Список вопросов
Ответ дан

Я устала биться в закрытые двери, надеюсь, что оставив на сайте свой отзыв, обращу на свою проблему внимание…

06.12.2010 22:31
12
Сбербанк
Автор
ilna_k
Калининград
Я устала биться в закрытые двери, надеюсь, что оставив на сайте свой отзыв, обращу на свою проблему внимание уполномоченных сотрудников банка. Хотя, забегая вперед, скажу, что доверие к сотрудникам Сберегательного банка уже утрачено.
И так, вот история. Являясь плательщиком по кредиту СБ РФ, я ежемесячно в 20-х числах вносила через банкомат, находящийся в ДО (г.Калининград, ТЦ «Акрополь»), на дебетовую карту денежные средства. К карточке было оформлено поручение на списание ежемесячно по 25-м числам в счет погашения кредита 5 тыс. руб. Погашение данным способом кредита было очень удобным и не вызывало никогда никаких проблем. Придя очередной раз 20 октября 2010 г., я вставила в банкомат денежные купюры (на общую сумму 5 200 руб.) разного номинала — тысячные, пятисотенные, сотни. Банкомат «заглотил» денежные средства и на экране синего цвета высветилась надпись примерно следующего содержания «Операция завершена по техническим причинам», карточка была мне возвращена, чек не выдан, затем высветилась на экране стандартная реклама. Я снова вставила карточку и выбрала операцию по внесению денежных средств, карточка опять мне вернулась, на экране та же надпись. Я подозвала сотрудника банка (консультант, находящийся в операционном зале) и объяснила случившееся. Она уверила меня, что банкомат денег уже не вернет (можно без опаски отходить от банкомата), а мне необходимо написать заявление о спорной операции, что я и сделала под ее руководством. Далее вышеупомянутый сотрудник отвела меня к заведующему ДО. Заведующий ДО сказала, что ни я первая, ни я последняя, указав на толстый сегрегатор с надписью «претензии», приняла от меня заявление и озвучила тридцатидневный срок (согласно их инструкции) рассмотрения моей претензии, что, конечно же, вызвало глубокое изумление (как могут инструкции противоречить законам, в частности закону о защите прав потребителя, согласно которому максимальный срок рассмотрения претензии 10 дней!!!). Но мне ничего не оставалось, как ждать. Отмечу, что мне пришлось искать деньги, чтобы все-таки заплатить по кредиту, которые я на следующий день внесла на карту через операциониста.
Заведующий ДО уверила меня, что мне обязательно позвонят и сообщат результат рассмотрения претензии. Прошло 30 дней, мне никто так и не позвонил. В ДО 19 ноября 2010 г. мне сказали, что претензия моя до сих пор на рассмотрении некого сотрудника, до которого заведующий ДО не может дозвониться. 22, 23 ноября 2010 г. я продолжала звонить в ДО, где мне никаких ответов не давали. На очередной мой звонок заведующий ДО мне сказала, что при инкассации банкомата было выявлено только 2100 рублей излишек, которые, скорее всего, мне и вернут, на мое изумление, а как же остальные деньги, мне ничего не ответили. Тогда я стала звонить по телефонам, указанным на сайте, меня переключали с одного сотрудника на другого и в итоге, сказали, что ничем помочь не могут, т. к. у меня «какая-то особенная карта», которую они не видят и предложили звонить в г. Санкт-Петербург по телефонам, указанным на карте, либо обратиться в головной офис, расположенный по Московскому проспекту в г. Калининграде. Я позвонила в головной калининградский офис. Там мне посоветовали поговорить с начальником отдела пластиковых карт, что я и сделала. Начальник данного подразделения проникнулся моей проблемой и пообещал все уладить и перезвонить мне до конца недели (до 26 ноября 2010 г.). Звонка не последовало. 29 ноября 2010 г. (40 дней рассмотрения претензии) я позвонила ему сама и получила ответ, что полный пакет документов по моей претензии собран, есть какие-то сомнения, но в ближайшее время он мне позвонит. Звонка опять не последовало. 3 декабря 2010 г. (44 день рассмотрения претензии) я ему позвонила снова и получила ответ, что мне направлено письмо, в котором я все увижу. На вопрос, почему мне так никто и не позвонил, он ответил, что не дозвонился мне. Но мой телефон всегда включен, а даже, если телефон не в сети, всегда приходит сообщение о пропущенном звонке. Ни сообщения, ни самого звонка не было. После этого довода начальник отдела сказал, что просто заработался и забыл. На мой вопрос, что мне дальше делать, дельного ответа я не получила. Единственное, что он мне пообещал попросить сотрудника отдела по работе с претензиями все-таки мне позвонить. Что и произошло. Мне 03 декабря 2010 г. позвонила сотрудник, которая опять-таки прониклась моей проблемой и пообещала, во-первых, снова рассмотреть мою претензию, во-вторых, организовать мне встречу со службой безопасности банка. Она по телефону зачитала мне письмо, в котором значился отказ в возврате денежных средств по причине того, что денежные средства были возвращены (хотя сотрудник ДО меня уверила, что внесенные деньги поступают в другой отсек и вернуться не могут). Тогда у меня возник вопрос кому, когда были возвращены деньги и почему меня не пригласили для просмотра видеозаписи? Второй вопрос, почему мне не позвонили (хотя телефон был указан в заявлении), а отправили письмо на адрес, по которому я уже больше 3-х лет не проживаю?
Это такая тактика затягивания рассмотрения дела?
Сотрудник отдела по работе с претензиями пообещала во всем разобраться, выслать мне на электронную почту копию письма, позвонить мне 06 декабря 2010 г. и сообщить мне дату встречи со службой безопасности. Ни звонка, ни электронного письма не последовало. Очередной раз мне пообещали, но ничего не сделали.
И так, сегодня прошло уже 47 дней с момента моего обращения в банк. Как долго это еще будет продолжаться? Почему из-за неисправности банкомата, должны страдать клиенты?
Почему я, как клиент банка, исполняю свои обязательства вовремя и в полном объеме, а в ответ банк не только нарушает все сроки, но и отказывается возвращать деньги.
Я надеюсь получить отзыв на мое послание.

Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение.

Ваш вопрос будет рассмотрен в разделе «Народный рейтинг».

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости?
Сбербанк

Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью

НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА "НА ДОСТОЙНЫЕ…
Сбербанк

НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные…
Сбербанк

Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе…
Сбербанк

Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью

хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это…
Сбербанк

хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью

Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда…
Сбербанк

Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью

Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный…
Сбербанк

Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью

20.01.2011 О банке
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если…
Сбербанк

Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью

Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней…
Сбербанк

Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью

Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад "Особый" в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок…
Сбербанк

Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Последние вопросы по теме
Авто в залог автокредит
Сбербанк

Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью

Досрочное гашение и ежемесячный платеж
Сбербанк

Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью

Досрочная оплата ипотеки 115-фз
Сбербанк

Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью

Заблокировали карты просто так
Сбербанк

Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью

прошу разблокировать мою карту
Сбербанк

Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Как получить законную ставку 6% по "Семейной ипотеке"
Сбербанк

Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью

Банк не снимает арест с карты по постановлению пристава
Сбербанк

Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью

Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как узнать номер телефона специалиста занимающимся ипотечным страхованием?

Нужен номер телефона с кем можно связаться по ипотечному страхованию?!  Читать полностью

Не могу получить ответ на свой запрос от банка
Т-Банк

Добрый день. Я оставила обращение Вопрос по обращению №613622395 16 сениября 2025 года. Срок ответа поставили 17 се... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Блокировка карты , не отвечают !!!
Совкомбанк

Здравствуйте, помогите пожалуйста мне.. Заблокировали карту , 5 числа текущего месяца, и не отвечают мне .. Был в о... Читать полностью

Снять ограничения можно в разделе мои обращения
Сбербанк

Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью

Регулирование задолженности
Сбербанк

Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью

Блокировка карты совкомбанка
Совкомбанк

Здравствуйте мне заблокировали карту , и уже две недели ни чего не отвечают!! Что мне делать? В отделении банка я б... Читать полностью

Авто в залог автокредит
Сбербанк

Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Снятие наличных при 161-фз п.11,7
Сбербанк

а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью

Отзыв Альфа банка.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Оставил отзыв.как узнать результат? Читать полностью

23.09.2025 Другое
Банк не отвечает все сроки вышли
Сбербанк

Здравствуйте. Ответа на свой вопрос пока не получила Ни от вас ни от банка Читать полностью