28.02.2025 г. Я обратился в ДО Альфа-Банка с просьбой активировать виртуальную карту и выдать мне пластик для снятия средств.
Сотрудник ДО, , сославшись на то, что все займет довольно продолжительное время, предложил передать ему моё мобильное устройство. В результате действий сотрудника с моим телефоном, непосредственно в его руках , была удалена и закрыта моя виртуальная карта. На мои опасения в связи удалением виртуальной карты, он уверил меня, что кэшбэк по новой выданной мне карте будет начисляться. После открытия мобильного приложения я обнаружил, что новая карта, выданная мне, не имеет данной категории кэшбэка в размере 25% по партнерской программе с Билайн.
В результате я был лишен дальнейшего получения кэшбэка 25% за оплату услуг Билайн. Сотрудник направил со своей стороны обращение в банк под номером D2503035636, уверив меня, что в течение от нескольких часов моя удаленная карта будет восстановлена.
29.03.25г. я снова посетил отделение Альфа-Банка. Обратившись к тому же сотруднику с вопросом, почему карта не восстановлена, он ответил, что данные карты банком больше не выпускаются, и переоформить (восстановить) утраченную карту невозможно
После выдвинутых мною претензий о моих финансовых потерях (в виде дальнейшего начисления ежемесячного кэшбэка в размере 25%)
После чего мною несколько раз было направлено онлайн-обращение в банк. Также проведено несколько переписок с сотрудниками в онлайн-чате Альфа-Банка. Было сделано несколько звонков по мобильным номерам принадлежащих Альфа-Банку. В каждом из этих обращений я указывал, что действия сотрудника привели к финансовым потерям мной бедующего 25% кэшбэка, который теперь не будет мне начисляться после оплаты услуг Билайн. Так как заблокированная сотрудником банка карта не имела срока окончания, это наносит ощутимый урон моему бюджету. На мои требования компенсировать или возместить мне финансовые убытки в связи с действиями банка, операторы в чатах отписывались общими фразами: «Мы сожалеем, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но ничего сделать не можем».
В результате действий банка были нарушены:
Действия сотрудника нарушили:
- **Ст. 9 ФЗ «О персональных данных»
- **Ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (не предоставил полную информацию);
- п. 2 ст. 845 ГК РФ (ненадлежащее исполнение договора банковского счета).
Ответы банка** сводились к формальным отпискам: «Проведена разъяснительная работа с сотрудником», «Карту восстановить невозможно». Банк **уклоняется от возмещения ущерба**, что нарушает:
- **Ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» ** (убытки из-за недостоверной информации).
- **Ст. 395 ГК РФ** (неосновательное обогащение банка за счет недоплаченного кэшбэка).
- **Ст. 14.8 КоАП РФ** (введение в заблуждение).
Могу ли я требовать от банка компенсацию через суд?
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних оргнизаций, для уточнения данной информации рекомендуем обратиться к юристам.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Здравствуйте! Вчера оставил отзыв за хорошее обслуживание в СОВКОМБАНКА, но отзыв почему то не зачтен. Объясните по... Читать полностью
Получается, поддержки по моему вопросу никакой не осуществляется, но просто делают 'видимость работы' тут? что бы д... Читать полностью
Что же там надо добавить по мнению ваших "гениев"? А теперь скажу по делу и без сарказма: ответ не по существу и... Читать полностью
звонил представитель банка с индивидуальным предложением о вкладе 25% на 3 месяца. Можно ли узнать подробности? Читать полностью
где можно взять кредит на перекредитование? Ситация такая, что взял кредитную карту от т-банка, звдолженность там 1... Читать полностью
Здравствуйте! Для суда мне нужна справка где человек 10 лет назад сделал мне один перевод Читать полностью
Я оставила оизрыв, а вы находите пустные причины чтобы отзыв не зачесть. очень подло. Передайте информацию руководс... Читать полностью
не могу оплатить полис осаго, ссылка на оплату не активна. в чем причина? Читать полностью
Мои паспортные данные попали мошенникам. Они теперь заявляют, что у меня открыт счет в Дойче банке. Даже скинули вы... Читать полностью
Добрый день! 26 марта 2025 года оформила займ в мфо Лайм займ в размере 7500 рублей. Договор #**********. ... Читать полностью
Как посмотреть мои займы Читать полностью
не получается написать на бонус банки ру. промокод я использовала. я вам задаю вопрос- вклад в газпромбанке открыт... Читать полностью
Ответ не содержит информацию на поставленный вопрос. А именно- есть ли специальные программы ипотечного кредитовани... Читать полностью
как получить полис страхования здоровья Читать полностью
Я прикрепила к отзыву скриншоты, но никакой реакции не последовало, смс не было. Все висит Читать полностью
Написал 3 положительных отзыва на банк, зачли один. Сможете ли в теории еще один отзыв зачесть? Или не зачтётся по... Читать полностью
оставить народный отзыв о банке Читать полностью
куда обратиться за помощью? я не могу найти конкретного ответа от операторов Тинькова Читать полностью
Оформила страховку на квартиру, полис на почту не пришел. Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт на озон банке за подозрительные переводы хотя мне просто переводили деньги друзья о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оставил отзыв за хорошее обслуживание в СОВКОМБАНКА, но отзыв почему то не зачтен. Объясните по... Читать полностью
Войт Виктория Сергеевна, 25.10.1999,89968814082Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои де... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Здравствуйте! Разместил положительный отзыв по работе службы поддержки Т-банка на "Банки.ру", но отзыв не зачли! В... Читать полностью
Здравстуйте, я положил деньги на накопительный счет 1.05 под 23%. Написано что выплата 12.05 будет. Это что деньги... Читать полностью
За перевод средств с рассрочки была удержана доплата в размере 3 175,92. Нигде об этом не было информации. Огромное... Читать полностью
Сбербанк отказывается выдать справку с реквизитами моего счёта за наличный расчёт.Почему я не могу за это заплатить... Читать полностью
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, как мне быть если я работаю на Bybit P2Pшником. То есть я покупаю (перевожу ден... Читать полностью