Не могу открыть вклад в свой банк. Просьба связаться со мной по телефону, как это сделать.
Здравствуйте!
В связи с новогодними праздниками и тем, что переводы денежных средств могут занимать до трех рабочих дней, в соответствии с действующим законодательством, данная функция открытия вклада на маркетплейсе Банки.ру отключена, до 9 ноября.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Если у меня на вашем сайте или в приложении займы? Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Как убрать неизвестный кредит. Читать полностью
Надоело получать от вас смс. Как удалить данные о моем автомобиле с вашего сайта Читать полностью
У вас здесь даже нет предварительных решений .Что ты мне за чушь вкатываешь ? Если нет толкового и нужного ответа... Читать полностью
Как это ваш сервис не причем если через ваш сервис я зашёл и нашел эту компанию . Вопрос с какого хрена тогда у... Читать полностью
вклад открыл 03.03.2025 на сумму 700000 руб Свой банк Читать полностью
Здравствуйте можно узнать сколько всего у меня задолженность по кредитам и займам на данный период времени Читать полностью
Как я могу оплатить полис осаго по долям? Читать полностью
При открытии вклада на 181 день и отправке денег на вклад,появляется :"банк открывает вклад",а ниже:Срок... Читать полностью
Меня нужно чтоб все банки убрали меня из цб по 161 Читать полностью
Здравствуйте. Где посмотреть мои отзывы? Как можно войти без госуслуг? Читать полностью
1lДобрый день. 24 марта оформил полис ОСАГО через приложение АЗС ГЕН в разделе акции. Было указано о зачислении 100... Читать полностью
Папку спам проверяю Читать полностью
Здравствуйте.Оформила ипотечное страхование, оплатила по ссылке. Почему не приходит на почту электронный полис и че... Читать полностью
аналогичная ситуация. прошло уже 36 дней. и третий месяц пошел. вознаграждения нет. нет больше веры вашим акциям... Читать полностью
Да, было 2 покупки. Бонусы по ним не списывались. Чеки сохранились. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Варвара Долинина, отправил все Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СберБанка,Меня зовут Тен Владислав Евгеньевич, я являюсь владельцем карты, по которой в... Читать полностью
Но у него не было открытых счетов, заявки на открытие счета или заявки на регистрацию бизнеса. Можете уточнить что... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СберБанка,Меня зовут Хусанов Олимхон Файзуллажонович, и я являюсь владельцем банковской... Читать полностью
Я не хочу портить ваш хороший рейтинг на банки ру, Яндекс и Гугл картах, уже я смотрю кто то до меня влепил вам еди... Читать полностью