28.12.24 г. зашел в мобильное приложение Привет!) (vamprivet.ru). Увидел акцию "Кешбэк в размере 13% от страховой премии договора (полиса) КАСКО и промокод, для получения скидки при оформлении полиса. По условиям акции зашел по ссылке на сайт Банки.ру, воспользовался калькулятором КАСКО, получил несколько вариантов от страховых компаний. Выбрал полис компании "Альфа-страхование", отправил заявку.
Мне перезвонил сотрудник Банки.ру, попросил подтвердить выбор полиса КАСКО данной компании, попросил отправить ему промокод из акции для начисления кешбека, что я и сделал. После этого сотрудник прислал мне ссылку от "Альфа страхование "на оплату КАСКО. Я оплатил полис картой "Мир".
У меня два вопроса:
1.Когда и кем будет начислен кешбек 13%, на какой счёт.
2. В личном кабинете Банки.ру в "Мои заявки", "Страховые полисы" есть полис ОСАГО, оформленный также ранее по акции: "Сертификат "ОЗОН"на 1000 рублей за оформление полиса на Банки.ру". Но нет информации по полису "КАСКО в десятку" No Z6105/046/E00057/25 от 28.12.2024 Почему нет полиса в личном кабинете.
Здравствуйте!
Если полис не поступил, то вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- Email, указанный при оформлении;
- Телефон, указанный при оформлении;
- Дата покупки;
- Сумма покупки;
- Чек оплаты (если есть);
- Страховая компания, где куплен полис.
Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейса перейти в раздел "Мои продукты" и нажать кнопку "Запросить промокод". В разделе "Вознаграждения" скопировать полученный промокод и применить в Личном кабинете Ozon в разделе «Коды и сертификаты».
Перейдите в свой личный кабинет и откройте раздел "Мои продукты" на сайте или "Страховые полисы" в мобильном приложении. Нажмите кнопку “Получить промокод”. Кнопка будет активна в течение 30 дней.
- Скопируйте промокод из раздела “Вознаграждения”;
- Примените полученный код в личном кабинете OZON.
Если промокод не отображается, то нам необходимо разобраться в данной ситуации, для уточнения информации, Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- e-mail, который был указан при оформлении ОСАГО;
- Телефон, который был указан при оформлении полиса;
- Скриншот ошибки;
- Дата и время ошибки.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
На меня оформлен займ но я его не оформлял как я могу узнать предприятие где оформлен займ ?? Читать полностью
На почту напишу , моя почта указана в профиле! Ответа не получил! Читать полностью
Да я подал заявку онлайн на Банки ру и пополнил 17.07, при том заявка была до 18.07. есть скрин что деньги Банки ру... Читать полностью
Вопрос по кредитной карте почта банк. 22 мая 25года кончается льготный период по кредитной карте, 21мая в 11:00, я... Читать полностью
Начиная с какой суммы валюты при вывозе из России требуется декларация, в вашей статье написано начиная с эквивален... Читать полностью
Страховка дома (не ипотечная). как оформить? Читать полностью
Я объясняю, что мне не приходила ссылка на отзыв! Я его могу посмотреть только войдя в личный кабинет банки ру- отз... Читать полностью
как нег.. сменить номер телефона Читать полностью
Почему не защитан отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте! Открываю вклад через вашу платформу, как внести 1.4 млн. р. одной суммой без комиссии? Читать полностью
Здравствуйте! Почему не опубликовался мой отзыв о Газпромбанке? Читать полностью
Как отлключить рассылку смс по микрозаймам Читать полностью
Звонки поступают от помощников в получении кредита Читать полностью
я жду Читать полностью
Добрый день, почему мой отзыв так долго на проверке? Читать полностью
Жалоба на действия ООО «Интернет Решения» (OZON)От: Безгин Иван Дмитриевич Телефон: +7 (978) 201-45-08 Email: vanya... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста реструктуризация при которой на 6 месяцев человек платит только проценты по карте... Читать полностью
Я не согласен с этим ответом. Когда я делал операции, они не были приравнены к снятию наличных.Получается вы теперь... Читать полностью
Мой счёт уже почти 3 месяца заблокирован, но не говорят по какой причине, но описание схоже со статьей 115фз, от эт... Читать полностью
Делал операции 31 мая и 1 июня в мсс 4995.2 июня Т-банк начал приравнивать их к снятию наличных. Несмотря на то, чт... Читать полностью
В попытках возвращения средств или получения услуги пытался писать всем сервисам и поддержкам, но ответа так и не п... Читать полностью
Заказала карту озон в пункт выдачи ,будут ли фоткать меня с паспортом или только паспорт ? Читать полностью
Мне заблокировали карту по 115фз, я им все подробно объяснил, что выводил деньги с казино, предоставил скриншот в в... Читать полностью
Получила дебетовую карту , а она разделена на 2 счета: дебетовый ( то ради чего и заводил карту ) и кредитный на 30... Читать полностью
Уважаемый руководитель!С февраля 2025 года я регулярно оплачивал образовательные услуги с использованием карты, пол... Читать полностью