Добрый день, Прошу разблокировать мои счета. Обращаюсь к вам со 02.12.2024. Не надо отправлять меня в ЦБ. Ответ от ЦБ я получила, в котором рекомендовано обратиться в Т-Банк.
В соответствии с п.4.6 ч. 6 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.49) АО «ТБанка» Банк вправе приостанавливать проведение операций по Картсчету и/или использование Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней, в случае выявления признаков совершения операций без согласия Клиента. Банк возобновляет проведение операции и восстанавливает возможность использования Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания в случае получения от Клиента подтверждения распоряжения на совершение операции в течение установленного в настоящем пункте срока, а также по истечении данного срока в случае неполучения от Клиента подтверждения распоряжения на ее совершение или информации о том, что указанная операция была произведена без согласия Клиента.
Однако, никаких запросов от АО «ТБанк» в мой адрес не поступало.
В соответствии с частью 9.2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" При приостановлении или прекращении использования клиентом электронного средства платежа в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, оператор по переводу денежных средств обязан в день такого приостановления или прекращения в порядке, установленном договором, предоставить клиенту информацию о приостановлении или прекращении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления или прекращения. Однако от АО «ТБанк» никакой информации о приостановлении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления не поступало.
Звоню большое количество раз в поддержку Т-Банка, на что получаю разные ответы: одни операторы посылают ехать в Москву для решения вопроса, другие просят "ожидать ответа до 15 января 2025". У меня нет возможности ехать в ВАШ единственный офис в стране, т.к. я нахожусь за 1000+ км от него, все сбережения осталась на счету в ВАШЕМ банке, т.е. вы просто оставили меня без денег, даже не объяснив причину блока. впереди праздики, выходные.
Полагаю, что со стороны Вшего банка усматриваются мошенические действия. Если мне в течении 2х дней не разблокируют мои счета, я обращусь с жалобой в генеральную прокуратуру, 19.12.2024 с жалобой на прямую линию с Президентом, а так же с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, рекомендуем написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Ваш вопрос — важный шаг на пути к финансовому успеху!
В Диалоге мы создали пространство, где каждый может найти ответы на свои вопросы, поделиться личным опытом и учиться у других. Это сообщество для всех, кто хочет расти в финансовом плане и получать поддержку от таких же людей, как вы. Присоединяйтесь к нам и участвуйте в обсуждениях!
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту d******@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйте! Не успела ответить администр на комментарий в этом отзывы, ответила на следующий день, но мой коммен... Читать полностью
Завёл карту через ваш сайт по вашей рекомендации, вознаграждение так и не получил? Читать полностью
Как удалить свой профиль и всё свои личные данные? Читать полностью
можно ли оформить займ гражданам Азербайджана Читать полностью
Здравствуйте.Прошло 150 дней вместо обещенных 90 бонус не получил.ранее обращался support- 207427 и 235225 Читать полностью
В каком банке можно открыть брокерский счет в 16 лет? Читать полностью
Как оставить отзыв на вашем сайте? Читать полностью
Здравствуйте.Оставил отзыв о Совкомбанке.Статус не зачтено.Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью