28.02.2025 г. Я обратился в ДО Альфа-Банка с просьбой активировать виртуальную карту и выдать мне пластик для снятия средств.
Сотрудник ДО, , сославшись на то, что все займет довольно продолжительное время, предложил передать ему моё мобильное устройство. В результате действий сотрудника с моим телефоном, непосредственно в его руках , была удалена и закрыта моя виртуальная карта. На мои опасения в связи удалением виртуальной карты, он уверил меня, что кэшбэк по новой выданной мне карте будет начисляться. После открытия мобильного приложения я обнаружил, что новая карта, выданная мне, не имеет данной категории кэшбэка в размере 25% по партнерской программе с Билайн.
В результате я был лишен дальнейшего получения кэшбэка 25% за оплату услуг Билайн. Сотрудник направил со своей стороны обращение в банк под номером D2503035636, уверив меня, что в течение от нескольких часов моя удаленная карта будет восстановлена.
29.03.25г. я снова посетил отделение Альфа-Банка. Обратившись к тому же сотруднику с вопросом, почему карта не восстановлена, он ответил, что данные карты банком больше не выпускаются, и переоформить (восстановить) утраченную карту невозможно
После выдвинутых мною претензий о моих финансовых потерях (в виде дальнейшего начисления ежемесячного кэшбэка в размере 25%)
После чего мною несколько раз было направлено онлайн-обращение в банк. Также проведено несколько переписок с сотрудниками в онлайн-чате Альфа-Банка. Было сделано несколько звонков по мобильным номерам принадлежащих Альфа-Банку. В каждом из этих обращений я указывал, что действия сотрудника привели к финансовым потерям мной бедующего 25% кэшбэка, который теперь не будет мне начисляться после оплаты услуг Билайн. Так как заблокированная сотрудником банка карта не имела срока окончания, это наносит ощутимый урон моему бюджету. На мои требования компенсировать или возместить мне финансовые убытки в связи с действиями банка, операторы в чатах отписывались общими фразами: «Мы сожалеем, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но ничего сделать не можем».
В результате действий банка были нарушены:
Действия сотрудника нарушили:
- **Ст. 9 ФЗ «О персональных данных»
- **Ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (не предоставил полную информацию);
- п. 2 ст. 845 ГК РФ (ненадлежащее исполнение договора банковского счета).
Ответы банка** сводились к формальным отпискам: «Проведена разъяснительная работа с сотрудником», «Карту восстановить невозможно». Банк **уклоняется от возмещения ущерба**, что нарушает:
- **Ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» ** (убытки из-за недостоверной информации).
- **Ст. 395 ГК РФ** (неосновательное обогащение банка за счет недоплаченного кэшбэка).
- **Ст. 14.8 КоАП РФ** (введение в заблуждение).
Могу ли я требовать от банка компенсацию через суд?
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних оргнизаций, для уточнения данной информации рекомендуем обратиться к юристам.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Баллы начисляются на минимальную сумму вклада или на ту, что я положу в банк? Читать полностью
Здравствуйте, когда рассмотрят отзыв по мфо Джо мани? Читать полностью
Да был Запрос SUPPORT-337160, написано успешно решен, расчёт удален, но в личном кабинете висит и приходят каждый д... Читать полностью
Добрый день! С какого возраста ребенку можно открыть вклад через Банки.ру? И можно ли открыть отцу вклады на детей?... Читать полностью
Здравствуйте,меня зовут Мухаммад Мирзоазизов Рамазанджонович мне 15 лет,хочу чтобы сняли ограничения на моей банков... Читать полностью
Запрос на открытие вклада остался повисшим в воздухе. Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв 12356452 от 11.06.2025 г.с просьбой рассмотреть и разобраться с ситуацией.Ответ так и не по... Читать полностью
где найти кошелёк для пополнения в моём профиле Читать полностью
открывл ли я ранее вклад через банки ру? Читать полностью
здравствуйте,можно узнать возобновили ли программу сельской ипотеки? Читать полностью
Добрый день!25.05.2023 (утром) оформил промокод на открытие вклада "Хит Сезона" в Уральском банке реконструкции и р... Читать полностью
В каком разделе найти свой отзыв и отслеживать его статус? Читать полностью
как получить 1000 руб по акции за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
здравствуйте, хотел уточнить, с какого банка можно переводить деньги за границу, по номеру телефона и без комиссии? Читать полностью
В июле был получен промокод на открытие вклада "Надежный" в Росбанке с повышенной ставкой, после оформлен... Читать полностью
Отключите платные подписки и верните мне деньги Читать полностью
Почему мне до сих пор не пришло уведомление промокод газпромнефть прошло достаточно времени Читать полностью
в каких банках у меня микрозайм Читать полностью
Здравствуйте. Не пришли бонусы за покупку ОСАГО . номер машины а***126 Читать полностью
Добрый день. Так как не могу дозвониться до вашего банка - ваш "бот" предлагает мне "перезвонить через личный кабин... Читать полностью
Как мне связаться с тем, кто пожаловался на мои реквизиты в МВД? Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
Уважаемый банк! Я нахожусь сейчас в Крыму.где нет офисов Альфа банка.Зарплату я перевела в Альфа банк из Сбербанка.... Читать полностью
Подитожу весь этот аттракцион, для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией. На 35 день пришло одобренте, смс опове... Читать полностью
Добрый день! Прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации, в которую я попала воспользовавшись сервисом ОЗОН р... Читать полностью
Хочу поделиться своей историей про ипотеку в альфа банке. Оформляли ипотеку для строительства дома в 2024г. Дом нам... Читать полностью
Очередная отписка Читать полностью
Нотариусы не хотят заверять документ этот, чего то бояться... и как быть что делать? Читать полностью
То есть программа господдержки в случае рождения ребёнка не действует? Читать полностью