Список вопросов
Ответ дан

Я устала биться в закрытые двери, надеюсь, что оставив на сайте свой отзыв, обращу на свою проблему внимание…

06.12.2010 22:31
11
Сбербанк
Я устала биться в закрытые двери, надеюсь, что оставив на сайте свой отзыв, обращу на свою проблему внимание уполномоченных сотрудников банка. Хотя, забегая вперед, скажу, что доверие к сотрудникам Сберегательного банка уже утрачено.
И так, вот история. Являясь плательщиком по кредиту СБ РФ, я ежемесячно в 20-х числах вносила через банкомат, находящийся в ДО (г.Калининград, ТЦ «Акрополь»), на дебетовую карту денежные средства. К карточке было оформлено поручение на списание ежемесячно по 25-м числам в счет погашения кредита 5 тыс. руб. Погашение данным способом кредита было очень удобным и не вызывало никогда никаких проблем. Придя очередной раз 20 октября 2010 г., я вставила в банкомат денежные купюры (на общую сумму 5 200 руб.) разного номинала — тысячные, пятисотенные, сотни. Банкомат «заглотил» денежные средства и на экране синего цвета высветилась надпись примерно следующего содержания «Операция завершена по техническим причинам», карточка была мне возвращена, чек не выдан, затем высветилась на экране стандартная реклама. Я снова вставила карточку и выбрала операцию по внесению денежных средств, карточка опять мне вернулась, на экране та же надпись. Я подозвала сотрудника банка (консультант, находящийся в операционном зале) и объяснила случившееся. Она уверила меня, что банкомат денег уже не вернет (можно без опаски отходить от банкомата), а мне необходимо написать заявление о спорной операции, что я и сделала под ее руководством. Далее вышеупомянутый сотрудник отвела меня к заведующему ДО. Заведующий ДО сказала, что ни я первая, ни я последняя, указав на толстый сегрегатор с надписью «претензии», приняла от меня заявление и озвучила тридцатидневный срок (согласно их инструкции) рассмотрения моей претензии, что, конечно же, вызвало глубокое изумление (как могут инструкции противоречить законам, в частности закону о защите прав потребителя, согласно которому максимальный срок рассмотрения претензии 10 дней!!!). Но мне ничего не оставалось, как ждать. Отмечу, что мне пришлось искать деньги, чтобы все-таки заплатить по кредиту, которые я на следующий день внесла на карту через операциониста.
Заведующий ДО уверила меня, что мне обязательно позвонят и сообщат результат рассмотрения претензии. Прошло 30 дней, мне никто так и не позвонил. В ДО 19 ноября 2010 г. мне сказали, что претензия моя до сих пор на рассмотрении некого сотрудника, до которого заведующий ДО не может дозвониться. 22, 23 ноября 2010 г. я продолжала звонить в ДО, где мне никаких ответов не давали. На очередной мой звонок заведующий ДО мне сказала, что при инкассации банкомата было выявлено только 2100 рублей излишек, которые, скорее всего, мне и вернут, на мое изумление, а как же остальные деньги, мне ничего не ответили. Тогда я стала звонить по телефонам, указанным на сайте, меня переключали с одного сотрудника на другого и в итоге, сказали, что ничем помочь не могут, т. к. у меня «какая-то особенная карта», которую они не видят и предложили звонить в г. Санкт-Петербург по телефонам, указанным на карте, либо обратиться в головной офис, расположенный по Московскому проспекту в г. Калининграде. Я позвонила в головной калининградский офис. Там мне посоветовали поговорить с начальником отдела пластиковых карт, что я и сделала. Начальник данного подразделения проникнулся моей проблемой и пообещал все уладить и перезвонить мне до конца недели (до 26 ноября 2010 г.). Звонка не последовало. 29 ноября 2010 г. (40 дней рассмотрения претензии) я позвонила ему сама и получила ответ, что полный пакет документов по моей претензии собран, есть какие-то сомнения, но в ближайшее время он мне позвонит. Звонка опять не последовало. 3 декабря 2010 г. (44 день рассмотрения претензии) я ему позвонила снова и получила ответ, что мне направлено письмо, в котором я все увижу. На вопрос, почему мне так никто и не позвонил, он ответил, что не дозвонился мне. Но мой телефон всегда включен, а даже, если телефон не в сети, всегда приходит сообщение о пропущенном звонке. Ни сообщения, ни самого звонка не было. После этого довода начальник отдела сказал, что просто заработался и забыл. На мой вопрос, что мне дальше делать, дельного ответа я не получила. Единственное, что он мне пообещал попросить сотрудника отдела по работе с претензиями все-таки мне позвонить. Что и произошло. Мне 03 декабря 2010 г. позвонила сотрудник, которая опять-таки прониклась моей проблемой и пообещала, во-первых, снова рассмотреть мою претензию, во-вторых, организовать мне встречу со службой безопасности банка. Она по телефону зачитала мне письмо, в котором значился отказ в возврате денежных средств по причине того, что денежные средства были возвращены (хотя сотрудник ДО меня уверила, что внесенные деньги поступают в другой отсек и вернуться не могут). Тогда у меня возник вопрос кому, когда были возвращены деньги и почему меня не пригласили для просмотра видеозаписи? Второй вопрос, почему мне не позвонили (хотя телефон был указан в заявлении), а отправили письмо на адрес, по которому я уже больше 3-х лет не проживаю?
Это такая тактика затягивания рассмотрения дела?
Сотрудник отдела по работе с претензиями пообещала во всем разобраться, выслать мне на электронную почту копию письма, позвонить мне 06 декабря 2010 г. и сообщить мне дату встречи со службой безопасности. Ни звонка, ни электронного письма не последовало. Очередной раз мне пообещали, но ничего не сделали.
И так, сегодня прошло уже 47 дней с момента моего обращения в банк. Как долго это еще будет продолжаться? Почему из-за неисправности банкомата, должны страдать клиенты?
Почему я, как клиент банка, исполняю свои обязательства вовремя и в полном объеме, а в ответ банк не только нарушает все сроки, но и отказывается возвращать деньги.
Я надеюсь получить отзыв на мое послание.

Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение.

Ваш вопрос будет рассмотрен в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости?
Сбербанк

Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью

НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА "НА ДОСТОЙНЫЕ…
Сбербанк

НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные…
Сбербанк

Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе…
Сбербанк

Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью

хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это…
Сбербанк

хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью

Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда…
Сбербанк

Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью

Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный…
Сбербанк

Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью

20.01.2011 О банке
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если…
Сбербанк

Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью

Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней…
Сбербанк

Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью

Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад "Особый" в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок…
Сбербанк

Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Последние вопросы по теме
Кредитная карта Фикс
Сбербанк

Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью

перевыпуск или разблокировка карты
Сбербанк

здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью

Блокировка по ФЗ-115
Сбербанк

Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью

Заблокировали счета и карты
Сбербанк

Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью

Не отвязывают номер телефона от карты
Сбербанк

номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью

Активация подписки СберПрайм.
Сбербанк

Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью

С моей карты списывает анонимамрне то 400 то 199 то 400 как отключить и вернуть деньги
Сбербанк

Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью

Арест карт,как снять
Сбербанк

Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять арест с карт
ВТБ

Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью

Заблокировали дебетовые карты
Сбербанк

Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью

Карта блокирование как откройте может
Сбербанк

Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Открытие накопительного счёта в совкомбанке.

Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью

Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

ожидаю ответа Читать полностью

05.05.2025 Другое
Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью

Брала рассрочку в Мвидео. Первый платеж делала через их приложение.
Т-Банк

Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью

05.05.2025 Другое
Т-Банк заблокировал операции по эквайрингу
Т-Банк

Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью

05.05.2025 Другое
161 ФЗ прошу дать ответ

Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью

заблокировали учётную запись в Т-банке.
Т-Банк

Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью