Я являюсь клиентом Росбанка.
19.09.2024 в 15 ч. 13 мин. я через банкомат ПАО «МТС-Банк» (далее – Банк) вносил на своей счет в Росбанке денежные средства в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
Во время операции по внесению наличных денежных средств банкомат Банка выдал чек с указанием ошибки (копия прилагается), денежные средства на мой счет в Росбанке не поступили, что подтверждается прилагаемыми выписками Росбанка за период с 09.092024 по 16.09.2024, с 01.09.2024 по 18.10.2024.
Я несколько раз обращался в Банк с заявлением о возврате принадлежащих мне денежных средств (обращение № 65610391 и обращение от 18.10.2024, копия прилагается). Также я несколько раз, включая 24.10.2024 (ориентировочно около 11 час. 45 мин.) был на личном приеме в офисе Банка, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 5/9. Сотрудник Банка, беседовавший со мной, 24.10.2024 подтвердил, что в банкомате, который выдал ошибку при зачислении денежных средств, был установлен излишек наличных денежных средств после инкассации.
Таким образом, по истечении 30 дней мои заявления не рассмотрены и не удовлетворены, принадлежащие мне денежные средства не возвращены.
На основании вышеизложенного, я подготовил и направил заказным письмом АО "Почта России" письменную досудебную претензию о возврате денежных средств в размере 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей. Претензия получена Банком 14.11.2024, в установленный законом срок ответ мне не направлен, денежные средства не возвращены. В случае неудовлетворениясвоей претензии я буду вынужден обратиться с жалобами на бездействие Банка в Роспотребнадзор и в Банк России, а также в суд за защитой своих прав и законных интересов, что в дальнейшем повлечет для Банка также и затраты в виде возмещения понесенных мною судебных расходов, компенсации морального вреда, а также процентов за пользование Банком чужими денежными средствами.
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Так же вы можете написать в Народный рейтинг банков, представитель банка займется вашим вопросом и обязательно поможет в его решении.
На сайте Банки.ру нажмите «Ещё» - «Рейтинги» и выберите соответствующий Народный рейтинг. Далее нажмите на кнопку «Добавить отзыв» и заполните предложенные поля.
В мобильном приложении вы можете нажать на иконку робота (она находится в верхнем правом углу), далее «Оставить отзыв о банке». В данном разделе вы сможете выбрать интересующий вас банк и оставить отзыв.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
хочу обновить кредитный патенциал как это сделать Читать полностью
Нужно удалить последние цифры в вопросе. и удалить слова в названии вопроса: ,,Помогите пожалуйста расторгнуть,, Читать полностью
Здравствуйте, почему мои все карты на блок кинули что я сделал не так или же я не мог переводить деньги я на понял?... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12286197/Что не так с отзывом ? почем у не зачли ? Как дописа... Читать полностью
Если у меня на вашем сайте или в приложении займы? Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Как убрать неизвестный кредит. Читать полностью
Здравствуйте! Уже второй день сижу и нажимаю на кнопку "подтвердить почту", но ничего на почту не приходит Читать полностью
оформил полис ОСАГО, как получить бонуса на Газпромнефть? Читать полностью
Завершив процедуру согласования полиса, в режиме "оплата картой", не смог уже многократно завершить проце... Читать полностью
Здравствуйте. У меня досрочно закрыт кредит. В графе кредитный рейтинг в настоящее время отображается как... Читать полностью
приходят письма на почту для подтвержения, переходя по ним выдает ошибку, естественно не подтверждая почту. Из-за э... Читать полностью
Я Вам и написал, потому что не получил деньги в разумные сроки, если Вы не поняли. И до сих пор они не поступили. Читать полностью
Я написала отзыв за приз 300 р о банке и не вижу его может что то пошло не так?? Читать полностью
Где я могу посмотреть свои отзывы, которые я оставил в вашем приложении и как узнать, одобрен отзыв или нет? Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью