностью