И так, вот история. Являясь плательщиком по кредиту СБ РФ, я ежемесячно в 20-х числах вносила через банкомат, находящийся в ДО (г.Калининград, ТЦ «Акрополь»), на дебетовую карту денежные средства. К карточке было оформлено поручение на списание ежемесячно по 25-м числам в счет погашения кредита 5 тыс. руб. Погашение данным способом кредита было очень удобным и не вызывало никогда никаких проблем. Придя очередной раз 20 октября 2010 г., я вставила в банкомат денежные купюры (на общую сумму 5 200 руб.) разного номинала — тысячные, пятисотенные, сотни. Банкомат «заглотил» денежные средства и на экране синего цвета высветилась надпись примерно следующего содержания «Операция завершена по техническим причинам», карточка была мне возвращена, чек не выдан, затем высветилась на экране стандартная реклама. Я снова вставила карточку и выбрала операцию по внесению денежных средств, карточка опять мне вернулась, на экране та же надпись. Я подозвала сотрудника банка (консультант, находящийся в операционном зале) и объяснила случившееся. Она уверила меня, что банкомат денег уже не вернет (можно без опаски отходить от банкомата), а мне необходимо написать заявление о спорной операции, что я и сделала под ее руководством. Далее вышеупомянутый сотрудник отвела меня к заведующему ДО. Заведующий ДО сказала, что ни я первая, ни я последняя, указав на толстый сегрегатор с надписью «претензии», приняла от меня заявление и озвучила тридцатидневный срок (согласно их инструкции) рассмотрения моей претензии, что, конечно же, вызвало глубокое изумление (как могут инструкции противоречить законам, в частности закону о защите прав потребителя, согласно которому максимальный срок рассмотрения претензии 10 дней!!!). Но мне ничего не оставалось, как ждать. Отмечу, что мне пришлось искать деньги, чтобы все-таки заплатить по кредиту, которые я на следующий день внесла на карту через операциониста.
Заведующий ДО уверила меня, что мне обязательно позвонят и сообщат результат рассмотрения претензии. Прошло 30 дней, мне никто так и не позвонил. В ДО 19 ноября 2010 г. мне сказали, что претензия моя до сих пор на рассмотрении некого сотрудника, до которого заведующий ДО не может дозвониться. 22, 23 ноября 2010 г. я продолжала звонить в ДО, где мне никаких ответов не давали. На очередной мой звонок заведующий ДО мне сказала, что при инкассации банкомата было выявлено только 2100 рублей излишек, которые, скорее всего, мне и вернут, на мое изумление, а как же остальные деньги, мне ничего не ответили. Тогда я стала звонить по телефонам, указанным на сайте, меня переключали с одного сотрудника на другого и в итоге, сказали, что ничем помочь не могут, т. к. у меня «какая-то особенная карта», которую они не видят и предложили звонить в г. Санкт-Петербург по телефонам, указанным на карте, либо обратиться в головной офис, расположенный по Московскому проспекту в г. Калининграде. Я позвонила в головной калининградский офис. Там мне посоветовали поговорить с начальником отдела пластиковых карт, что я и сделала. Начальник данного подразделения проникнулся моей проблемой и пообещал все уладить и перезвонить мне до конца недели (до 26 ноября 2010 г.). Звонка не последовало. 29 ноября 2010 г. (40 дней рассмотрения претензии) я позвонила ему сама и получила ответ, что полный пакет документов по моей претензии собран, есть какие-то сомнения, но в ближайшее время он мне позвонит. Звонка опять не последовало. 3 декабря 2010 г. (44 день рассмотрения претензии) я ему позвонила снова и получила ответ, что мне направлено письмо, в котором я все увижу. На вопрос, почему мне так никто и не позвонил, он ответил, что не дозвонился мне. Но мой телефон всегда включен, а даже, если телефон не в сети, всегда приходит сообщение о пропущенном звонке. Ни сообщения, ни самого звонка не было. После этого довода начальник отдела сказал, что просто заработался и забыл. На мой вопрос, что мне дальше делать, дельного ответа я не получила. Единственное, что он мне пообещал попросить сотрудника отдела по работе с претензиями все-таки мне позвонить. Что и произошло. Мне 03 декабря 2010 г. позвонила сотрудник, которая опять-таки прониклась моей проблемой и пообещала, во-первых, снова рассмотреть мою претензию, во-вторых, организовать мне встречу со службой безопасности банка. Она по телефону зачитала мне письмо, в котором значился отказ в возврате денежных средств по причине того, что денежные средства были возвращены (хотя сотрудник ДО меня уверила, что внесенные деньги поступают в другой отсек и вернуться не могут). Тогда у меня возник вопрос кому, когда были возвращены деньги и почему меня не пригласили для просмотра видеозаписи? Второй вопрос, почему мне не позвонили (хотя телефон был указан в заявлении), а отправили письмо на адрес, по которому я уже больше 3-х лет не проживаю?
Это такая тактика затягивания рассмотрения дела?
Сотрудник отдела по работе с претензиями пообещала во всем разобраться, выслать мне на электронную почту копию письма, позвонить мне 06 декабря 2010 г. и сообщить мне дату встречи со службой безопасности. Ни звонка, ни электронного письма не последовало. Очередной раз мне пообещали, но ничего не сделали.
И так, сегодня прошло уже 47 дней с момента моего обращения в банк. Как долго это еще будет продолжаться? Почему
Почему я, как клиент банка, исполняю свои обязательства вовремя и в полном объеме, а в ответ банк не только нарушает все сроки, но и отказывается возвращать деньги.
Я надеюсь получить отзыв на мое послание.
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение.
Ваш вопрос будет рассмотрен в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял автокредит 27.07.2025 так же в это дату был приобретен автомобиль чанган новый у официальног... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Пушкина Ангелина Павловна. Я продаю косметику через социальные сети и инт... Читать полностью
вы тоже попугай? Вам не найти меня в системе? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
23.09.2025 посетил банкомат г. Чайковский, ул. Мира, 19 Альфа банк для снятия наличных. Запустил приложение Альфа п... Читать полностью
Не могу устроится на работу. Договор закрыли и ничего никто дать не может. Как получить справку? Справка что догово... Читать полностью
Я являюсь наследником по счёту *1548 Левона Лазаревича Д. уже на протяжении более 5 месяцев не могу получить остато... Читать полностью
Пришло пуш уведомление от ТБанка что карты разблокированы,Но воспользоваться средствами так и не могу,не снять не п... Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Если нужны будут какие либо уточнения с моей стороны для ускорения решения данного вопроса , сообщите . Читать полностью
заявка на дебетовую карту Россельхозбанк Читать полностью
Оставить отзыв Читать полностью