Запретить микрозаймам пересылать сообщения и Перестали присылать смс о микрозаймах
Здравствуйте!
При регистрации на сайте нашего маркетплейса вы согласились с офертой https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf. Без данного согласия нет возможности пройти регистрацию.
Если уведомления поступают от сторонних организаций, рекомендуем обратиться напрямую в те организации, от которых вам поступает информация.
Если вам поступают звонки от маркетплейса банки.ру, то Вам необходимо направить запрос в службу поддержки https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/, указав номер телефона/почту, которые следует исключить из рассылки, исключить из обзвона. Так же можете позвонить нам на общую горячую линию банки.ру 7 495 665 52 55, чтобы вас смогли исключить из рассылок/обзвонов
Для того чтобы отозвать персональные данные вам необходимо удалить профиль.
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Главная" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
нужна квитанция за покупку страхования имущества и страхование жизни по отдельности для банка Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ОТЗЫВ ДОПОЛНИЛА ДОКУМЕНТОМ ПОЧЕМУ НЕ ЗАЧТЕН? Читать полностью
Оставляла отзыв на Газпромбанкот. Как я могу прочитать сообщения на отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать причину, почему мой отзыв о работе банка Озон не зачтен? Читать полностью
оплатила полис страхования. полис вижу, а чека от страховой об оплате полиса нет Читать полностью
Списали деньги с Cybermind 11.06.25 в 0:42. данная подписка не была оплачена мной. Прошу помощи Читать полностью
Я продлил страховку Осаго 04.06.2025,вчера у меня закончились страховка,новый полис так и не пришел( Читать полностью
здравствуйте,оформил полис осаго а бонусы так и не пришли,хотя на почту написали что уже выдали бонус Читать полностью
Добрый день. Отзыв был принят без оценки согласно п. 3.7.2 в) правил Народного рейтинга. Данный пункт гласит:ОЦЕНКА... Читать полностью
На указанный адрес электронной почты 31.07.2024 я направила вышеуказанные данные, но информация о бонусах в личном... Читать полностью
хотела бы открыть вклад в Росбанке Надежный Читать полностью
ну так в итоге то, где промокод на ОЗОН, который вы обещали?) Читать полностью
где посмотреть свои отзывы Читать полностью
Не примите за спам, пожалуйста, просто уже более недели пишу на известную почту*, а ответов на свои вопросы и прось... Читать полностью
Оформил дебетовую карту Газпромбанк на Банки.ру Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру, с дос... Читать полностью
Здравствуйте Я бесконечно пытаюсь воспользоваться промокодом для подписки на Яндекс плюс на два месяца... Читать полностью
Я не могу получить промокод от ОЗОНа, после оплаты ОСАГО, подскажите как выбрать данный раздел. Читать полностью
Я через банки ру отправил заявку на вклад в Газпромбанке. Затем положил на счет банка 500 000 рублей. При этом, у м... Читать полностью
Здравствуйте! Категорически не согласен с отказом разблокировки кредитной карту. Просроченная задолженность мною по... Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация следующая. У меня ИТ ипотека с 19.09.2023 года. До 19.03.2025 нужно было предоставить докумен... Читать полностью
не могу снять деньги с карты Читать полностью
Мне заблокировали все счета по ФЗ-161, я отправил в ЦБ РФ более 10 заявлений, и каждый раз приходил отказ. У меня з... Читать полностью
Я уже получила ответ, спасибо , мне еще один такой же не нужен! в моем аккаунте АЗОН нет данных покупок , а другой... Читать полностью
Вчера предоставил в отделение банка документы о прекращении ИП и снятии всех ограничений , но ваш банк почему то иг... Читать полностью
Анна, Вы не понимаете, к сожалению. Зато я понимаю, что у Вас есть определенные ограничения, связанные со скриптами... Читать полностью
Заявление на разблокировку карты было подано 19.05.2025г., сотрудник озвучил срок разблокировки 10 рабочих дней и 5... Читать полностью
Вы говорите об обычной дебетовой карте или о моментальной? И возможно ли восстановить логин в этом случае? Читать полностью
вчера подал заявление на закрытие счета с выводом денег. Завтра уже выходные. Отправьте деньги сегодня же.... Мне н... Читать полностью