- Здравствуйте, 05.12.24 оставил обращение на сайте (SD-146622): оформил полис ОСАГО от "СберСтрахование" по акции "до 2500 бонусов на Озон", все подтверждающие письма (а также сам полис) пришли на привязанную почту, но сам полис в ЛК в разделе "Мои продукты" не появился, а, следовательно, получить вознаграждение оказалось невозможно (на текущую дату, 11.12.24, ситуация не изменилась).
- В ответ на обращение в тот же день от поддержки на почту пришло несколько писем с уточняющими вопросами, на которые я ответил, после чего активность поддержки прекратилась.
- Еще одно письмо на почту bugs@banki.ru от 06.12.24 с вопросом о ходе рассмотрения моего запроса было проигнорировано.
- Новое обращение от 09.12.24 через сайт (SD-148048) с указанием номера предыдущего тикета было проигнорировано.
- Ситуация непонятна, как и отношение от поддержки сервиса, с коим работаю давно, и с которым ранее подобных проблем не возникало. Просьба разобраться в ситуации. Спасибо.
Здравствуйте!
Видим ранеее коллеги направили вам ответ: При оформлении полиса вы указали номер телефона 7*****754. Полис и промокод отображаются в разделе "Мои продукты" в личном кабинете Банки.ру именно с данного номера телефона. Рекомендуем пройти авторизацию и проверить информацию.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Вы предлагаете купить страховку ОСАГО , почему не учитывается срок действия существующей страховки.Нужно предлагат... Читать полностью
Я вообще не вижу своего отзыва. Хотя накануне он был и я его видела. Читать полностью
Как найти лаймзайм чтоб погасить займ ? Читать полностью
10.06.25 написала заявление в офисе банка о закрытии счета карты и перевод остатка средств на другой счет другого б... Читать полностью
Не заходит в личный кабинет, постоянно ошибка при загрузке, что делать ? Читать полностью
Мне оформили осаго. У меня уже есть осаго на эту машину и этот период. Я хотела зелёную карту на выезд в Белоруссию... Читать полностью
У меня списали 999 рублей за товарные услуги , но я не чего не привязывал и не покупал, а деньги списали не за что... Читать полностью
Здравствуйте. Уже продолжительное время наблюдаю ошибку в разделе "Вклады" по Ишбанку. На сайте Ишбанка п... Читать полностью
Доброго времени! На сайте был оформлен полис страхования, был указан кэш бэк 20%, к полису претензий не... Читать полностью
Отказали в кредите когда можно подать Читать полностью
Здравствуйте, на странице банка ВБРР активы нетто и чистая прибыль указаны на уровне 0 руб., что является очевидно... Читать полностью
Почему стоит зайти в один банк с заявкой, начинаются звонки со всех банков? Когда подписываем заявку на кредит, поч... Читать полностью
Как оплатить в приложении кредит Читать полностью
Добрый день, был оформлен полис осаго, но сертификат озон не появился, по какой причине? Читать полностью
Здравствуйте,когда будет известно о начисление бонусов 500 руб от банки ру за открытие накопительного счета в газпр... Читать полностью
Вчера,10.07.2025 оставила новый отзыв,уточните,пжл,прошел или нет?Спасибо. Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью
Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью
От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены Читать полностью
В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью